FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2009, 20:09   #11
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сразу эта "гадость" ошибку не выдаст.Ты её с эфирчика 5 или 6 раз запусти (свыше 500 оборотов) и тогда она тебе всё раскажет.

Компрессия сколько на новой голове?

При прокруте стартером падает напряжение до скольки? И сколько оборотов стартер крутит(по сканеру)?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 20:16   #12
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'448518' *'4.8.2009, 17:09']Сразу эта "гадость" ошибку не выдаст.Ты её с эфирчика 5 или 6 раз запусти (свыше 500 оборотов) и тогда она тебе всё раскажет.

Компрессия сколько на новой голове?

При прокруте стартером падает напряжение до скольки? И сколько оборотов стартер крутит(по сканеру)?


Падение напряжения не смотрел так как с "пионером" заводим, обороты по сканеру 220-240. Компрессию на новой голове завтра буду мерить, но на слух так, по опыту, нормально, но спорить не буду , факты завтра отпишу. Раньше он ошибки сразу выбрасывал на стартере, попробуем с эфиром тоже.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:38   #13
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь импульс на форсах если нет то неправильно стоит цепь. Штифт устанавливается на 50 градусах до вмт, через зеркало посмотри внимательно в отверстие дпкв там все прорези квадратные нужная прорезь имеет углубление в виде радиуса.
manil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:05   #14
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

АААААААААААаААААААААААА завелся! всем спасибо за помощь. Проблема была в смещении относительно КВ ГРМ на 1.5-2 мм.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 16:51   #15
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yurikom' *'448610' *'5.8.2009, 7:05']АААААААААААаААААААААААА завелся! всем спасибо за помощь. Проблема была в смещении относительно КВ ГРМ на 1.5-2 мм.


Каким методом это прояснилось?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 17:42   #16
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'448695' *'5.8.2009, 13:51']Каким методом это прояснилось?
сверло сунул 12.5 мм ,а болт который по началу ставил был меньше, и получилось смещение.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Транзит Коннект 1.8 Tdci Hcpa 2002 г. Р2339 serguei Дизели и их диагностика 4 06.11.2008 19:39
Форд Транзит 93 nik565 Дизели и их диагностика 13 18.11.2007 12:36
Метки ГРМ Evgenij Железные вопросы 4 24.10.2006 14:09
Honda Saber 2.5 Метки ГРМ Old_Angel Железные вопросы 2 08.11.2005 00:01


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot