|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
04.08.2009, 20:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Сразу эта "гадость" ошибку не выдаст.Ты её с эфирчика 5 или 6 раз запусти (свыше 500 оборотов) и тогда она тебе всё раскажет.
Компрессия сколько на новой голове? При прокруте стартером падает напряжение до скольки? И сколько оборотов стартер крутит(по сканеру)? |
04.08.2009, 20:16 | #12 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Падение напряжения не смотрел так как с "пионером" заводим, обороты по сканеру 220-240. Компрессию на новой голове завтра буду мерить, но на слух так, по опыту, нормально, но спорить не буду , факты завтра отпишу. Раньше он ошибки сразу выбрасывал на стартере, попробуем с эфиром тоже. |
|
05.08.2009, 07:38 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
проверь импульс на форсах если нет то неправильно стоит цепь. Штифт устанавливается на 50 градусах до вмт, через зеркало посмотри внимательно в отверстие дпкв там все прорези квадратные нужная прорезь имеет углубление в виде радиуса.
|
05.08.2009, 10:05 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
АААААААААААаААААААААААА завелся! всем спасибо за помощь. Проблема была в смещении относительно КВ ГРМ на 1.5-2 мм.
|
05.08.2009, 16:51 | #15 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Каким методом это прояснилось? |
|
05.08.2009, 17:42 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Транзит Коннект 1.8 Tdci Hcpa 2002 г. Р2339 | serguei | Дизели и их диагностика | 4 | 06.11.2008 19:39 |
Форд Транзит 93 | nik565 | Дизели и их диагностика | 13 | 18.11.2007 12:36 |
Метки ГРМ | Evgenij | Железные вопросы | 4 | 24.10.2006 14:09 |
Honda Saber 2.5 Метки ГРМ | Old_Angel | Железные вопросы | 2 | 08.11.2005 00:01 |