|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.11.2006, 18:11 | #81 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Может я не прав, тогда ругайте!!!!
-Но, какого х"я, написать в форуме это все, если Цитата:
Так езжай к нему, пусть добет машину до нормального состояния. Вот когда он не сделает это, тогда и напиши. З.Ы. если бы вы знали, сколько касяков вилезают на нормально прошитих машинках особенно по иммо! Иногда такого натворит, что хозяин машини просит назад стандарт. Но не трогая в машине ничего, отключаю иммо и все становиться нормально!!! Или это болезьн или шаманства автоВАЗа что ли. З.Ы.Ы ненавижу иммо! |
|
03.11.2006, 18:25 | #82 |
Новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
"иммо" - это иммобилайзер? Так его нет на класике.
Или я ошибаюсь? |
03.11.2006, 18:34 | #83 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ХХ "классических" машин, это вообще отдельная тема. Снимите голову и продефектуйте ее, потом все подгоните и соберите по уму получите желаемый ровный и приятный ХХ. |
|
03.11.2006, 18:41 | #84 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.11.2006, 18:41 | #85 | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И на a226fm10 работает ровно. |
|
03.11.2006, 18:46 | #86 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Делаешь нормально голову, и другая машинка, в частности на ХХ. про 226 и ровный ХХ, это вряд-ли, хотя понятие ровный ХХ разное у всех. |
|
03.11.2006, 18:47 | #87 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.11.2006, 18:51 | #88 | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И рычаг КПП практически не трусится. |
|
03.11.2006, 19:59 | #89 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
СО регулировали после перепрошивки? Перебои "из глушителя" - это пропуски воспламенения, СО бы отстроить, но проблемка в том, что если кат в наличии надо газик минимум двухкомпонентный (ЗЫ, кстати Паулюс писал уже про регулировку СО выше), как вариант попробовали НЛ, правда какая у Вас я незнаю тож. А как насчет подсоса, дело в том, что система с ДК в меру своих возможностей компенсирует подсос или "аналогичные" неисправности, в этом один из огромнейших ее плюсов, а в ПО серии ТХ, это надо "ручками" делать и когда коэф. РСО уходит при регулировке влево вправо от "номинала" далеко, за 50 ед например, то , по крайней мере для меня, это уже звоночек о том, что с системой в целом не все в порядке. |
|
04.11.2006, 12:40 | #90 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
-Новый - это не означает рабочий! |
|
|
|