FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Загрузчики прошивок и адаптеры для них

Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2005, 21:38   #1
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

покопался по сайтику:

http://www.ecucontrol.com/

а так же:

http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Home/WebHome

достаточно много чего есть (прога, прошивки, схемы, рисунки, фото, описание, обучение тюнингу и т.д.), нужна поддержка в переводе с английского. Кто заинтересовался, давайте пообсуждаем, есть ли смысл копаться или опять загвоздка в адаптерах?...
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 22:04   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для затравки
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 22:35   #3
.::Frenzy::.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

интересно что за адаптер?
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 00:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ссылки!

Добавлю ссылку по тюнингу :http://hondata.com

и онлайн переводчик :http://www.worldlingo.com/en/product...ranslator.html

переводит даже с японского



У меня есть пара ECU от хонд , можно поубивать на столе

если будут результаты и машины будут на тюнинг ,с запасным ECU

на всяк случай :xaxa

еще есть даташиты на микроконтролеры и дизасемблеры кой какие

сканеры Х-431 и DCN-PRO



По поводу адаптеров - судя по инфе с hondata.com адаптеры простые

что то типа MAX232 между COM портом и процем ECU.

CPU стоят HITACHI -типа H8/xxx c внутренним флэшем и возможностью

чтения-записи через адаптер обычным прогером как паралельную флэш или

внутренней юзеровской программой через последовательный порт.

В хондавских процах два последовательных порта - один(RX1 и TX1) работает с диагностическим разьемом авто, второй для перепрограмирования флэша

(вроде и data strim можно снять) - ноги проца (RX2 и TX2) идут на внутрений разьем (который не впаивается ,но место под него есть во всех ECU).

Если стоит 2 CPU соответствено и и разводка на плате под 2 разьема.

Но проблем тут дохрена ,не затрагивая стандартные для чип тюнинга -

- это не более 100 перешивок ,невозможность подключения внешней ПЗУ и т.д.
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 21:40   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но всё же, видимо, есть толк потратить время на вышеизложенные ресурсы. Мне бы подопытного кролика найти, а дальше импровизация
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 20:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

На моей машине стоит OBD IIa. Я так понял его даже диагностить не получится не говоря про остальное.

Я уже давно на этих ресурсах ползаю. Понял только одно, что все это можно проделать с блоками которые очень редко встречаются. OBD I, OBD 0

А диагностику они делают с помощью USB шнурка от телефона NOKIA.

Цепляют его к контактам тех. разъема CN2 в контролере.
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 09:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как насчет отключение датчика кислорода, может проконать как Вы думетете. Слышал кто-то на тоуоте-японке делал. Тех.подробностей не знаю, кто знает пожвлуйста подскажите.
Шамсутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 12:51   #8
Serg-Integra
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я сделал чип тюнинг по этим материалам, все прекрасно работает.

Вкраце процесс изложен http://serg-integra.nm.ru/datalogging

Естественно без тонкостей проведенной работы.

В модернизированном ЭКУ можно перешивать не снимая с автомобиля. ДК естественно можно отключать и изменять значения коррекции по этому датчику.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 22:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, как определить какой тип 0, 1 или 2?
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:20   #10
dtm
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

А, ничего подобного по тюнингу Тойото Королла - нет, двигатель 4ZZ
dtm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наш Сайт : Aluxpkz.narod.ru CPI Сайты участников форума 7 18.11.2009 21:03
Вопрос По чиптюнингу Renault Logan X2X Курилка 0 24.12.2007 16:12
Вопрос По чиптюнингу Renault Logan По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot