|
Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU. |
|
Опции темы |
27.08.2005, 21:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
покопался по сайтику:
http://www.ecucontrol.com/ а так же: http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Home/WebHome достаточно много чего есть (прога, прошивки, схемы, рисунки, фото, описание, обучение тюнингу и т.д.), нужна поддержка в переводе с английского. Кто заинтересовался, давайте пообсуждаем, есть ли смысл копаться или опять загвоздка в адаптерах?... |
27.08.2005, 22:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Для затравки
|
27.08.2005, 22:35 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
интересно что за адаптер?
|
29.08.2005, 00:04 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ссылки!
Добавлю ссылку по тюнингу :http://hondata.com и онлайн переводчик :http://www.worldlingo.com/en/product...ranslator.html переводит даже с японского У меня есть пара ECU от хонд , можно поубивать на столе если будут результаты и машины будут на тюнинг ,с запасным ECU на всяк случай :xaxa еще есть даташиты на микроконтролеры и дизасемблеры кой какие сканеры Х-431 и DCN-PRO По поводу адаптеров - судя по инфе с hondata.com адаптеры простые что то типа MAX232 между COM портом и процем ECU. CPU стоят HITACHI -типа H8/xxx c внутренним флэшем и возможностью чтения-записи через адаптер обычным прогером как паралельную флэш или внутренней юзеровской программой через последовательный порт. В хондавских процах два последовательных порта - один(RX1 и TX1) работает с диагностическим разьемом авто, второй для перепрограмирования флэша (вроде и data strim можно снять) - ноги проца (RX2 и TX2) идут на внутрений разьем (который не впаивается ,но место под него есть во всех ECU). Если стоит 2 CPU соответствено и и разводка на плате под 2 разьема. Но проблем тут дохрена ,не затрагивая стандартные для чип тюнинга - - это не более 100 перешивок ,невозможность подключения внешней ПЗУ и т.д. |
29.08.2005, 21:40 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Но всё же, видимо, есть толк потратить время на вышеизложенные ресурсы. Мне бы подопытного кролика найти, а дальше импровизация
|
31.08.2005, 20:47 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
На моей машине стоит OBD IIa. Я так понял его даже диагностить не получится не говоря про остальное.
Я уже давно на этих ресурсах ползаю. Понял только одно, что все это можно проделать с блоками которые очень редко встречаются. OBD I, OBD 0 А диагностику они делают с помощью USB шнурка от телефона NOKIA. Цепляют его к контактам тех. разъема CN2 в контролере. |
01.09.2005, 09:27 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Как насчет отключение датчика кислорода, может проконать как Вы думетете. Слышал кто-то на тоуоте-японке делал. Тех.подробностей не знаю, кто знает пожвлуйста подскажите.
|
01.10.2005, 12:51 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я сделал чип тюнинг по этим материалам, все прекрасно работает.
Вкраце процесс изложен http://serg-integra.nm.ru/datalogging Естественно без тонкостей проведенной работы. В модернизированном ЭКУ можно перешивать не снимая с автомобиля. ДК естественно можно отключать и изменять значения коррекции по этому датчику. |
24.12.2007, 22:26 | #9 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Интересно, как определить какой тип 0, 1 или 2?
|
27.12.2007, 21:20 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
А, ничего подобного по тюнингу Тойото Королла - нет, двигатель 4ZZ
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наш Сайт : Aluxpkz.narod.ru | CPI | Сайты участников форума | 7 | 18.11.2009 21:03 |
Вопрос По чиптюнингу Renault Logan | X2X | Курилка | 0 | 24.12.2007 16:12 |
Вопрос По чиптюнингу Renault Logan | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |