FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2006, 09:46   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mity1976' *'Feb 20 2006, 04:40']А что именно исправляеш или это великий секрет

[snapback]142236[/snapback]
Никаких секретов.

Сочетание воздух -топливо в соответствующем режиме.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 10:50   #12
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 18 2006, 10:17']Недалеко от Митино

А вот бредить по поводу железа и зависалова 16 кл 7.2 не надо более.

Вводите людей в заблуждение на хрюне -если там это модно.

Здесь -не надо.

Это сто раз пережёванный глюк в ПО мною убранный сто лет назад

Почитайте форум -станет понятно.

Если слесаря -калибровщики с хрюна этого не умеют -нехер плести хрень.

Обсудим?


ситуация тут несколько двухсторонняя ... во первых данный глюк наблюдается не на всех машинах а на некоторых и действительно можно полечить калибровкой... но если на некоторых это приведет просто к более быстрому сбросу ... то на других авто при выжимании может сбрасывать ниже нормы ... вплоть до заглохнуть ....

я начинаю изначатьно рассматривать неисправность по железу и если с ним нету отклонений то тогда уже можно немного править калибровку .... т.к. в противном случае при замене запчастей ... получите нежелательный эффект

Цитата:

ага 1500 в карман......дайте

Дешевле -не пугай народ -если в складчине то
дам 2000 но личьно в руки при условии исправления вдруг найденых касяков !
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 11:11   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Feb 26 2006, 11:20']ситуация тут несколько двухсторонняя ... во первых данный глюк наблюдается не на всех машинах а на некоторых и действительно можно полечить калибровкой... но если на некоторых это приведет просто к более быстрому сбросу ... то на других авто при выжимании может сбрасывать ниже нормы ... вплоть до заглохнуть ....

я начинаю изначатьно рассматривать неисправность по железу и если с ним нету отклонений то тогда уже можно немного править калибровку .... т.к. в противном случае при замене запчастей ... получите нежелательный эффект



дам 2000 но личьно в руки при условии исправления вдруг найденых касяков !

[snapback]144614[/snapback]


Cитуация полностью односторонняя. (глянь чё люди пишут) Вторая сторона -это 797 -вот такого там нет. Другого навалом при этом -ну лана.

Почитай прошлогодние темы -когда пошли в массы эти авто -станет всё понятно.

Если бы меня читал внимательно - понял бы -что заявление "начнут проваливаться обороты" -вообще беспочвенно! Зависают с поднятием они на рабочих оборотах -свыше 2000. И никакими заменами там не обойтись -потому как дело не в железке. И не думай -что победить это можно подрезая заданный воздух через РХХ (я такое наблюдал в хрюнских потугах -кипятком писал) Я ведь правильно предположил ход твоих мыслей -когда ты сказал про "нежелательный эффект"? Очень удивишься -если скажу, что в моей калибровке этот параметр -стоковый? Да и сопровождающие определение РХХ вещи -почти тоже? :xaxa И при этом скидывает обороты -народ аж жалуется -что черезчур резко? :xaxa Прикольно -да? Причём без проседания ниже заданных! Совсем удивишься -если скажу что дело не в воздухе через дроссель вообще!??? Или не поверишь? :xaxa А зря.





дам 2000 но личьно в руки при условии исправления вдруг найденых касяков !

Давай А как бум косяки искать? Методу озвучим?

А то вчера Калину на 7.2 переводили....со всем уважением -но режимы 800 оборотов на 2 передаче я отстраивать не берусь :xaxa

Да -механический клин в кривом 54 дрочере -тоже :xaxa



Итак - давай размотаем что же там происходит в 7.2 и...с 2000 рублёв тоже
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 12:44   #14
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Feb 26 2006, 08:11']Давай А как бум косяки искать? Методу озвучим?

А то вчера Калину на 7.2 переводили....со всем уважением -но режимы 800 оборотов на 2 передаче
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 13:05   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Feb 26 2006, 13:14']метода проста ... массововые жалобы на повторяющийся глюк ... либо неудобный режим работы который напрягает не одного а многих ...ничего свех естественного...

[snapback]144652[/snapback]
Чего -чего?? Это мы вообще о чём??

Кого там лично у тебя чего напрягает -я никак не соображу что -то

Мы кажется про сброс оборотов на ДМ205 52 -53 разговаривали.

Вообщем я нефтыкнул -давай конкретнее -харош флудить

Давай коляску - на которой "что -то не то с железом и не сбрасывает"

Ставь рядом вторую -на которой "типа сбрасывает".

ОДНА и таже калибровка заставит сбросить без просаживания оборотов и прочего. На любой 16 кл с 7.2.

Это ответ!???? Или опять непонятно?

Кстати кто ковырял мою 16 кл и вдумчиво смотрел в коррекцию впрыска ХХ -знайте -этой же идеологией можно прибить ещё одну причуду ДМ53 -хлопок после перегазовки. Несильный -но есть. Ставим прямоток -становится слышнее.

Ещё чуть подрезаем время впрыска в контексте с задержкой отключения топлива (нежно -там чуть -чуть надо от того, что есть в НЛ) -хлопок уйдёт.



Интересен момент на что из моего лично у тебя жалились "массово"? :xaxa

Или вычитал про жёсткий ПХХ в низах? У нас его "жёпный прихват" называют :xaxa Ну лана -это к питерцам -креативщикам :xaxa

Если темы читал.



Вообщем так - что нужно лично тебе? Тока конкретно.

Если ничего -скажи -а понтить насчёт "возможных массовых жалоб" -это паранойя -прости -ничего другого в голову не приходит.



Блин - нифига за твоим редактированием не успеваю -половину не прочитал.

Кароче -если нужны калибры какие то -пиши в личку.

Если проверки какие или подстройки (разумные) -тоже не вопрос -мы я так понял почти соседи?

Вообщем -пиши что нужно в личку -всё решим.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь5.1 кажется умер Gari По нашемаркам 14 28.03.2009 21:07
мотор кажется стуканул dokk Железные вопросы 3 10.11.2008 22:39
Зависание Оборотов На I205dm53 Andrey2007 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 23.11.2007 10:09
Нужен совет по I205DM53 george Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 16.09.2006 19:59
I205dm53 New GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 09.11.2005 19:50


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot