|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
13.01.2005, 19:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Всех с праздником!
Проблемка такая- клиенту не нравится, что при запуске двигатель долго (порядка 1,5) сек, прокручивается, а потом только запускается. Из-за этого дистанционный запуск не работает, там время работы стартера ограничено 1 сек. Блок VS5.1. Я сам машину не смотрел, но он говорит, что при замене контроллера "дефект" пропал. Как я понял, дело в прошивке. А какой переменной в СТР его можно уменьшить? И что такое "количество тактов в цикле при пуске" в СТР- это она? Буду сильно благодарен за инфу. На всякий случай прилепил последнюю заводскую прошивку для Января 5.1.1, в ней такая-же фигня. |
13.01.2005, 20:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
А Вы сравните режим пуска с J5V13I02, она заводится с пол-тыка
|
13.01.2005, 21:12 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.01.2005, 21:28 | #4 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.01.2005, 10:04 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Было абсолютно тоже самое. У друга 2111 Я-71.
Была прошивка i02, поставили L05. Сразу стала странно заводиться, и вообще авто вело себя на ней как-то неадекватно. Залили обратно i02 и забыли. В i02 можно для более уверенного пуска увеличить число дополнительных искр до 3-4. Можно немного поднять кривую базового ALF в зоне низких температур, мотор будет более устойчиво работать при прогреве. Кстати, с T71 решил проблему пуска? |
14.01.2005, 19:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Клиент приезжал сегодня, у него прошивка V5V13L05, потребовал от меня (уже где-то вычитал), поставить L07. Ну я поставил Машину я так и не видел, он пришел с контроллером. Завтра, если не понравится, перезвонит.
Сейчас катаюсь на Т71, немного ее доработав, спасибо за советы. Но вот морозов-то пока и нет, на улице -5, а еще север . Будут морозы, отпишусь. |
14.01.2005, 21:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.01.2005
Сообщений: 155
Вес репутации: 0
|
Заливай чувак
с пол пинка |
15.01.2005, 22:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Это прошивка на Январь 5.1.1, а у меня VS 5.1. Клиент не появлялся, видимо "полет нормальный"
|
07.09.2005, 08:08 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня тоже L05 , Машина действительно долго заводится
это точно глюк прошивки... поставил для пробы L07 стало гораздо лучше но она жрёт больше |
07.09.2005, 14:06 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Приветствую. Я только зарегился, как раз на эту тему искал информацию. Тоже была i2, залил l5, долго крутит. Сравнил их и как раз переменная количество тактов в цикле при пуске сильно отличаются. у i2 оно = 5, а у l5 = 63. Почему такая разница? На что влияет-то? Если ее уменьшить до значения i2 ничего не случится? ЭБУ январь 5.1.1. Это мой первый опыт, звиняйте если что не так говорю.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra 90г/2.0 заливает при запуске | leon-killer | Диагностика | 16 | 23.03.2009 17:20 |
Глубокий провал при запуске | Huchi | Помощь начинающим | 18 | 24.06.2007 20:19 |
Проблем при запуске Января 5.1 | zoool | Помощь начинающим | 17 | 05.06.2006 09:17 |
Ваз 2112 глохнет при холодном запуске. | Vasildos | Очумелые Ручки | 5 | 28.12.2005 20:47 |
2112 глохнет при запуске двигателя | alexey les | Помощь начинающим | 4 | 04.12.2005 21:33 |