FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2006, 15:33   #1
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 16:01   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'190685' *'2.10.2006, 17:03']

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?
Такие моторы сто лет лепят в Супер авто.

Ранее с я5. Теперь канеж с я7.

Кстати ничего не мешает сбацать его самопально.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 16:58   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

А геометрия какая?
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 18:09   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего длина шатуна 129 мм, или 132 мм. Если 132 мм - то однозначно используются двуколечные поршни.

78 или 80 колено. Иначе соотношение R\S будет слишком маленькое...



R / Srod to stroke ratio в англоязычной литературе это соотношение так именуется, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов.

Многие источники считают, да и на практике проверенно, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75



А впринципе все можно расчитать по формуле. Если надо, могу кинуть сюда. Да думаю практически все знают. Математика.



Двигатели с объемом 1800 см.куб. выпускают на ВАЗе, в ОПП ВАЗа точнее.



P.S. Да, вот до кучи.... табличка небольшая. Думаю пригодится.
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 18:35   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А прошивки с завода не защищают?Я просто хочу его родную прошивку подправить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 18:38   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 18:47   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я раз попался, залил Пашина прошивку и откатал.

ДелОФ то
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 18:57   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.
Я у него есссвна спросил,он сказал,что никто не защищал,он покупал машину новой.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 19:23   #9
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда сливай сюда потом, посмотрим её.



кстати, этот двигатель ВАЗа имеет модификацию 21128 - единичное производство на заказ. Купэшка...



Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя .



Двигатель имеет оригинальные:



- Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм



- Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных



шеек и радиусом кривошипа.



- Шатуны длиной 129 мм.



- Поршни диаметром 82,5 (облегченные)



- Поршневые кольца ф. «Маle»



- Дроссельный патрубок увеличенного диаметра



- Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»



- Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5



- Контроллер Январь 5.1 – перепрограммирован под новые параметры двигателя



Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.



В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.



Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 19:45   #10
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 21128 все прошивы с защитой, так что вряд ли сольешь, как то писали, что защита с привязкой по какому то пину на разъеме, на кот должна быть масса. Так что как сливать - ХЗ.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Yrv Двигатель К3 1,3 bocs Диагностика 1 24.12.2007 14:42
Двигатель ВАЗ AndrewGT Железные вопросы 1 22.12.2005 19:40
Двигатель max_tr6 Железные вопросы 20 12.08.2005 14:21
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot