FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2004, 19:28   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Хорошо

На дня встала проблема.Приехала ВАЗ 2112 16V ,дроссель 54 ,валы подъем 10,4 (больше про них ничего сказать не может ) ,шестерни на валах не разрезные стандарт : очень плохо заводится на горячую (просит хорошую перегазовку), а на холодную вообще морока( со слов клиента сам холодную не смотрел).В се датчики ,свечи ,модуль итд в порядке.Может кто чем подскажет ??? С уважением...
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2004, 20:03   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

как работает заведенная?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2004, 20:23   #3
Лукавый
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ищите инфу по валам ,перекрытие какое ,да и дмрв проверить не мешает.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2004, 22:35   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Работает на хх 900 паршиво,неустойчиво.На хх 1000 нормально.Фазу впрыска на хх поменял( посмотрел в прошивках на форуме) на 1000 стало лучше.Но запуск все равно парш-шивый схватывается неустойчиво пытается приподнять обороты и глохнет.Про перекрытие пока не скажу клиент кроме 10,4 сказать ничего не может.Вот только шестерни стоят штатные,поэтому с фазой скорее всего косяк.Двмр исправен,менял.С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 01:28   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Славик, а чо там в блок-то налито? серийная(блин, слово-то какое=)) ) или тунинг-модинг? Если нестандарт, слей пжалуйста. А то мне скоро морока предстоит с 10,7. А валы у него СТИшные, 200%. Щя самый модинг под 16 кл. =))
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 02:14   #6
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

степень жатия тоже изменили или на стандартный мотор валы накинули?без точных данных установки валов мало что получитса
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 10:04   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сам склоняюсь что фазы г.р. без установки разрезных шестеренок не стреляют .В движке степень вроде не меняли,а вот головку разворачивали в смысле впускные вывпускные каналы.В блок до установки валов и ремонта голвы была залита прошивка на базе ТО1,машинка двигалась и работала вполне прилично.Клиент вечно занятой как подъедет буду ковырять дальше.НА сейчас проблема пуск.С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 14:00   #8
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

не держал в руках такой разпредвал от ваза ,незнаю какие там градусы открития и закрития клапана но уверен что для каждого разпредвала своя степень жатия.больше дело имел с vw и suzuki ,но принцип работы везде одинаковый.очень возможно что разпредвалы неправильно стоят и +степень жатия мало ,вот и плохо заводитса.промерь компресию.может не стоит дальше ковирятса и надо мотор довести до ума.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 21:00   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Двигатель 16 клапанов,окончательно фазы устанавливаются разрезными шестернями,я правильно понимаю? Или все таки туплю? С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 01:03   #10
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Славик' *'Dec 26 2004, 21:00']Двигатель 16 клапанов,окончательно фазы устанавливаются разрезными шестернями,я правильно понимаю? Или все таки туплю? С уважением..

[*"16689"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


поставьте валы в штатные метки, что конечно немного опосредовано от точного определения перекрытия, но все же.

либо найдите перекрытие ивыставьте валы



для данного состояния настройте все, что хотите.. а уж потом двигайте фазы.



эти валы не такие уж "широкие", чтобы испытавать такой геморой.. там подъем да и только, т.к. это же повальный "тюниг", чтобы всем было и чуть быстро и без дискомфорта.



по пуску, чтобы уложиться в систему действий, а не двигать что попало, пляшите от серийных установок пуска.

меняйте gtc на пуске, асинхронная в первую очередь, затем большая и малая

угл на пуске

и т.д.



еще раз повторюсь: валы _почти_ стандарт
aspirant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одинаковые валы tov103 Железные вопросы 6 02.03.2009 11:30
Тюн прошивка на VW Golf Sergey Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 10.12.2007 01:48
Распред валы sab Железные вопросы 9 22.05.2006 08:28
Проблема с прошивкой на 16v под валы и форсунки combine Помощь начинающим 34 05.05.2005 15:10
Тюн прошивка на VW Bora 2,5 98г. двиг. AJZ Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 01.05.2005 09:01


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot