FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2006, 18:11   #81
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может я не прав, тогда ругайте!!!!

-Но, какого х"я, написать в форуме это все, если
Цитата:
Мне Andy P заливал прошивку
!

Так езжай к нему, пусть добет машину до нормального состояния.

Вот когда он не сделает это, тогда и напиши.

З.Ы. если бы вы знали, сколько касяков вилезают на нормально прошитих машинках особенно по иммо! Иногда такого натворит, что хозяин машини просит назад стандарт. Но не трогая в машине ничего, отключаю иммо и все становиться нормально!!!

Или это болезьн или шаманства автоВАЗа что ли.

З.Ы.Ы ненавижу иммо!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 18:25   #82
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

"иммо" - это иммобилайзер? Так его нет на класике.

Или я ошибаюсь?
MAXINGEKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 18:34   #83
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Всё понятно...

Но мне хотелось узнать вообще в природе есть хоть одна прошивка работающая нормально уже хрен с ним с расходом, только чтоб ресурс двигателя не упал и система нейтролизации не накрылась к 20000 км?




ХХ "классических" машин, это вообще отдельная тема. Снимите голову и продефектуйте ее, потом все подгоните и соберите по уму получите желаемый ровный и приятный ХХ.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 18:41   #84
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Может я не прав, тогда ругайте!!!!

-Но, какого х"я, написать в форуме это все, если !

Так езжай к нему, пусть добет машину до нормального состояния.

Вот когда он не сделает это, тогда и напиши.

З.Ы. если бы вы знали, сколько касяков вилезают на нормально прошитих машинках особенно по иммо! Иногда такого натворит, что хозяин машини просит назад стандарт. Но не трогая в машине ничего, отключаю иммо и все становиться нормально!!!

Или это болезьн или шаманства автоВАЗа что ли.

З.Ы.Ы ненавижу иммо!
А ТАЗики производства ЗАЗ в последнее время страдаю самопроизвольной записью ИММО. Одно грустно - на ЗАЗе НИКОГДА ИММО не ставят - им их не поставляют :xaxa :xaxa :xaxa
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 18:41   #85
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ХХ "классических" машин, это вообще отдельная тема. Снимите голову и продефектуйте ее, потом все подгоните и соберите по уму получите желаемый ровный и приятный ХХ.
Так ведь бробег 9000

И на a226fm10 работает ровно.
MAXINGEKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 18:46   #86
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так ведь бробег 9000
клапана с завода идут кривые, и это уже печальная статистика, в направляющих клапанов отверстия не по центру втулки. клапана не притираются, по всей видимости, оборудование, на котором собираются эти моторы никто обновлять не собирается, к сожалению.



Делаешь нормально голову, и другая машинка, в частности на ХХ.

про 226 и ровный ХХ, это вряд-ли, хотя понятие ровный ХХ разное у всех.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 18:47   #87
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так ведь бробег 9000
А на ВАЗ 21099 при пробеге 500 км вухналь забитые форсы, ВАЗ 2109х(не помню какая ) - стерся кулачек РВ при пробеге 6000 км, ВАЗ 2107 - пробег 3000 км - трещина клапана.................... Вобщем на гарантийке весело
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 18:51   #88
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

клапана с завода идут кривые, и это уже печальная статистика, в направляющих клапанов отверстия не по центру втулки. клапана не притираются, по всей видимости, оборудование, на котором собираются эти моторы никто обновлять не собирается, к сожалению.



Делаешь нормально голову, и другая машинка, в частности на ХХ.

про 226 и ровный ХХ, это вряд-ли, хотя понятие ровный ХХ разное у всех.
я имею в виду нет перебоев которые слышны из глушителя.

И рычаг КПП практически не трусится.
MAXINGEKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 19:59   #89
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

я имею в виду нет перебоев которые слышны из глушителя.

И рычаг КПП практически не трусится.


СО регулировали после перепрошивки?

Перебои "из глушителя" - это пропуски воспламенения, СО бы отстроить, но проблемка в том, что если кат в наличии надо газик минимум двухкомпонентный (ЗЫ, кстати Паулюс писал уже про регулировку СО выше), как вариант попробовали НЛ, правда какая у Вас я незнаю тож.

А как насчет подсоса, дело в том, что система с ДК в меру своих возможностей компенсирует подсос или "аналогичные" неисправности, в этом один из огромнейших ее плюсов, а в ПО серии ТХ, это надо "ручками" делать и когда коэф. РСО уходит при регулировке влево вправо от "номинала" далеко, за 50 ед например, то , по крайней мере для меня, это уже звоночек о том, что с системой в целом не все в порядке.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 12:40   #90
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А на ВАЗ 21099 при пробеге 500 км вухналь забитые форсы, ВАЗ 2109х(не помню какая ) - стерся кулачек РВ при пробеге 6000 км, ВАЗ 2107 - пробег 3000 км - трещина клапана.................... Вобщем на гарантийке весело
Я всегда говорю:

-Новый - это не означает рабочий!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot