FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2006, 08:17   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CAT' *'Apr 29 2006, 20:39']Вчера весь день катался по городу, отлично

Я думаю так и оставить.

Пару раз замечал, едешь 30км/ч на 2-й резко отпускаешь педаль газа происходит торможение двигателем и в этот момент происходит подергивание, на это уже не обращаю внимание ведь стоят широкофазники.

Огромное СПАСИБО!

[snapback]166714[/snapback]


Ну и хорошо -что нравится в разгоне теперь.

Самое главное -понял в чём собака порылась? И что не катит наследие прогрессии штатного БЦН тащить в валовую калибровку!

А также кое что в идеологии режимных составов.

Вообщем глядя в то шо я накрутил -всё должно быть прозрачным
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 15:02   #12
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'May 2 2006, 10:17']Ну и хорошо -что нравится в разгоне теперь.

Самое главное -понял в чём собака порылась? И что не катит наследие прогрессии штатного БЦН тащить в валовую калибровку!

А также кое что в идеологии режимных составов.

Вообщем глядя в то шо я накрутил -всё должно быть прозрачным

[snapback]167507[/snapback]


В разгоне появилась ровная тяга с низов, приятно ездить.

Вот и решил взяться за БЦН, взял Dtool c буком, откатал БЦН-разница заметна.

Затем нужно было откатать поправку ЦН, генерируется из 2-х таблиц, самообучение ДК и адаптация GBC, весь день катал самообучение по ДК значений в таблице было около 70%, затем в таблице поправка ЦН нажимаю кнопку генерировать а поправка везде 1, может быть такое что вся поправка ЦН остаётся 1 так точно откатался БЦН чтоли?

И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 15:09   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'CAT' *'May 2 2006, 15:02']В разгоне появилась ровная тяга с низов, приятно ездить.

Вот и решил взяться за БЦН, взял Dtool c буком, откатал БЦН-разница заметна.

Затем нужно было откатать поправку ЦН, генерируется из 2-х таблиц, самообучение ДК и адаптация GBC, весь день катал самообучение по ДК значений в таблице было около 70%, затем в таблице поправка ЦН нажимаю кнопку генерировать а поправка везде 1, может быть такое что вся поправка ЦН остаётся 1 так точно откатался БЦН чтоли?

И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

[snapback]167653[/snapback]


Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю 100%. Там еще глюк есть дельта дросселя забей туда другое значение и пересчитай. Удачи
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:05   #14
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Maestro_' *'May 2 2006, 17:09']Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 22:44   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CAT' *'May 2 2006, 15:02']И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

[snapback]167653[/snapback]


Погоди-ка, по какому совету? Ты спрашивал КАК отключть ДК кроме ХХ, я ответил, а советовать такого во время отстройки просто не мог. ДК отключать надо только ПОСЛЕ настройки.

Включай обратно, катайся подольше, желательно несколько дней, за это время таблица ДК обучится более полно. Потом просто снимешь обучение Д-тулом, предварительно покатаешься немного с буком чтобы накопить данные по GBC для правильной конвертации, и перекинешь ее в поправку.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 14:47   #16
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'May 3 2006, 00:44']Погоди-ка, по какому совету? Ты спрашивал КАК отключть ДК кроме ХХ, я ответил, а советовать такого во время отстройки просто не мог. ДК отключать надо только ПОСЛЕ настройки.

Включай обратно, катайся подольше, желательно несколько дней, за это время таблица ДК обучится более полно. Потом просто снимешь обучение Д-тулом, предварительно покатаешься немного с буком чтобы накопить данные по GBC для правильной конвертации, и перекинешь ее в поправку.

[snapback]167848[/snapback]


Это понятно что ДК отключается после настройки, просто я уже как бы сделал готовый вариант т.к. поправка неизменялась, сейчас в прошивке GBC откатанное Dtool поправка вся 1 и ДК только на ХХ.

А как в таблице обучения откатать такие режимы от 295-519 на смеси 14.7 мотор не сгорит?

По таблице GBC откатал вообще всю таблицу за исключением 6360 и 7650 на маленьких дросселях.

Т.е. я правильно понял что поправка вся не может быть в 1?
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 00:38   #17
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих валиках поправку ГБЦ на ХХ и около режимных точкаж нужно ставить 1,05 - 1,07 По видимому стоит большой подъем в перекрытии Отсюда и пропуски зажигания в этих режимнх точках. Ставить больше 0,8 - 0,9 мм для выпуска я не советовал. Валики прикольные но нужно правильно настроить. Обычно я ставлю впуск 1,3 - 1,5 мм выпуск 0,8 - 0,9. Если поставить так , то тяга и низах появися и верха до 7500 не пропадут. А реально какие ставил подъемы в перекрытии?
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 14:26   #18
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На этих валиках поправку ГБЦ на ХХ и около режимных точкаж нужно ставить 1,05 - 1,07 По видимому стоит большой подъем в перекрытии Отсюда и пропуски зажигания в этих режимнх точках. Ставить больше 0,8 - 0,9 мм для выпуска я не советовал. Валики прикольные но нужно правильно настроить. Обычно я ставлю впуск 1,3 - 1,5 мм выпуск 0,8 - 0,9. Если поставить так , то тяга и низах появися и верха до 7500 не пропадут. А реально какие ставил подъемы в перекрытии?


С чего ты взял что у меня пропуски зажигания, и какие режимные точки ты имешь в виду?

Нуждин сказал делать 1,6-1,6мм.
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 16:27   #19
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на каком моторе у тебя стояли эти валы объём, рессивер, выпуск?
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 14:17   #20
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ув. Паулюс, недавно стал обладателем такихже валов, форсунок и ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕММЫ, сотню раз перечитывал этот топик но так и не понял что нужно крутить чтобы меньше дергалась (понял что БЦН, поправку, составы молотить надо, но куда???) или если можно выложите ту прошивку что вы поправили САТу (или в личьку киньте)!!! Очень прошу вас о помощи т.к. возможности откатать машину пока нет (ноут сдох и оживет не скоро)!!! Заранее благодарен!!!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tolerans проблема установки implus Программы 4 14.08.2009 12:26
Bmw 91г. Блок сименс, что за датчики колен и распред валов. Игорь2 Диагностика 14 17.08.2007 06:49
А6 БДЗ Базовые установки Kraber Диагностика 8 26.02.2006 16:59


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot