FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2005, 01:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дано: ваз 21093 2003 г.в. блок январь 5.1 -61. Залита свежая прошивка взятая от сюда- J5v03k22 , залита лодырем 2.18 взятым тоже от сюда. Спилены два зуба (12 и 13).

Проблема: иногда не заводится с первого раза. Чаще запуск происходит со второго, иногда и с третьего. Дополнительно вываливается ошибка ДПКВ, (235 если не изменяет память).

после заводки машина работает идеально.

Что делать?
Dimasfen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 01:53   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ничего, потому что это вполне нормальное явление.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 01:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

тоесть заводка не с первого раза- это нормально?
Dimasfen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 02:01   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Нормально, и ошибка нормально. Тут такое дело - нельзя дырки пилить в тех местах где они запилены. Дырку делают в определенном месте, где линейная скорость шкива наиболее стабильна.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 02:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

не подскажите куда лучше передвинуть пропил? от 4 до 20 насколько я помню.. Я выбрал посередке. Жаль, что в хелпе об этом не слова...

И если можно, вкратце- теоретическую базу данного явления. Спасибо за быстрые ответы.
Dimasfen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 02:07   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Лучше - никуда не передвигать. Все это демоверсии противоугонки. Имобилайзер можно за 5 сек деактивировать по k-line.



Что касается теории - я уже говорил, что место под штатную дырку выбранно не просто так. Если у тебя есть запоминающий осцил - воткни его паралельно дпкв и сними несколько пусковых прокрутов на этой неудачной попытке завода, потом распиши покадрово все 58 периодов во времени неколько раз - то место которое будет наиболее приближенно к оригинальной дыре по равномерности и будет приемлемым для запилов. Важен период перед запилом, период самого запила, и период после запила. Чем лучше выполняется 3*X=Y=3*Z - тем больше подходит это место для запиливания.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 02:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

так все просто? я думал, что необходимо залить другую прошивку, без иммо, при этом зная какие зубы спилены. Неужели все не так? Ну а к-лайн можно и убрать с диагностической колодки- доп проблема угонщикам. Во всяком случае в данной ситуации паук или чистый блок уже не прокатит- а это уже хорошо! Я неправ?
Dimasfen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 02:46   #8
CTLab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Dimasfen' *'Jan 20 2005, 02:15']так все просто? я думал, что необходимо залить другую прошивку, без иммо,
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 02:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 20 2005, 03:07']Что касается теории - я уже говорил, что место под штатную дырку выбранно не просто так. Если у тебя есть запоминающий осцил - воткни его паралельно дпкв


Теория понятна. Осцила к сожалению нету. В теории, которая родилась в моей голове- лучше пропуск до пропила делать меньше. как я понимаю, ошибка возникает из-за того, что пропил считывается первым, и прога считает его заводским пропилом, а потом ждет следующий пропуск, который должен быть в моем случае через 12 зубов, его нету, и посему запуск не происходит. Если сделать пропил на 4 зубе- то вероятность того, что мотор остановится после заводского пропила и до моего уменьшается- соответсвенно запуск будет более стабильным. Так?

про ошибку ДПКВ- убрать ее просто из СТП, это я уже сам допер А вообще спасибо еще раз за ответы начинающему, ибо все были когда-то такими
Dimasfen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 03:17   #10
CTLab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Dimasfen' *'Jan 20 2005, 02:54']В теории, которая родилась в моей голове- лучше пропуск до пропила делать меньше. как я понимаю, ошибка возникает из-за того, что пропил считывается первым, и прога считает его заводским пропилом, .....
[*"21109"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Осталось проверить на практике сказать о результате тут



А демпфер целый если шкив заводской
  Ответить с цитированием
Ответ

« Kia | 4b0 907 551q »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа лодыря 2.10 Савар Загрузчики прошивок и адаптеры для них 78 15.07.2009 14:05
Проблема с прошивой от Шнивы в ВАЗ 21102\1.5л\8кл Nokent2007 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 42 05.07.2009 20:23
Куплю лодыря Бармалей Купля-продажа 1 12.02.2009 23:13
январь5 фокс Помощь начинающим 2 04.08.2007 22:08


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot