![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Ага, или пациентом в псих-больнице....когда от всего этого крыша съедет. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Для того чтобы програмировать нужен определённый склад ума.
На данный момент специалистов в асемблере практически нет. Восновном пишут прикладные программы на си да на дельфи. Системное програмирование это совершенно иное програмирование, для этого нужно знать аппаратную часть и шарить в электронике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
![]()
Я бы не сказал, что спецов в ассемблере нет. Просто их численность, относительно тех же дельфистов, выглядит не очень. А основная масса "программистов" действительно - "гуёвые мышевозы".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Копаться в дизасемблированом коде который был написан далеко не на асме не так то и просто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Ньюанс заключается в том, что для создания удачной программы управления должны встретиться "два одиночества" - специалист по ДВС, ЗНАЮЩИЙ сколько надо налить и когда поджигать, со специалистом по программированию на железном уровне, УМЕЮЩИМ снять данные с датчиков и налить/поджечь в заданное время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Взял бы кто-нибудь и положил исходники прошивок (емми например), наверняка есть, ЛС-ка то как-то пишется, глядишь станет двигаться разработка как опен-соурс
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: г. Боровичи
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Если ты пишишь на Си для микроконтроллера это не освобождает от изучения его апаратной части, вообще, но зато на Си легче сопровождать прогу, да и в логику работы проги проще вьехать, мне например, прогу больше 2 кб для контроллера написанную на асме, по прошествие какогото времени (свою) иногда трудно понять чо там наворотил, помогает только четкие коментарии, если все расписано и на анализ времени уходит на порядок меньше времени. Тока одна проблема, сначала пишишь код, а потом его коментируешь, но не всегда :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Выкладывали уже, толку - ноль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Но у нас то всё на оборот. Нету исходников этой прошивки и мы можем только дезасемблировать. Только после этого изучить данный код и на основе его сделать что то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Добавлю, что необходимо еще изучить элементную базу ЭБУ - работу проца, адреса портов ввода вывода, логику работы и адреса переферийных микросхем и тд. Без этого вряд ли что нибудь дизассемблируешь, вернее не сможешь интерпретировать результаты дизассемблирования ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? | Razvedka | Диагностика | 27 | 12.12.2006 16:19 |
И снова про переключение прошивок | Dima | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 17.09.2005 23:45 |
Кто знает алгоритм опережения зажигания на Mmc? | Stealth | Диагностика | 0 | 07.09.2005 13:20 |
И снова про переключение прошивок | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |