![]() |
|
Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.
Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН. Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение. |
Цитата:
|
Давно известно , только-бы еще корректировку по температуре воздуха. И правильную БЦН.
На заводской бегает шустро )) |
Известно то давно.
Это я так выложил чтобы народ знал и умел. Таким макаром мы заставляем ЭСУД работать по дросселю. |
Цитата:
И от этого действительно есть заметный эффект? |
Цитата:
Эфекта нету, просто была описана метода. Таким макаром некоторые нехотельщики покупать новый дмрв использует убитые которые кое как работают на ХХ. |
Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз
|
Цитата:
|
Phant0m не подскажешь что надо крутить в прошивке для широких валов кроме попроавки ЦН и ускорилки
|
Цитата:
Цитата:
Без её нормальной настройки не добиться более неменее стабильных хх. Если фазы впрыска настроены на открытый клапан то при стандартной калибровке топливо попросту не будет вовремя попадать. Коректировок много всё зависит от того как этот двигатель будет эксплуотироваться. |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot