FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2006, 14:42   #21
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Почему не кто не говорит про фазы впрыска на этих валиках.

При стандартной фазе впрыска особенно под открытый клапан двигатель на хх будет колбасить.

Да и вобще на всём деапазоне оборотов двигатель особенно когда льёт под открытый будет работать не так как хочется. Даже на стандартных валах при завводской калибровки фазы впрыска двигатель работает не ровно.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 15:35   #22
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Почему не кто не говорит про фазы впрыска на этих валиках.

При стандартной фазе впрыска особенно под открытый клапан двигатель на хх будет колбасить.

Да и вобще на всём деапазоне оборотов двигатель особенно когда льёт под открытый будет работать не так как хочется. Даже на стандартных валах при завводской калибровки фазы впрыска двигатель работает не ровно.
А помоему все-таки фаза впрыска большой роли здесь играть не будет (ставил фазы из разных прошивок и не заметил особой разницы)!!!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 15:39   #23
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Плохо

Да ладно разница ощютимая особенно на хх.

Да и во всех прошивках фазы почти одинаковые.

Под закрытый клапан начиная с M30.

Если брать стандартные фазы и ставить их на нестандартные валы то естественно разницы не заметиш.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 20:12   #24
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ставлю до средних оборотов(или эконом зона) фазу впрыска на закритый клапан.

После сред оборотов(или мощ режим) на открытый !

Попробуй и увидешь разницу.

А на ХХ в откритый клапан- тряска начинается и работает грубо. На закритый работа помягче!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 20:36   #25
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Я ставлю до средних оборотов(или эконом зона) фазу впрыска на закритый клапан.

После сред оборотов(или мощ режим) на открытый !

Попробуй и увидешь разницу.

А на ХХ в откритый клапан- тряска начинается и работает грубо. На закритый работа помягче!


Верно говориш.

Правда если точно подогнать фазу под открытый на хх то работает то же ровно.

Но как ты и говорил грубо.

Но на нестандартном вале фазы совершенно другие. Которые близко не стоят со стоковыми.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 21:22   #26
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ув. Паулюс, недавно стал обладателем такихже валов, форсунок и ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕММЫ, сотню раз перечитывал этот топик но так и не понял что нужно крутить чтобы меньше дергалась (понял что БЦН, поправку, составы молотить надо, но куда???) или если можно выложите ту прошивку что вы поправили САТу (или в личьку киньте)!!! Очень прошу вас о помощи т.к. возможности откатать машину пока нет (ноут сдох и оживет не скоро)!!! Заранее благодарен!!!


Как я лечил.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 23:23   #27
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Как я лечил.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.
Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

Это сделал (ДПДЗ GM)!!!



И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Это не совсем понял!!!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 07:54   #28
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

Это сделал (ДПДЗ GM)!!!



И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Это не совсем понял!!!


Надо понять где именно дергается машина, просто на малом дросселе - рабочий режим, лечится углами поправками и прочей чухней или в режиме ХХ.

ХХ распределяется на три зоны.

Сам ХХ, когда обороты находятся ниже JFRXX1 (ХХ1), между JFRXX1 и JFRXX2 (ХХ2) и выше JFRXX2. В зависимости от того где сейчас текущие оборты происходит либо отсечка топлива (выше ХХ2), либо плавное сбрасывание шагов РХХ (ХХ1-ХХ2), либо регулирование оборотов (ниже ХХ1).

Исходя из этого уже надо смотреть какие меры предпринимать, либо двигать границы ХХ1 и ХХ2, меняя коэфф KMM1 и KMM2, отключать отсечку топлива или менять жесткость РХХ или еще что. В общем надо понять где именно дергается...









JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1



где:

JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода

JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 10:16   #29
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Надо понять где именно дергается машина, просто на малом дросселе - рабочий режим, лечится углами поправками и прочей чухней или в режиме ХХ.

ХХ распределяется на три зоны.

Сам ХХ, когда обороты находятся ниже JFRXX1 (ХХ1), между JFRXX1 и JFRXX2 (ХХ2) и выше JFRXX2. В зависимости от того где сейчас текущие оборты происходит либо отсечка топлива (выше ХХ2), либо плавное сбрасывание шагов РХХ (ХХ1-ХХ2), либо регулирование оборотов (ниже ХХ1).

Исходя из этого уже надо смотреть какие меры предпринимать, либо двигать границы ХХ1 и ХХ2, меняя коэфф KMM1 и KMM2, отключать отсечку топлива или менять жесткость РХХ или еще что. В общем надо понять где именно дергается...

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1



где:

JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода

JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
Машина дергается на малых дросселях!!! А с ХХ вроде все нормально, 1200 об вроде держит и в переходных ведет себя нормально!!!

Интересует такой вопрос: Как пересчитать таблицу "Желаемый расход воздуха через РХХ"???
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 22:05   #30
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покупаешь прогу у Andy Frost'a и правишь не ломая голову(экономишь нервы и время)
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tolerans проблема установки implus Программы 4 14.08.2009 12:26
Bmw 91г. Блок сименс, что за датчики колен и распред валов. Игорь2 Диагностика 14 17.08.2007 06:49
А6 БДЗ Базовые установки Kraber Диагностика 8 26.02.2006 16:59


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot