FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2009, 22:31   #1
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Разобрали человеки мотор, а собрать не могут. И не заводится машинка теперь.



Короче по Автодате метки находятся на двух распредвалах устанавливаются двумя штифтами на 6 мм , потом на насосе ТНВД также 6мм. А сам коленвал должен был фиксироваться при снятии цепи, вместо датчика колена штифтом или приспособой какой то. Но в дате написано , что колено должно не доходить до ВМТ 50 градусов.



Короче я все штифты установил, на цепи ГРМ есть черные метки на цепях для установки правильного впрыска по ходу движения мотора натягиваются звездочками. Ошибки по синхронизации колена и распредвалов и ТНВД пропали. А звук во впускном коллеторе поршней слышу. Где я не прав? Завтра мануалы буду искать по магазинам, В нете пол дня убил ничего не нашел ((((((
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 09:50   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Весёлый" мотор в ремонте.Автодаты достаточно,чтобы собрать правильно.Особое внимание моментам затяжек удели.Форсунки перетягивать нельзя - перестают работать,ну и ГБЦ по Автодате...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:36   #3
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Shapovalov, есть мануал по этому мотору? помоги если можешь
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 22:46   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно.

А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа.

Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие. А 50 градусов,это только установка!!!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 22:46   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

автодаты хватает для установки фаз.первый такой собирали лет 6 назад вообще без мануалов и ничего,работал как пулемёт максим.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 22:49   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'448314' *'3.8.2009, 23:16']Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно.

А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа.

Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие - 50 градусов,это только установка!!!
а мне мотор нравится,только доставать его геморно
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:37   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Shapovalov' *'3.8.2009, 18:46' *'448314']

Мануала диллерского нет у меня и не пользовался им.Первый раз с такого типа мотором связался - и очень пожалел,но после пятого раза разборки и сборки + по крохам собранное по инету дало результат.И ныне с неохотой такие агрегаты беру в ремонт.Автодаты и Воркшопа - достаточно.

А с открытого впускного коллектора на всех моторах чётко слышется их работа.

Установка цепи действительно 50 градусов до ВМТ,но работает мотор по тем-же принципам,что и другие - 50 градусов,это только установка!!!

[/quo

обьясни пожалуйста что значит и другие 50 градусов, мозги кипят сообразить не могу
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:48   #8
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

звук в коллекторе был из за лопнувшей постели выпускных клапанов и газы прорывались через впускные на такте выпуска впуска, голова новая пришла, старую сняли, установил ВМТ, пометил маркером на колене положение ВМТ. Не доходя примерно 50 градусов по шестерне КВ установил сверло вместо датчика ДПКВ, сейчас буду ставить ГБЦ и ГРМ, дальше увидем. Мануал нашол, если надо могу выложить. Единственное мне не понятно правильно ли мои 50 градусов я выставляю, если не правильно придется перекинуть зуб назад на КВ
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:34   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Текст "грамотно" я написал и запутал тебя.Уже свой вариант исправил.

Мануал бы пригодился.Будет время - поделись.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:47   #10
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Shapovalov спасибо за ответ, только чето я неправильно делаю. Ошибок на сканере нет, топливо тоже не прыскает с ТНВД. Проблему нашел в отсутствии топлива из подкачивающего насоса, подал своим электрическим, все равно не заводится, прошлый раз на старой ГБЦ тоже так было, но насос проверяли на стенде и в заключении все в норме. Там вроде VP-44. Если метки ставишь неправильно хотя бы на зуб, сразу ошибка по ВМТ и насосу вываливает. Вроде машина простая , а мозг лопнет и по боксу разлетится давай мыло скину книжку, только она не диллерская, а простая, может чего пригодится.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Транзит Коннект 1.8 Tdci Hcpa 2002 г. Р2339 serguei Дизели и их диагностика 4 06.11.2008 19:39
Форд Транзит 93 nik565 Дизели и их диагностика 13 18.11.2007 12:36
Метки ГРМ Evgenij Железные вопросы 4 24.10.2006 15:09
Honda Saber 2.5 Метки ГРМ Old_Angel Железные вопросы 2 08.11.2005 00:01


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors