FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2006, 13:00   #11
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

..... короче после изучения можно будет работать видущим инженером Ваза по впрысковам системам.


Ага, или пациентом в псих-больнице....когда от всего этого крыша съедет.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 13:25   #12
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для того чтобы програмировать нужен определённый склад ума.

На данный момент специалистов в асемблере практически нет.

Восновном пишут прикладные программы на си да на дельфи.

Системное програмирование это совершенно иное програмирование, для этого нужно знать аппаратную часть и шарить в электронике.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 14:03   #13
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы не сказал, что спецов в ассемблере нет. Просто их численность, относительно тех же дельфистов, выглядит не очень. А основная масса "программистов" действительно - "гуёвые мышевозы".
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 14:05   #14
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Я бы не сказал, что спецов в ассемблере нет. Просто их численность, относительно тех же дельфистов, выглядит не очень. А основная масса "программистов" действительно - "гуёвые мышевозы".
Я не говорил что их нету. Естественно они есть но их очень мало на фоне прикладных программеров.

Копаться в дизасемблированом коде который был написан далеко не на асме не так то и просто.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:03   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ньюанс заключается в том, что для создания удачной программы управления должны встретиться "два одиночества" - специалист по ДВС, ЗНАЮЩИЙ сколько надо налить и когда поджигать, со специалистом по программированию на железном уровне, УМЕЮЩИМ снять данные с датчиков и налить/поджечь в заданное время.
kdmitrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:10   #16
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Взял бы кто-нибудь и положил исходники прошивок (емми например), наверняка есть, ЛС-ка то как-то пишется, глядишь станет двигаться разработка как опен-соурс (быстро и мощно)
nikolai4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 18:02   #17
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: г. Боровичи
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Для того чтобы програмировать нужен определённый склад ума.

На данный момент специалистов в асемблере практически нет.

Восновном пишут прикладные программы на си да на дельфи.

Системное програмирование это совершенно иное програмирование, для этого нужно знать аппаратную часть и шарить в электронике.


Если ты пишишь на Си для микроконтроллера это не освобождает от изучения его апаратной части, вообще, но зато на Си легче сопровождать прогу, да и в логику работы проги проще вьехать, мне например, прогу больше 2 кб для контроллера написанную на асме, по прошествие какогото времени (свою) иногда трудно понять чо там наворотил, помогает только четкие коментарии, если все расписано и на анализ времени уходит на порядок меньше времени. Тока одна проблема, сначала пишишь код, а потом его коментируешь, но не всегда :xaxa
mial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 18:09   #18
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Взял бы кто-нибудь и положил исходники прошивок (емми например), наверняка есть, ЛС-ка то как-то пишется, глядишь станет двигаться разработка как опен-соурс (быстро и мощно)


Выкладывали уже, толку - ноль.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 18:13   #19
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:



Если ты пишишь на Си для микроконтроллера это не освобождает от изучения его апаратной части, вообще, но зато на Си легче сопровождать прогу, да и в логику работы проги проще вьехать, мне например, прогу больше 2 кб для контроллера написанную на асме, по прошествие какогото времени (свою) иногда трудно понять чо там наворотил, помогает только четкие коментарии, если все расписано и на анализ времени уходит на порядок меньше времени. Тока одна проблема, сначала пишишь код, а потом его коментируешь, но не всегда :xaxa
Да понятное дело что на объектном языке проще написать программу.

Но у нас то всё на оборот. Нету исходников этой прошивки и мы можем только дезасемблировать.

Только после этого изучить данный код и на основе его сделать что то.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 18:40   #20
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Берётся прошивка и дезасемблируется.

Изучается код и переписывается под твоё усмотрение.

Просто так ДАД не включается должен присутствовать код для рабыты с ДАД.

Чтобы всё это сделать нужно знать асемблер и все процессы ДВС.


Добавлю, что необходимо еще изучить элементную базу ЭБУ - работу проца, адреса портов ввода вывода, логику работы и адреса переферийных микросхем и тд. Без этого вряд ли что нибудь дизассемблируешь, вернее не сможешь интерпретировать результаты дизассемблирования
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? Razvedka Диагностика 27 12.12.2006 16:19
И снова про переключение прошивок Dima Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.09.2005 23:45
Кто знает алгоритм опережения зажигания на Mmc? Stealth Диагностика 0 07.09.2005 13:20
И снова про переключение прошивок Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot