FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2007, 14:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вижу слово "неправда" у VAGа любимое.

Я пытаюсь объяснить как можно проще, а не умничать без дела.

Конструктивно 500-е и 600-е датчики отличаются существенно,

а функционально НЕТ! Или опять не правда.....!

Компенсация колес передней и задней оси вывешиванием с помощью траверсы

это один объем работы, а прокатить машину не 30 см назад-вперд это другой.

Соответственно я имел в ввиду, что с 600-ми не трбуется тратить больше времени на

компенсацию.

Если непонятно выразился, то уж сори. Но имел я ввиду именно то, что с 600-ми

проще в работе.
Server вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 14:50   #12
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отлично всё! В споре рождается истина!
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 15:19   #13
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

При чем здесь любимое слово.

Цитата:
Я пытаюсь объяснить как можно проще, а не умничать без дела.
Такое упрощение полностью искажает смысл сказанного. Таким образом можно "упростить" до того, что датчики стенда СКО "практически не отличаются от DSP-600". Ведь смысл-то остается и там и там измеряются углы установки колес. И разве точное и технически грамотное описание конструктивных и функциональных отличий - "умничанье без дела"?

Цитата:
Компенсация колес передней и задней оси вывешиванием с помощью траверсы

это один объем работы, а прокатить машину не 30 см назад-вперд это другой.
Так и пишите об этом. А то:

Цитата:
с 600-ми не требуется производить компенсацию биения колес
Требуется!

Кстати, траверса или подъемник второго уровня все равно будет нужна, уже для вывешивания при регулировке.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 16:05   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ведь смысл-то остается и там и там измеряются углы установки колес.


Смысл совсем не в этом, а в том, что на дисплее показания с 500-х и 600-х датчиков в графическом виде будут одними и теми же. А если разницы в выводимой информации нет, соответственно ФУНКЦИОНАЛЬНО они не отличаются. Как ещё объяснить я не знаю. Надеюсь, что igr это

прекрасно понял
Server вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 16:49   #15
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да причем тут экран и графика, которая, кстати, все-же отличается. Там программма ОБЩАЯ и для DSP500 и для DSP600. Просто в программе выбираете тип датчика и все, естественно вид экрана и графика меняются очень несильно. Я принципиальном отличии в способе измерения. Работа механика также различается. Кстати в работе с 3D стендами есть свои тонкости. Это и требования к чистоте мишеней, и требования к освещению, и требования к раположению стенда и подъемника.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 10:42   #16
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да причем тут экран и графика, которая, кстати, все-же отличается. Там программма ОБЩАЯ и для DSP500 и для DSP600. Просто в программе выбираете тип датчика и все, естественно вид экрана и графика меняются очень несильно.


"очень несильно" Это как? Вопрос: с какого датчика картинка?[attachment=31591:attachment]
Server вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 15:21   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень несильно - это только в начальной стадии - при проведении компенсации, дальше картинка не отличается.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 07:43   #18
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Очень несильно - это только в начальной стадии - при проведении компенсации, дальше картинка не отличается.
Ну вот и договорились....!
Server вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:26   #19
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Костомукша
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Всем здраствуйте!
Занимаюсь ремонтом машин, давно, можно сказать всегда, но сёйчас что то захотелось большего и главное своего.
Сегодня здесь зарегестрировался и сразу вопрос.
Какой минимальный размер помещения под развал схождение?
У меня гараж размером 7 на 5 метров, яма естественно есть.
Хватит ли места для установки какого либо стенда?
Корень.
КореньV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
Вопрос по оборудованию для развала Maksimka Развал-схождение 1 05.08.2014 21:08
Какой Мототостер взять Vit@min Мотор-тестеры, осциллографы 32 17.05.2011 12:13
стенд для эбу давайте соберем вместе rasul_injectorhik Очумелые Ручки 51 15.12.2007 14:09
стенд для промывки doc.Nemo Помощь начинающим 3 14.09.2006 13:45


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors