FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2006, 19:42   #11
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Z11 ZF
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 20:40   #12
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этой прошиве Z11 и NF у меня катается не мало людей,проблема такая на NF при трогании-перезвон пальцев,которая просто Z11- провалы и потупливания.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 18:43   #13
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

незнай NF не пробывал
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 19:54   #14
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Наличие 1-2 отриц. Отзывов говорит об отказе от нее.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 15:09   #15
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Езжу на Z11. ПОчти доволен. Прикрутил ее к своему мотору - 54 дрочер, валы 38 44 мм. Выровнял холостые 1000 об/мин. Есть небольшой провал на холодную в зоне малых оборотов до 2 тыс.

Есть некоторая детонация при разгоне в районе 2,9-3,5 об/мин. Зато нет подергивания машины как на Т1 в районе 1,5-2 тыс об на закрытом дроселе и в малых углах.

Небольшой колбас (подтраивание) при заводе, сикунды 3 до стабилизвции холостых.

Всю зиму со стоянки на морозе до -20 стартовала сразу, но приходилось чуть подгазовывать секунд 5 чтоб не заглохла - потом нормально.

Расход по маршрутнику город при спокойной езде 7,8. При частых тапка в пол - 9, 9,5.

На трассе 160-180км/ч 8-9 литров.

100 - 110 км/час ни разу не удалось проверить :xaxa - ну мало вобщем думаю литров 6.

Небольшой колбас при заводе, сикунды 3 до стабилизации холостых.



На стоковом моторе хорошо едит, ставил на 4-и машины никто не жаловался. Плавнее переходные режимы чем на Т1. Провалов нет.

Плавненько так трогается, рывок спокойнее чем на Т1, в отличии от Т1 никогда не глохнет при оттормаживании. Холостые на Т1 субъективно мягче и чуть ровнее Z11.
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 08:09   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошая прошивка. Я себе поставил уже езжу месяца три по холодам расход в районе 11. Вчера расход по городу составилл 6.6 литра на 100!!!! У знакомого на 71 блоке был провал поставил сначала Т02 провал остался поставил з11 Провал пропал, а борзасть осталась. Короче доволен чел. По расходу еще пока он не проврял.
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 07:18   #17
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Эта прошивка была на форуме, но потерялась. Обсуждались ее глюки. Помогите информацией по ней, если можно скиньте снова, желательно исправленную и неперемешанную. Заранее премного благодарен.
Вот держи 4 разных варианта Z11 (может какой подойдёт), сам ни один не пробовал, честно говоря.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2112 J5d07z11 rusavto Диагностика 16 24.03.2009 09:26
J5D07Z11-41 FandF Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 02.10.2005 13:53
Прошивка J5D07Z11 Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 23.07.2005 17:21
J5D07Z11-71 поделитесь рабочей версией. vlad555 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 15.07.2004 18:15


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot