|
Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU. |
|
Опции темы |
27.10.2009, 20:27 | #71 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Крайслер кажится в самом начале писал - непонятное явление , более убогий ЭБУ и стоит намного дороже.
Не знаю насчет этого года именно всех эбу с 799-52 шьется старой версией загрузчика от СМС ( дай бог памяти 2,10 ) через 104 ногу ( скорость поменьше "чтоб игла не тупилась"). А вот версия 2,13 уже говорит кукишь. Если бы не шилась , то как народ бы получил ПО на Крайслер версии 800-014 ? Это ПО как раз разработано примерно в апреле этого года. |
28.10.2009, 18:36 | #72 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
многие эбу шьются но нечитаются. ешо можно не читать а взять выложеное на микасервис. |
|
29.10.2009, 19:17 | #73 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Ага вам там ( на Микас-сервисе) положили 800-14 и 800-15 - там лежит морально устревшие прошки .
И еще раз спрашиваю откуда народ получил ПО 800-14 , если вы утверждаете что блоки этого года и не читаются и не шьются . А ПО 800-14 микас разработал в апреле ЭТОГО года . Да и читать не к чему лично мне , так как элкар не спешит устронять свои косяки - ждут когда им новый заказ кто нибудь оплотит на устронение их же косяков. А проблему авторов загрузчиков , которые не могут заставить свои программы научить перешивать блоки я не хочу обсуждать. Я плочу за то что они каким им известно способом вскрывают или еще как крипты или другие заморочки. ---------------------------------------------- К примеру не встречал ни одного крайслера , где пользователи не знали что такое проблема с датчиком коленвала. При этом если сравнить Сабер - так там не только есть парметр рассогласования ДПКВ и ДПРВ , но есть и функция обучения синхронизации этих датчиков . А тут этот же гребанный М11 не видит такой неисправности как подсос воздуха. Оборвали трубку адсорбера и никаких ошибок - тишь да благодать . Сабер сразу матом при такой ситуации на рассогласование ДПДЗ И МАП ..... ------------------------------------ Отсюда и вывод мне актуальнее разлоченные блоки , чтоб можно было хоть как то латать косяки ПО , чем залоченное и глюкавое гуно , которое и перешить нельзя. ************************************************** ************************************** И уже в тему 10,3 на газеляторе - первые холода и повально каждая с 4216 едут с соплями - дергается при езде . Вот опять начинается новая эпидемия и разбор , что накосячили - почему эта срань в холода задергалась. |
29.10.2009, 22:09 | #74 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
800-14, а также ранее 800-09 сливал я через бут лодырем с последующей перепрошивкой на двойную "бензин газ", потом отправлял на известный сайт, где они лежат в свободном доступе. А что, какие то проблемы с 14-й? |
|
29.10.2009, 22:41 | #75 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проблемы с софтом М10,3 абитовским: достали расколбасы, прожорливость, скачущие показания ДД (все смотрю Сканматиком)... |
|
30.10.2009, 09:27 | #76 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я вроде сказал,что защищены от чтения -писания 800-71,72 и так далее (не крайслер ,а м11Е3) . Еще я сказал,что Опен и Лодырь исправно изображают процесс писания-читания,но прошивка не меняется. И это проблема программаторов. Кстати,М11 вполне определенно указывает на подсос воздуха подъемом оборотов двигателя.И это характерная особенность.Даже ошибки не нужны. |
|
30.10.2009, 09:33 | #77 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
делам, и предъявы выкатывают .Мы купили сканматик у крысака,крысак направил к вам ,вы все знаете. Щас смотрим М10.3+ газель . Горит ЛД.Сканматик пишет неизвестный код 133. И так каждый день.Оно мне надо (при всем уважении парням -авторам)разъяснять,что это мож "нет отклика от лямбды 1",а мож еще что. Откуда я знаю ? |
|
30.10.2009, 09:37 | #78 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
задняя потайная дверь Элкара,а мож я что не понял-сами не найдут где взять прошивки). |
|
31.10.2009, 15:53 | #79 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
debosch Он утверждал что все ЭБУ этого года залоченные и закрытые . Видать человек просто запутолся или не уловил концепцию как развивалась защита блоков - Сначало сделали один БУТ , который легко поддавался перепрошивке с манипуляцией 104 ногой . А вот примерно в июне месяце Элкар и КО разработали новую защиту .. Так что дядьки я вкурсе что и как и и откуда что взяли . ------------------------------------------------------------------------------ Насчет свежих прошивок - Элкар их не выложит не когда - защиту их тут же сломают. А в целом по мне сейчас вполне устраивает для ЕТ 799-52 и Крайслер 800-14 - я на этих прошках могу решать задачи в меру возможности редактора . ************************************************** ********* А вот по микас 10,3 пошел вал . Время пришло - условия то эксплуотации зимой такие что народ бздит по каждому пуку двигателя ( чтоб не замерзнуть) . Стал сравнивать проши от УАЗ и Газель (4213 и 4216 ) . Моторы то практически одинаковые и цикловое наполнение воздухом одинаковое . Но вот что накрутили в газеле ??? Опять явно проглядывается расп... , непонятные ступени в топливных картах и пр. Не пользую я 4216 и не могу работать над этим блоком чтоб получить корректный результат , но попробую карты экспортировать некоторые карты от УАЗ бухани какому либо из отчаявшихся . Там были косяки , но не такие как у Газели. Вообще все настольгируют по микас 7,2 - 4213 на этом ЭБУ буханку пер как кантуженный , первой передачей практически не пользовались и трогались легко на второй. И расход был не 25-28 литров. |
|
31.10.2009, 19:46 | #80 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|