|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.02.2006, 11:00 | #11 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Цитата:
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
26.02.2006, 11:47 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
как тогда объяснить увеличение расхода из-за зменения ее????
|
26.02.2006, 12:21 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Калибровка в М30 используется.
Сама калибровка лежит в этой прошивке по адресу 852F. А вот строка заргужающая адрес калибровки для её обработки. Кто умеет пользоваться диассемблером можете сами посмотерть !!! MEM_EXT:41BC mov DPTR, #0x852F ЗЫ: таким образом вопрос остаётся в силе. Как эта калибровка используется. Я предполагаю эта калибровка относится к диагностики пропусков воспламенения. |
26.02.2006, 13:45 | #14 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Калибровка не используется.
Увеличение расхода определяется несовершенством методики его измерения! |
26.02.2006, 14:03 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Тема с фазой не прокатила....
Это серия номер 2 по будоражинию мозгов обывателей... Алекс - когда 3 родится? |
26.02.2006, 14:03 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
[quote]'Alex (2112)' *'Feb 26 2006, 15:21']Калибровка в М30 используется.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
26.02.2006, 20:44 | #17 | ||
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не это не моя идея ... здесь ты ошибся !!! Цитата:
Я не настолько шарю в прошывках чтобы по алгоритму пробегаться. ------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос Еммибоксу: Зачем вообще нужна эта калибровка, к какой подсистеме она относится. И почему данная ветвь алгоритма отключена. ЗЫ: зачем хрюны делают карты к прошивкам, с неработающими калибровками. |
||
26.02.2006, 22:34 | #18 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
в стр4.1 есть таблица крутящего момента.При загрузке прошивок разных двигателей изменяется кривая в этой таблице .Здесь народ пишет что это калибровка и в 5 январях она не используется .Я всегда думал что крутящий момент двигателя определяется железом двигателя и качеством горючей смеси.Проясните ситуацию ,что же всё таки показывает данная таблица и каков её смысл?
|
26.02.2006, 22:40 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
По моему это какая-то задуманная, но не реалезованная калибровка. Пробывал я её изменять и ничего не почувствовал
в Я 5- 71 |
27.02.2006, 10:48 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
чтож вы за неверующий народ, попробовал сегодня с утра еще раз поменять прошивы, утром до работы ехал на правленной (Моментом), расход выше на 1,2-2,0 литра, при одинаковых стилях езды....7 так что это факт и можите говорить что хотите, попробую в выходные "понюхать авто" газоанализатором, о полученных данных сообщу
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка момента зажигания на Daewoo espero | mix_12 | По иномаркам | 2 | 01.05.2007 17:39 |
Проверка момента впрыска на Vw Tdi | anapolis | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2005 07:55 |
расчёт момента двигателя | Jetsamnaz | Обсуждение программ | 10 | 11.05.2005 23:31 |
Настройка момента поджига (УОЗ) | russo | Помощь начинающим | 0 | 07.12.2004 21:04 |