![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
ЗМЗ4063 Карбоинжектор Микас 7.1 Е0000518 прошива UG2DP402.
В прошивке отсутствует холостой ход, типо настраивать с карбика... А можно добавить калибровки хх? (УОЗ на ХХ) или оно шьется без проблем Более крутым ПО? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
В Мотор Тестере ты сможешь реально подстроить только "угол зажигания по октан-корректору". В сторону минуса-это добавка угла, т.е. опережение. Сделай -3 и попробуй...... и еще..... Если цепи вытянуты ,то полезно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если заметил, на карбе для 4063 нет микропереключателя. Расчет режимов делается по ДАД. УОЗ напрямую зависит от разряжения во впускном коллекторе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Извините, но хреново, откровенно говоря, эта система настраивается: хоть винтами карба, хоть программно, еще до меня несколько человек пыталось. дело усложнено наличием ГБО (на бензине же она похоже разучилась) движок на холостых трясет вместе с ведром.
Вот и лезут всякие мысли, навроде апгрейда ПО... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
![]()
Меняй нижнюю часть карбюратора подсос воздуха под ось дросельной заслонки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
из этого не выйдет.Если винты карба не меняют обороты двигателя- проблема в карбюраторе,как правило.Вот с этого и начинай(на бензине). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
А в мотор не лазили? Может фазы проверить?
С чего началось то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Началось после установки ГБО, давно это было...
Карбик сейчас в порядке, на бензе вроде все ок, хх регулируется. как правильно настроить по ДАД для пропана? может я что не так делаю... на форуме ГБО такую не нашол |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Видимо когда устанавливали смеситель в карб, то среднюю часть не притёрли на плоскость, кривые они практически всегда. Там и подсасывало наверно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблеммы с ХХ | YUTHANASIA | Диагностика | 33 | 05.06.2009 13:03 |
Проблемы с ХХ | lenker | Диагностика | 36 | 15.05.2006 15:24 |
Проблема с ХХ | Николай-II | Помощь начинающим | 16 | 13.12.2005 10:15 |
Проблема с ХХ | audimaxx | Помощь начинающим | 2 | 11.11.2005 13:33 |
ХХ | Gastello | Диагностика | 16 | 18.08.2005 07:44 |