FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Загрузчики прошивок и адаптеры для них

Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2009, 20:27   #71
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Крайслер кажится в самом начале писал - непонятное явление , более убогий ЭБУ и стоит намного дороже.

Не знаю насчет этого года именно всех эбу с 799-52 шьется старой версией загрузчика от СМС ( дай бог памяти 2,10 ) через 104 ногу ( скорость поменьше "чтоб игла не тупилась").

А вот версия 2,13 уже говорит кукишь.

Если бы не шилась , то как народ бы получил ПО на Крайслер версии 800-014 ? Это ПО как раз разработано примерно в апреле этого года.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 18:36   #72
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'27 Октябрь 2009 - 20:27' *'1256664429' *'467022']



Если бы не шилась , то как народ бы получил ПО на Крайслер версии 800-014 ? Это ПО как раз разработано примерно в апреле этого года.
надо чтоб читалось .а не чтоб шилось.чтобы получить по 800-014 .

многие эбу шьются но нечитаются.

ешо можно не читать а взять выложеное на микасервис.
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 19:17   #73
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага вам там ( на Микас-сервисе) положили 800-14 и 800-15 - там лежит морально устревшие прошки .

И еще раз спрашиваю откуда народ получил ПО 800-14 , если вы утверждаете что блоки этого года и не читаются и не шьются .

А ПО 800-14 микас разработал в апреле ЭТОГО года .

Да и читать не к чему лично мне , так как элкар не спешит устронять свои косяки - ждут когда им новый заказ кто нибудь оплотит на устронение их же косяков.

А проблему авторов загрузчиков , которые не могут заставить свои программы научить перешивать блоки я не хочу обсуждать.

Я плочу за то что они каким им известно способом вскрывают или еще как крипты или другие заморочки.

----------------------------------------------

К примеру не встречал ни одного крайслера , где пользователи не знали что такое проблема с датчиком коленвала.

При этом если сравнить Сабер - так там не только есть парметр рассогласования ДПКВ и ДПРВ , но есть и функция обучения синхронизации этих датчиков . А тут этот же гребанный М11 не видит такой неисправности как подсос воздуха. Оборвали трубку адсорбера и никаких ошибок - тишь да благодать . Сабер сразу матом при такой ситуации на рассогласование ДПДЗ И МАП .....

------------------------------------



Отсюда и вывод мне актуальнее разлоченные блоки , чтоб можно было хоть как то латать косяки ПО , чем залоченное и глюкавое гуно , которое и перешить нельзя.

************************************************** **************************************

И уже в тему 10,3 на газеляторе - первые холода и повально каждая с 4216 едут с соплями - дергается при езде .

Вот опять начинается новая эпидемия и разбор , что накосячили - почему эта срань в холода задергалась.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 22:09   #74
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'29 Октябрь 2009 - 19:17' *'1256833025' *'467510']

И еще раз спрашиваю откуда народ получил ПО 800-14




800-14, а также ранее 800-09 сливал я через бут лодырем с последующей перепрошивкой на двойную "бензин газ", потом отправлял на известный сайт, где они лежат в свободном доступе. А что, какие то проблемы с 14-й?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 22:41   #75
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'29 Октябрь 2009 - 22:09' *'1256843394' *'467581']

...А что, какие то проблемы с 14-й?
Привет, Саша! С Крайслером "Бог миловал" пока.

Проблемы с софтом М10,3 абитовским: достали расколбасы, прожорливость, скачущие показания ДД (все смотрю Сканматиком)...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 09:27   #76
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'29 Октябрь 2009 - 20:17' *'1256833025' *'467510']

Ага вам там ( на Микас-сервисе) положили 800-14 и 800-15 - там лежит морально устревшие прошки .

И еще раз спрашиваю откуда народ получил ПО 800-14 , если вы утверждаете что блоки этого года и не читаются и не шьются .


Неужели я где-то сказал,что 800-14 не пишутся(крайслер) ?

Я вроде сказал,что защищены от чтения -писания 800-71,72 и так далее (не крайслер ,а м11Е3) .

Еще я сказал,что Опен и Лодырь исправно изображают процесс писания-читания,но прошивка не меняется.

И это проблема программаторов.



Кстати,М11 вполне определенно указывает на подсос воздуха подъемом оборотов двигателя.И это

характерная особенность.Даже ошибки не нужны.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 09:33   #77
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'29 Октябрь 2009 - 23:41' *'1256845299' *'467600']

Привет, Саша! С Крайслером "Бог миловал" пока.

Проблемы с софтом М10,3 абитовским: достали расколбасы, прожорливость, скачущие показания ДД (все смотрю Сканматиком)...
Охо-хо .Звонят мне владельцы сканматика,как будто я его дилер или ваще в авторитете по этим

делам, и предъявы выкатывают .Мы купили сканматик у крысака,крысак направил к вам ,вы все знаете.

Щас смотрим М10.3+ газель . Горит ЛД.Сканматик пишет неизвестный код 133.

И так каждый день.Оно мне надо (при всем уважении парням -авторам)разъяснять,что это мож "нет отклика от лямбды 1",а мож еще что.

Откуда я знаю ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 09:37   #78
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'29 Октябрь 2009 - 20:17' *'1256833025' *'467510']

Ага вам там ( на Микас-сервисе) положили 800-14 и 800-15 - там лежит морально устревшие прошки .


Остаеся просить GMS выложить на микасервисе свежие прошивки .Если эта контора (фактически

задняя потайная дверь Элкара,а мож я что не понял-сами не найдут где взять прошивки).
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 15:53   #79
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'30 Октябрь 2009 - 13:27' *'1256884054' *'467661']

Неужели я где-то сказал,что 800-14 не пишутся(крайслер) ?


Сорри я не стал коментировать на чей топ ответил , так как сразу ответил тому кто написал т.е. ->



debosch



Он утверждал что все ЭБУ этого года залоченные и закрытые .

Видать человек просто запутолся или не уловил концепцию как развивалась защита блоков -

Сначало сделали один БУТ , который легко поддавался перепрошивке с манипуляцией 104 ногой . А вот примерно в июне месяце Элкар и КО разработали новую защиту ..

Так что дядьки я вкурсе что и как и и откуда что взяли .

------------------------------------------------------------------------------

Насчет свежих прошивок - Элкар их не выложит не когда - защиту их тут же сломают.

А в целом по мне сейчас вполне устраивает для ЕТ 799-52 и Крайслер 800-14 - я на этих прошках могу решать задачи в меру возможности редактора .

************************************************** *********

А вот по микас 10,3 пошел вал . Время пришло - условия то эксплуотации зимой такие что народ бздит по каждому пуку двигателя ( чтоб не замерзнуть) .

Стал сравнивать проши от УАЗ и Газель (4213 и 4216 ) . Моторы то практически одинаковые и цикловое наполнение воздухом одинаковое . Но вот что накрутили в газеле ???

Опять явно проглядывается расп... , непонятные ступени в топливных картах и пр.

Не пользую я 4216 и не могу работать над этим блоком чтоб получить корректный результат , но попробую карты экспортировать некоторые карты от УАЗ бухани какому либо из отчаявшихся . Там были косяки , но не такие как у Газели.

Вообще все настольгируют по микас 7,2 - 4213 на этом ЭБУ буханку пер как кантуженный , первой передачей практически не пользовались и трогались легко на второй. И расход был не 25-28 литров.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 19:46   #80
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'31 Октябрь 2009 - 15:53' *'1256993592' *'468013']



А вот по микас 10,3 ... И расход был не 25-28 литров.
А что за цифры? Это на бутане?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot