FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2005, 19:20   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех с праздником!

Проблемка такая- клиенту не нравится, что при запуске двигатель долго (порядка 1,5) сек, прокручивается, а потом только запускается. Из-за этого дистанционный запуск не работает, там время работы стартера ограничено 1 сек. Блок VS5.1. Я сам машину не смотрел, но он говорит, что при замене контроллера "дефект" пропал. Как я понял, дело в прошивке. А какой

переменной в СТР его можно уменьшить? И что такое "количество тактов в цикле при пуске" в СТР- это она? Буду сильно благодарен за инфу. На всякий случай прилепил последнюю заводскую прошивку для Января 5.1.1, в ней такая-же фигня.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 20:32   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

А Вы сравните режим пуска с J5V13I02, она заводится с пол-тыка
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 21:12   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
И что такое "количество тактов в цикле при пуске"
Насолько я понимаю-это песня о многоискровом запуске, но я-чайник в этих вопросах, подождём что скажут зубры.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 21:28   #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А Вы сравните режим пуска с J5V13I02, она заводится с пол-тыка
Вот как-раз это количество тактов сильно отличается. Просто клиент приедет завтра, хотел подготовить материальную базу загодя
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 10:04   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было абсолютно тоже самое. У друга 2111 Я-71.

Была прошивка i02, поставили L05. Сразу стала странно заводиться, и вообще авто вело себя на ней как-то неадекватно. Залили обратно i02 и забыли.



В i02 можно для более уверенного пуска увеличить число дополнительных искр до 3-4.

Можно немного поднять кривую базового ALF в зоне низких температур, мотор будет более устойчиво работать при прогреве.



Кстати, с T71 решил проблему пуска?
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 19:55   #6
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент приезжал сегодня, у него прошивка V5V13L05, потребовал от меня (уже где-то вычитал), поставить L07. Ну я поставил Машину я так и не видел, он пришел с контроллером. Завтра, если не понравится, перезвонит.

Сейчас катаюсь на Т71, немного ее доработав, спасибо за советы. Но вот морозов-то пока и нет, на улице -5, а еще север . Будут морозы, отпишусь.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 21:50   #7
Местный
 
Регистрация: 04.01.2005
Сообщений: 155
Вес репутации: 0


Плохо

Заливай чувак

с пол пинка
ПИ-Тюнинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 22:11   #8
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это прошивка на Январь 5.1.1, а у меня VS 5.1. Клиент не появлялся, видимо "полет нормальный"
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 08:08   #9
29_dima
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

у меня тоже L05 , Машина действительно долго заводится

это точно глюк прошивки...

поставил для пробы L07 стало гораздо лучше

но она жрёт больше
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 14:06   #10
dimg
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Приветствую. Я только зарегился, как раз на эту тему искал информацию. Тоже была i2, залил l5, долго крутит. Сравнил их и как раз переменная количество тактов в цикле при пуске сильно отличаются. у i2 оно = 5, а у l5 = 63. Почему такая разница? На что влияет-то? Если ее уменьшить до значения i2 ничего не случится? ЭБУ январь 5.1.1. Это мой первый опыт, звиняйте если что не так говорю.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra 90г/2.0 заливает при запуске leon-killer Диагностика 16 23.03.2009 17:20
Глубокий провал при запуске Huchi Помощь начинающим 18 24.06.2007 20:19
Проблем при запуске Января 5.1 zoool Помощь начинающим 17 05.06.2006 09:17
Ваз 2112 глохнет при холодном запуске. Vasildos Очумелые Ручки 5 28.12.2005 20:47
2112 глохнет при запуске двигателя alexey les Помощь начинающим 4 04.12.2005 21:33


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot