FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2006, 01:16   #21
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

усе понятно. блогадарю!
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 13:26   #22
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ты этот ворос задай Максиму.

Вот кому он точно её не продаст это хрюнам.


Я что-то не понял. Ты во мне хрюна что-ли увидел?? :11:



Поясни пожалуйста!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 15:11   #23
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:



Я что-то не понял. Ты во мне хрюна что-ли увидел?? :11:



Поясни пожалуйста!


Не кто и не думал в тебе видить хрюна.

Я просто сказал что он им не продаст.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 21:18   #24
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не кто и не думал в тебе видить хрюна.

Я просто сказал что он им не продаст.


Тогда извини за подозрение!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 12:09   #25
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Phant0m' *'188192' *'26.9.2006, 17:04']

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.



Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.


Решил я поробовать в деле эту методику на 21099 Январь 5.1.1!

Взял прошивку LAI6ver3. Выставил там БЦН как в J5v13i02 (стандарт)



но при этом происходят провалы и рывки на малых дросселях 0-10%. В чем косяк?

Делал все по инструкции! На всякий случай кладцу прошивку.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 16:59   #26
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно работает и провалов нет , во всяком случае на заводском БЦН .

Эту прошивку катал , все отлично))
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 23:33   #27
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК попробую твою.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 23:00   #28
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отредактировал Баррокорекцию как у AMU. Цикловое наполнение и поправка циклового наполнения стандарт. Один хрен на малых дросселях дергаеться и провалы, правда уже менее ощутимо. Может ДПДЗ брешет, вроде графики рисует ровно без рывков. Но чую что-то в системе не то.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 13:11   #29
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

PhantOm Прочитав ваш топик,я решил попробывать вашу методу на практике.Я взял за основу серийную прошивку со своего блока Бош-70: M1V13S64.Посмотрите правильно ли получилось?
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 13:48   #30
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Car' *'269289' *'27.3.2007, 14:11']

PhantOm Прочитав ваш топик,я решил попробывать вашу методу на практике.Я взял за основу серийную прошивку со своего блока Бош-70: M1V13S64.Посмотрите правильно ли получилось?


А на машине пробовал?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте базовую прошивку для персональной калибровки Arol Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 10.06.2006 15:54
по поводу прошивки для ВАЗ CATAHA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.08.2004 09:19


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot