FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2007, 23:13   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые профи по ГБО, подскажите по редуктору BRC. Какое покаление не знаю. Стоит на инжекторной 21102. Ставил в 2002 году. На редуктор заходят два шланга с тосолом, трубка с газом. Выходит шланг с регулеровочным болтом, который заходит во вставку входнова коллектора, перед дроссельной заслонкой. Вопрос в следующем. Сегодня полез с обратной стороны редуктора(противоположной той где находится регулеровочный болт ХХ) и обнаружил открытое отверствие(диаметром 10-15мм) с внутренной резьбой. Что это за отверствие? Может там должна быть какая то заглушка или ещё что то вкручивалось да я потерял. Всё работает вроде нормально.....

С заранее благодарен за помощь.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 23:28   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Непереживай!

Это так нада
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 00:36   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не боись, это так называемое отверстие атмосферное что бы не создавалось не нужного давление в редукторе там где его не должно быть.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 00:55   #4
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, успокоили. Честно говаря что то типа этого и думал, да резьба внутри с толку сбила. Вот решил через Вас подстраховаться. Ещё раз спасибо.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 09:35   #5
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если туда поставить заглушку, работать будет только на ХХ
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 21:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для общего развитея-резьба в этом отверстии для того что-бы вкрутить штуцер для К Е Джетроника (кто ставит газ тот поймёт)
lisok77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:04   #7
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если отверствие находится в самой нижней точке редуктора , то оно предназначено для слива конденсата ,что делается раз в десять тысяч км , а для выравнивания давления/легкости перемещения мембраны/в задней крышке действительно завод-изготовитель делает отверствия ,формы и размер-- самые разные. После слива коденсата заглушка-болтик закручивается назад.
r_ck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите По Шине I2c Vint Курилка 3 13.12.2007 21:39
Необходима Помощь Профи По Мерседесу С280 jon-avto Диагностика 11 07.11.2007 21:23
Подскажите По Проводке cho4 Помощь начинающим 7 29.10.2007 16:37


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot