|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
26.09.2006, 17:04 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.
Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН. Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение. |
27.09.2006, 03:03 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.09.2006, 12:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Давно известно , только-бы еще корректировку по температуре воздуха. И правильную БЦН.
На заводской бегает шустро )) |
27.09.2006, 13:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Известно то давно.
Это я так выложил чтобы народ знал и умел. Таким макаром мы заставляем ЭСУД работать по дросселю. |
05.10.2006, 16:23 | #5 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И от этого действительно есть заметный эффект? |
|
05.10.2006, 16:29 | #6 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Эфекта нету, просто была описана метода. Таким макаром некоторые нехотельщики покупать новый дмрв использует убитые которые кое как работают на ХХ. |
|
06.10.2006, 11:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз
|
06.10.2006, 13:40 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 15:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Phant0m не подскажешь что надо крутить в прошивке для широких валов кроме попроавки ЦН и ускорилки
|
06.10.2006, 16:04 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Без её нормальной настройки не добиться более неменее стабильных хх. Если фазы впрыска настроены на открытый клапан то при стандартной калибровке топливо попросту не будет вовремя попадать. Коректировок много всё зависит от того как этот двигатель будет эксплуотироваться. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте базовую прошивку для персональной калибровки | Arol | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 10.06.2006 15:54 |
по поводу прошивки для ВАЗ | CATAHA | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 05.08.2004 09:19 |