Сегодня позвонили на счет прошивки под такой мотор и вот теперь не знаю,если обьем увеличивали сами путем увеличения хода и диаметра,то стоит ли трогать его?В смысле если не считали и не подгоняли степень сжатия,то мотор будет работать не так как хотелосьбы,по этому не знаю браться за него или нет.Кто нить видел такие моторы заводские?
|
Цитата:
Ранее с я5. Теперь канеж с я7. Кстати ничего не мешает сбацать его самопально. |
А геометрия какая?
|
Скорее всего длина шатуна 129 мм, или 132 мм. Если 132 мм - то однозначно используются двуколечные поршни.
78 или 80 колено. Иначе соотношение R\S будет слишком маленькое... R / S – rod to stroke ratio в англоязычной литературе это соотношение так именуется, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, да и на практике проверенно, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75 А впринципе все можно расчитать по формуле. Если надо, могу кинуть сюда. Да думаю практически все знают. Математика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Двигатели с объемом 1800 см.куб. выпускают на ВАЗе, в ОПП ВАЗа точнее. P.S. Да, вот до кучи.... табличка небольшая. Думаю пригодится. |
А прошивки с завода не защищают?Я просто хочу его родную прошивку подправить.
|
с завода точно нет защиты.
так ты сперва спроси у него, прежде чем лезть, а то на защиту нарвешься. Луше тогда сразу обойти. |
Я раз попался, залил Пашина прошивку и откатал.
ДелОФ то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
тогда сливай сюда потом, посмотрим её. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif
кстати, этот двигатель ВАЗа имеет модификацию 21128 - единичное производство на заказ. Купэшка... Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя . Двигатель имеет оригинальные: - Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм - Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа. - Шатуны длиной 129 мм. - Поршни диаметром 82,5 (облегченные) - Поршневые кольца ф. «Маle» - Дроссельный патрубок увеличенного диаметра - Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens» - Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5 - Контроллер Январь 5.1 – перепрограммирован под новые параметры двигателя Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112. В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе |
На 21128 все прошивы с защитой, так что вряд ли сольешь, как то писали, что защита с привязкой по какому то пину на разъеме, на кот должна быть масса. Так что как сливать - ХЗ.
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot