FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Проблема.Тюн валы. (https://carcd.ru/forum/16/thread1134/)

Славик 25.12.2004 19:28

На дня встала проблема.Приехала ВАЗ 2112 16V ,дроссель 54 ,валы подъем 10,4 (больше про них ничего сказать не может ) ,шестерни на валах не разрезные стандарт : очень плохо заводится на горячую (просит хорошую перегазовку), а на холодную вообще морока( со слов клиента сам холодную не смотрел).В се датчики ,свечи ,модуль итд в порядке.Может кто чем подскажет ??? С уважением...

Саша 25.12.2004 20:03

как работает заведенная?

Лукавый 25.12.2004 20:23

Ищите инфу по валам ,перекрытие какое ,да и дмрв проверить не мешает.

Славик 25.12.2004 22:35

Работает на хх 900 паршиво,неустойчиво.На хх 1000 нормально.Фазу впрыска на хх поменял( посмотрел в прошивках на форуме) на 1000 стало лучше.Но запуск все равно парш-шивый схватывается неустойчиво пытается приподнять обороты и глохнет.Про перекрытие пока не скажу клиент кроме 10,4 сказать ничего не может.Вот только шестерни стоят штатные,поэтому с фазой скорее всего косяк.Двмр исправен,менял.С уважением..

rurk 26.12.2004 01:28

Славик, а чо там в блок-то налито? серийная(блин, слово-то какое=)) ) или тунинг-модинг? Если нестандарт, слей пжалуйста. А то мне скоро морока предстоит с 10,7. А валы у него СТИшные, 200%. Щя самый модинг под 16 кл. =))

andzey 26.12.2004 02:14

степень жатия тоже изменили или на стандартный мотор валы накинули?без точных данных установки валов мало что получитса

Славик 26.12.2004 10:04

Сам склоняюсь что фазы г.р. без установки разрезных шестеренок не стреляют .В движке степень вроде не меняли,а вот головку разворачивали в смысле впускные вывпускные каналы.В блок до установки валов и ремонта голвы была залита прошивка на базе ТО1,машинка двигалась и работала вполне прилично.Клиент вечно занятой как подъедет буду ковырять дальше.НА сейчас проблема пуск.С уважением..

andzey 26.12.2004 14:00

не держал в руках такой разпредвал от ваза ,незнаю какие там градусы открития и закрития клапана но уверен что для каждого разпредвала своя степень жатия.больше дело имел с vw и suzuki ,но принцип работы везде одинаковый.очень возможно что разпредвалы неправильно стоят и +степень жатия мало ,вот и плохо заводитса.промерь компресию.может не стоит дальше ковирятса и надо мотор довести до ума.

Славик 26.12.2004 21:00

Двигатель 16 клапанов,окончательно фазы устанавливаются разрезными шестернями,я правильно понимаю? Или все таки туплю? С уважением.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

aspirant 27.12.2004 01:03

Цитата:

'Славик' *'Dec 26 2004, 21:00']Двигатель 16 клапанов,окончательно фазы устанавливаются разрезными шестернями,я правильно понимаю? Или все таки туплю? С уважением.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

[*"16689"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



поставьте валы в штатные метки, что конечно немного опосредовано от точного определения перекрытия, но все же.

либо найдите перекрытие ивыставьте валы



для данного состояния настройте все, что хотите.. а уж потом двигайте фазы.



эти валы не такие уж "широкие", чтобы испытавать такой геморой.. там подъем да и только, т.к. это же повальный "тюниг", чтобы всем было и чуть быстро и без дискомфорта.



по пуску, чтобы уложиться в систему действий, а не двигать что попало, пляшите от серийных установок пуска.

меняйте gtc на пуске, асинхронная в первую очередь, затем большая и малая

угл на пуске

и т.д.



еще раз повторюсь: валы _почти_ стандарт


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot