FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН. (https://carcd.ru/forum/16/thread16450/)

Phant0m 26.09.2006 17:04

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.



Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.

rasul_injectorhik 27.09.2006 03:03

Цитата:


Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.



Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.

это для испорченых ДМРВ чтоли которые максимальное значение показуют занижеными?

amu 27.09.2006 12:24

Давно известно , только-бы еще корректировку по температуре воздуха. И правильную БЦН.

На заводской бегает шустро ))

Phant0m 27.09.2006 13:20

Известно то давно.

Это я так выложил чтобы народ знал и умел.

Таким макаром мы заставляем ЭСУД работать по дросселю.

hor-sheff 05.10.2006 16:23

Цитата:


Известно то давно.

Это я так выложил чтобы народ знал и умел.

Таким макаром мы заставляем ЭСУД работать по дросселю.



И от этого действительно есть заметный эффект?

Phant0m 05.10.2006 16:29

Цитата:




И от этого действительно есть заметный эффект?


Эфекта нету, просто была описана метода.

Таким макаром некоторые нехотельщики покупать новый дмрв использует убитые которые кое как работают на ХХ.

wolf 06.10.2006 11:00

Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз

Steil0 06.10.2006 13:40

Цитата:


Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз

я не PhantOm, но по моему на ВАЗ это всего лишь вопрос расположения коробки стокового фильтра...

Темур 06.10.2006 15:55

Phant0m не подскажешь что надо крутить в прошивке для широких валов кроме попроавки ЦН и ускорилки

Phant0m 06.10.2006 16:04

Цитата:

Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз
Для более равномерного прохождения воздушного потока.





Цитата:

Phant0m не подскажешь что надо крутить в прошивке для широких валов кроме попроавки ЦН и ускорилки
По мимо перечисленого я обязательно кручу фазу впрыска.

Без её нормальной настройки не добиться более неменее стабильных хх.

Если фазы впрыска настроены на открытый клапан то при стандартной калибровке топливо попросту не будет вовремя попадать. Коректировок много всё зависит от того как этот двигатель будет эксплуотироваться.


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot