FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2006, 17:04   #1
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Плохо

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.



Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 03:03   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.



Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.
это для испорченых ДМРВ чтоли которые максимальное значение показуют занижеными?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 12:24   #3
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно известно , только-бы еще корректировку по температуре воздуха. И правильную БЦН.

На заводской бегает шустро ))
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 13:20   #4
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Известно то давно.

Это я так выложил чтобы народ знал и умел.

Таким макаром мы заставляем ЭСУД работать по дросселю.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 16:23   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Известно то давно.

Это я так выложил чтобы народ знал и умел.

Таким макаром мы заставляем ЭСУД работать по дросселю.


И от этого действительно есть заметный эффект?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 16:29   #6
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:



И от этого действительно есть заметный эффект?


Эфекта нету, просто была описана метода.

Таким макаром некоторые нехотельщики покупать новый дмрв использует убитые которые кое как работают на ХХ.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 11:00   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 13:40   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз
я не PhantOm, но по моему на ВАЗ это всего лишь вопрос расположения коробки стокового фильтра...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 15:55   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Phant0m не подскажешь что надо крутить в прошивке для широких валов кроме попроавки ЦН и ускорилки
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 16:04   #10
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Вопрос не в тему конечно но прошу PhantOm ответить для чего гоофры стокового фильтра располагают вдоль оси движения а не поперек?Просто на форуме ралли сервисез ты упомянул что знаешь ответ на этот вопрос.Не наказывайте строго за вопрос не в тему плиз
Для более равномерного прохождения воздушного потока.





Цитата:
Phant0m не подскажешь что надо крутить в прошивке для широких валов кроме попроавки ЦН и ускорилки
По мимо перечисленого я обязательно кручу фазу впрыска.

Без её нормальной настройки не добиться более неменее стабильных хх.

Если фазы впрыска настроены на открытый клапан то при стандартной калибровке топливо попросту не будет вовремя попадать. Коректировок много всё зависит от того как этот двигатель будет эксплуотироваться.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте базовую прошивку для персональной калибровки Arol Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 10.06.2006 15:54
по поводу прошивки для ВАЗ CATAHA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.08.2004 09:19


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot