FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Двигатель 1.8 16v. (https://carcd.ru/forum/16/thread16667/)

Темур 02.10.2006 15:33

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Паулюс 02.10.2006 16:01

Цитата:

'Темур' *'190685' *'2.10.2006, 17:03']

Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?

Такие моторы сто лет лепят в Супер авто.

Ранее с я5. Теперь канеж с я7.

Кстати ничего не мешает сбацать его самопально.

andrey707 02.10.2006 16:58

А геометрия какая?

aleksm 02.10.2006 18:09

Скорее всего длина шатуна 129 мм, или 132 мм. Если 132 мм - то однозначно используются двуколечные поршни.

78 или 80 колено. Иначе соотношение R\S будет слишком маленькое...



R / Srod to stroke ratio в англоязычной литературе это соотношение так именуется, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов.

Многие источники считают, да и на практике проверенно, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75



А впринципе все можно расчитать по формуле. Если надо, могу кинуть сюда. Да думаю практически все знают. Математика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Двигатели с объемом 1800 см.куб. выпускают на ВАЗе, в ОПП ВАЗа точнее.



P.S. Да, вот до кучи.... табличка небольшая. Думаю пригодится.

Темур 02.10.2006 18:35

А прошивки с завода не защищают?Я просто хочу его родную прошивку подправить.

aleksm 02.10.2006 18:38

с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Sensej 02.10.2006 18:47

Я раз попался, залил Пашина прошивку и откатал.

ДелОФ то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Темур 02.10.2006 18:57

Цитата:


с завода точно нет защиты.

так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти.

Я у него есссвна спросил,он сказал,что никто не защищал,он покупал машину новой.

aleksm 02.10.2006 19:23

тогда сливай сюда потом, посмотрим её. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif



кстати, этот двигатель ВАЗа имеет модификацию 21128 - единичное производство на заказ. Купэшка...



Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя .



Двигатель имеет оригинальные:



- Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм



- Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных



шеек и радиусом кривошипа.



- Шатуны длиной 129 мм.



- Поршни диаметром 82,5 (облегченные)



- Поршневые кольца ф. «Маle»



- Дроссельный патрубок увеличенного диаметра



- Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»



- Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5



- Контроллер Январь 5.1 – перепрограммирован под новые параметры двигателя



Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.



В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.



Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе

GMS 02.10.2006 19:45

На 21128 все прошивы с защитой, так что вряд ли сольешь, как то писали, что защита с привязкой по какому то пину на разъеме, на кот должна быть масса. Так что как сливать - ХЗ.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot