FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2007, 21:54   #341
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X2X' *'339388 Посмотреть сообщение
А прошивка Паулюса H54 только за деньги?
Саш, она тебе не нужна, так как она для двигателя 1,6 и 16 клапанов, все Пашины АшЭльки для блоков Январь-7.2.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 23:47   #342
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот сегодня ездил по работе специально на своей. Детонации замечено не было. После заводки на горячую, обороты поднимаются до 1500-1600 и резко падают до хх. По расходу: с утра завелся отлично ( на L05 так бы не получилось. стартер крутит секунду. прогрелся до 58 (ждал жену с ребенком пока выйдут) поехал, до садика 3,2 км. По БК показывает средний расход за поездку 11 литров.

Вчера когда от Василия уехал, по прибытию домой расход показывал 6,3 литра на 100

Я думаю повышенный расход только из-за прогрева.

А так очень доволен. Пока буду на этой ездить, испытывать пробегом. Если в Мордовию поеду в декабре вообще будет супер.

Спасибо didi за помощь.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 00:03   #343
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sanches36' *'339470' *'26.11.2007, 23:47']

Вот сегодня ездил по работе специально на своей. Детонации замечено не было. После заводки на горячую, обороты поднимаются до 1500-1600 и резко падают до хх. По расходу: с утра завелся отлично ( на L05 так бы не получилось. стартер крутит секунду. прогрелся до 58 (ждал жену с ребенком пока выйдут) поехал, до садика 3,2 км. По БК показывает средний расход за поездку 11 литров.

Вчера когда от Василия уехал, по прибытию домой расход показывал 6,3 литра на 100

Я думаю повышенный расход только из-за прогрева.

А так очень доволен. Пока буду на этой ездить, испытывать пробегом. Если в Мордовию поеду в декабре вообще будет супер.

Спасибо didi за помощь.


Конечно, БК нужно время и пробег, что-бы расчитать точнее, хотя они почти все врут, лучше ориентироваться по знанию количества бензина в баке и пробега авто, каждый хозяин хорошо знает как у него датчик топлива работает.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 00:10   #344
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, не забываем, что все же, какая ни какая, но зима, прогрев побольше, пробуксовка колес и т. д., расход на треть больше должен быть, примерно... А лето придет и мы его истинный увидим и порадуемся.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 11:05   #345
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'334427' *'7.11.2007, 16:07']

на i22 расход получился около 9-10л. но и ездил в этот раз очень спокойно!
проехал около 1000 км на этой прошивке, расход вышел 8,2 л. (езда совсем не спокойная, не умею тихо ехать), темп окр. воздуха выше нуля не поднималась, езда 50 % город 50 % трасса. замечаний по прошивке нет, все отлично. В -20 заводилась без проблем, разгон нравится, троения на холодную тож нема. Все ОК. Менять желания никакого.



ПыСы. гдето пару недель назад возвращался на стоковую, покатался день или два, и сменил, больше ее не хочу.



Steil0 благодарность за прошивку
kanevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 19:41   #346
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще один момент по прошивке. С утра с первого раза не завелась, со второго с пол-оборота (грешу на насос) После поездки после выключения зажигания включается насос на 2-3 сек. Про шум РХХ при выключении зажигания знаю, это точно насос.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 21:03   #347
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kanevs' *'339525' *'27.11.2007, 11:05']

проехал около 1000 км на этой прошивке, расход вышел 8,2 л. (езда совсем не спокойная, не умею тихо ехать), темп окр. воздуха выше нуля не поднималась, езда 50 % город 50 % трасса. замечаний по прошивке нет, все отлично.

Steil0 благодарность за прошивку
Расход от Нижнего до Казани 5,5 на машине ГИБДД (торопились) Очень понравилась тяга на низах.

Спасибо, Steil0.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:22   #348
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут по случаю поездка была. Примерно 800 км из них 100 км по московским пробкам. Прошивка LAI7_13 с ДМРВ. Расход по БК 6,6 л/100км. Стиль езды совсем не экономный. Детонации нет.

2LAI

Заметил один глючек. При трогании есть какой то клевок. Ну знаете как на карбе когда ускоритель плохо работает. Но не всегда. Видимо при каких то определённых условиях. В пробках просто задолбало. Вроде на LAI6 не замечал. Это только у меня или у всех.
PalR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:46   #349
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

PalR

неужели настолько мало, непохоже на Лаи. а динамика не хуже Лаи63, если катал.

может дело в пробеге, в основном то трасса была.
kanevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 23:08   #350
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kanevs' *'349890' *'17.12.2007, 23:46']

PalR

неужели настолько мало, непохоже на Лаи. а динамика не хуже Лаи63, если катал.

может дело в пробеге, в основном то трасса была.
При этом были включены все фары, печка, подогрев заднего стекла и временами дворники. Ехал ночью. На электричество тоже бензин нужен. Сам удивился, т.к. по городу при коротких поездках до работы и обратно (5-6 км) зимой 11-12 литров. Мне кажется прожорливость связана с ездой на не прогретом двигателе. Мы ведь как: 50 гр. есть - поехали. Вот форсу льют топливо, что бы двигатель устойчиво работал и реагировал на педаль. Если топливо на прогреве поджать, будет затруднённый пуск и прочие чих-пыхи. По мне так пусть лучше заводиться в любой мороз.

По динамике. Зима - особо не погоняешь. Но что тоже удивило. Тащился за фурой примерно 70-80 (специально не смотрел на спидометр). На нормальном участке обогнал, стал переключаться на 5-ю и оказалось что на 5-ой ообгонял, а думал что на 4-й еду. Тянет хорошо однако. Бензин 92. ГП 4,1.

ЗЫ. Вот еслибы автор ещё на предмет клевков что порешал.
PalR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot