FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2006, 22:19   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет парни.мой знакомый меня уже пол года достает чтоб я ему перепрограммировал классику на экономичную прошиву. сам чиптюнингом не занимаюсь ,сначала я его отговаривал как мог , ведь 8 литров не такая большая цифра дя класики, откладывал на потом .но накануне он не выдержал.поехал в сервис и ему там чипанули.расход стал 12 литров--зашибись. он в шоке.ездил на сервис уже три раза, итри раза ему там перечиповывали результат 12 литров.а теперь еще и тюнер в аварию попал,ваще хана---у меня труба красная.так что выручайте супер экономичным прошивоном для января 5.1.3.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 22:43   #2
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подними на 4 градуса угол опережения зажигания на стандарте-будет тебе и эконом,и переть будет получше... И не трогай больше ничего-лучшее-враг хорошего.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 01:16   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

возьми серийную прошивку и вшей...

А ту что в контроллере найдешь выложи для обозрения сюда
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 02:32   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот хороший вариант. Двухрежимка. На классике очень себя хорошо зарекомендовала.
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 08:42   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подними на 4 градуса угол опережения зажигания на стандарте-будет тебе и эконом,и переть будет получше... И не трогай больше ничего-лучшее-враг хорошего ---------------------------------------------------------------------------------------- интиресно детонации при этом не будет? нужно ли стирать старую епромину, и вообще, для чего и в каких случаях это делается? спасибо.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 16:31   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не будет детонации.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 18:51   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'Mar 24 2006, 01:19']привет парни.мой знакомый меня уже пол года достает чтоб я ему перепрограммировал классику на экономичную прошиву. сам чиптюнингом не занимаюсь ,сначала я его отговаривал как мог , ведь 8 литров не такая большая цифра дя класики, откладывал на потом .но накануне он не выдержал.поехал в сервис и ему там чипанули.расход стал 12 литров--зашибись. он в шоке.ездил на сервис уже три раза, итри раза ему там перечиповывали результат 12 литров.а теперь еще и тюнер в аварию попал,ваще хана---у меня труба красная.так что выручайте супер экономичным прошивоном для января 5.1.3.

[snapback]154720[/snapback]


хочешь я тебе открою страшную тайну... ЭКОНОМНЫХ ПРОШИВОК НЕБЫВАЕТ



заводская самый оптимальный-экономный вариант, и никакими изменениями прошивки ты большой экономии недобъёшся... ну может пол литра если как старый пердун ездить будешь...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:08   #8
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
заводская самый оптимальный-экономный вариант
Не соглашусь. Как раз заводские частенько страдают перерасходом. Пример- прошивки от Паулюса- при лучшей динамике расход меньше. Все дело в правильных калибровках!
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 16:21   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Mar 24 2006, 23:38']Не соглашусь. Как раз заводские частенько страдают перерасходом. Пример- прошивки от Паулюса- при лучшей динамике расход меньше. Все дело в правильных калибровках!

[snapback]155114[/snapback]


А я поддержу несогласие

Уж если мы про классику 7.2 говорим -конкретно -это такой ляп :xaxa нах очередной :xaxa

Клиентов послухайте -они уже карб фтыкнуть просят :xaxa

Вот такие кайфные в стоке калибровки!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 21:59   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Mar 25 2006, 02:08']Не соглашусь. Как раз заводские частенько страдают перерасходом. Пример- прошивки от Паулюса- при лучшей динамике расход меньше. Все дело в правильных калибровках!

[snapback]155114[/snapback]


экономию 0,5-1л. при условии езды "как старый пердун" я нещитаю экономией...



выложи такую прошивку! для Я5.1.1 опробую.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО НУЖНА ПРОШИВКА!НА М73 С ЕВРО 3 НА ЕВРО 2 vgora Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 25.03.2009 18:47
НУЖНА ПРОШИВКА НА ОКУ 996 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 27.01.2007 17:39
ПРОШИВКА Bumer Программы 42 01.09.2005 08:22


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot