FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2004, 02:16   #11
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если мне не изменяет память. Стандарт подъем 7.8 фаза 256. СТИ 10.4 фаза 296. Так что валы совсем не стандарт и по хорошему требуют настройки. По поводу пуска, действуй по совету aspirantа. Начни с уменьшения асинхронной топливоподачи на пуске.Удачи
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 18:56   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Со временем у человека туговато,сказал что после праздников появится.А синхронную подачу гонял и чуть вверх и вниз,разници никакой не почувствовал.Хотелось бы конечно самому глянуть на енти валы до установки ,а то может они аля Малая Арнаутская.Приедет будем думать. Всех с наступающим Новым годом! Удачи! С уважением...
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 02:11   #13
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для этих валиков подъем впуска при ВМТ 1,2 -1,4 (зависит от настройки на обороты) выпуска 0,8 - 0.6. Мерить нужно микрометром индикаторного типа. Необходимо двигатель установить ВМТ, натянуть ремень, выкрутить все болты регулируемых шестерней, или распустить конусные, за болт крепленя шестерни к валику, ключ №17, перемещать вал до опускания компенсаторов на укзаную величину. (компенсаторы должны быть прокачены). Затянуть шестерни. В вашем случае не настройка широких фаз однозначно. Еще надо добавить воздуха на пуске, не трогая топливо.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 10:13   #14
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Надо ставить шестерни разрезные, и поднимать для начала XX. И дальше надо смотреть фазы и т.д. На стандартных шестернях ничего не выйдет
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 14:05   #15
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю, парни, но вы слишком категоричны.



Однозначно заявлять, что без шестерней ничего не выйдет - это по меньшей мере ерунда, либо отсутсвие практики. Если стоит задача завести авто, то она решаема, даже на валах за 300 градусов с "квадратными" кулачками.



Конечно хорошо выставить все по мануалу и потом заниматся настройкой. А если перед ваши noname, типа валов "Ухова" с черт знает !каким! перекрытием и фазой под 340 гардусов?



Поэтому штатные шестерни как-никак перекрытие для "штатной" заготовки. Для 16 тоже самое, как точка отсчета. Настройки прошивки для положения валов с щестернями отличается от настройки в штатных метках _не_координально
aspirant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 21:43   #16
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ещераз всем спасибо.Начальное положение РХХ двигал. Чуть поколдовал,у клиента труба "залаяла "он сказал " да дорогая "сделал круглые глаза и был таков.Приедет подключим он лайн тюнер и будем не торопясь разбираться. уважением ..P.S Всем удачи в Новом году!!!!!
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 21:47   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот лошать, на самом интересном месте...
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2005, 05:46   #18
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это парни разве геморой мне привезли СТИ вал с подъемом 11,2 и перекрытие какое написано и пятаки в комплекте !!! Но ехать не хочет !!! Холостой ход нормальный на 1000, Может там фазы впрыска какие-то хитрые не знаю!! подскажите что делать с ним!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 02:23   #19
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'Jan 8 2005, 05:46']Это парни разве геморой мне привезли СТИ вал с подъемом 11,2 и перекрытие какое написано и пятаки в комплекте !!! Но ехать не хочет !!! Холостой ход нормальный на 1000, Может там фазы впрыска какие-то хитрые не знаю!! подскажите что делать с ним!!!

[*"18615"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


а что значит ехать не хочет?

по смесям уверены?

а по углам?

..
aspirant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 04:33   #20
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну уверены ровно настолько насколько показывает альфаметр и исправная лямбда!!!! А вот как точно сделать расчет зажигания-смесь-степень сжатия вопрос тяжелый может подскажете что нибудь!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одинаковые валы tov103 Железные вопросы 6 02.03.2009 11:30
Тюн прошивка на VW Golf Sergey Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 10.12.2007 01:48
Распред валы sab Железные вопросы 9 22.05.2006 08:28
Проблема с прошивкой на 16v под валы и форсунки combine Помощь начинающим 34 05.05.2005 15:10
Тюн прошивка на VW Bora 2,5 98г. двиг. AJZ Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 01.05.2005 09:01


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot