|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
05.03.2006, 13:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
вчера смотрел краем глаза программу по ТВ, точно не помню, толи по РенТВ толи по ТВ3 (утром). Так вот там рассказали что какой-то мужик из Дагестана довел штатный 8 клап мотор инж. 1,5 до расхода 3 л на сотню. Интересно посмотреть что он там нахимичил. За это ему вручили приз. Причем сказали что без ущерба для мотора, безх изменений ресурса.
|
05.03.2006, 13:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
...и разгон до сотни за 4,5 сек.
|
05.03.2006, 13:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
ты тоже чтоли вчера видел программу?
Добавлено sashali как пргограмма эта называлась и что за канал? |
05.03.2006, 15:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
на жигулях добивались до 4 литра на 100 км.
Это не чудо, а монера воздения(тошниловка называется). Попробуй прикрепить сырое яйцо на педаль газа и ездить, тем более с 5ю передачами :xaxa научешься быстро |
05.03.2006, 15:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Стильь вождения очень сильно влияет на расход,был момент когда бенз был в огромном дефиците(даавно это было)так я канистру бенза растягивал на 300-320 км по городу,спокойная езда,глушил мотор при признаках того что скоро загориться красный хотя я еще не доехал до перекрестка метров 300 и т.д.Но так ездить все время-Это гимор,нах ...
|
05.03.2006, 19:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Вы лучше скажите что за программа и что за канал был, написать им туда да узнать что за кулибин, потом позвоним в Дагестан и пообщаемся, в чем вопрос. Дайте хоть наводку , а остальное я постраюсь дотолкать!
|
05.03.2006, 19:22 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
у этого движка большая мощность около 200л.с. и расход маленький ~3л. защёт большой компресии! 29-30 очков.
вот про этот ДВС http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб. про этот движок. http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве. http://nick.stsland.ru/29.wmv ~1мб. последняя передача, то что вы видели в последний раз. http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=F02B059&sort=2 - патент на этот ДВС. |
05.03.2006, 19:46 | #8 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
При такой компрессии не может не быть ущерба для ресурса.
|
06.03.2006, 00:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Надо взять эту заявку в патентом отделе и разобраться.
|
06.03.2006, 01:36 | #10 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Смеялся. Все типо круто только вот дроссель в пол нажать нельзя - детонация такая наверно что мотор раваливается, оттягивает болты ГБЦ и выдувает прокладку. Катушку зажигания чувак найти не может - прямо проблема века. Мотор типа космас - только катушку, которую любой пионер из радиокружка может на коленке намотать с любыми параметрами, надо найти присрать. Короче шарлатанство и лоховство! Есть мотор на стенде - покажите удельный расход топлива и момент по ВСХ. Нету - "идите воруйте", изобретатели велосипедов. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
иммо на MB220 111 мотор | ЕВГЕНИЙчим | Очумелые Ручки | 0 | 26.07.2007 17:48 |
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л | cema | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 16.06.2007 22:13 |
таблица БЦН на копечный мотор | Danil100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 03.10.2006 06:59 |
газель с бешеным расходом | Gudini | Помощь начинающим | 30 | 29.09.2006 17:00 |
Был на Мастер мотор | Kraber | Курилка | 4 | 29.03.2005 10:09 |