покопался по сайтику:
http://www.ecucontrol.com/ а так же: http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Home/WebHome достаточно много чего есть (прога, прошивки, схемы, рисунки, фото, описание, обучение тюнингу и т.д.), нужна поддержка в переводе с английского. Кто заинтересовался, давайте пообсуждаем, есть ли смысл копаться или опять загвоздка в адаптерах?... |
|
интересно что за адаптер?
|
Спасибо за ссылки!
Добавлю ссылку по тюнингу :http://hondata.com и онлайн переводчик :http://www.worldlingo.com/en/product...ranslator.html переводит даже с японского http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif У меня есть пара ECU от хонд , можно поубивать на столе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif если будут результаты и машины будут на тюнинг ,с запасным ECU на всяк случай :xaxa еще есть даташиты на микроконтролеры и дизасемблеры кой какие сканеры Х-431 и DCN-PRO По поводу адаптеров - судя по инфе с hondata.com адаптеры простые что то типа MAX232 между COM портом и процем ECU. CPU стоят HITACHI -типа H8/xxx c внутренним флэшем и возможностью чтения-записи через адаптер обычным прогером как паралельную флэш или внутренней юзеровской программой через последовательный порт. В хондавских процах два последовательных порта - один(RX1 и TX1) работает с диагностическим разьемом авто, второй для перепрограмирования флэша (вроде и data strim можно снять) - ноги проца (RX2 и TX2) идут на внутрений разьем (который не впаивается ,но место под него есть во всех ECU). Если стоит 2 CPU соответствено и и разводка на плате под 2 разьема. Но проблем тут дохрена ,не затрагивая стандартные для чип тюнинга - - это не более 100 перешивок ,невозможность подключения внешней ПЗУ и т.д. |
Но всё же, видимо, есть толк потратить время на вышеизложенные ресурсы. Мне бы подопытного кролика найти, а дальше импровизация http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
На моей машине стоит OBD IIa. Я так понял его даже диагностить не получится не говоря про остальное.
Я уже давно на этих ресурсах ползаю. Понял только одно, что все это можно проделать с блоками которые очень редко встречаются. OBD I, OBD 0 А диагностику они делают с помощью USB шнурка от телефона NOKIA. Цепляют его к контактам тех. разъема CN2 в контролере. |
Как насчет отключение датчика кислорода, может проконать как Вы думетете. Слышал кто-то на тоуоте-японке делал. Тех.подробностей не знаю, кто знает пожвлуйста подскажите.
|
Я сделал чип тюнинг по этим материалам, все прекрасно работает.
Вкраце процесс изложен http://serg-integra.nm.ru/datalogging Естественно без тонкостей проведенной работы. В модернизированном ЭКУ можно перешивать не снимая с автомобиля. ДК естественно можно отключать и изменять значения коррекции по этому датчику. |
Интересно, как определить какой тип 0, 1 или 2?
|
А, ничего подобного по тюнингу Тойото Королла - нет, двигатель 4ZZ
|
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot