FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2005, 09:18   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 477
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал старый мерин-124 кузов.

Стучит что-то.

Определил-форсунка, снял, распыл нормальный,не травит, давление норма.

Попробовал поиграть давлением на увеличение (+10), результата нет.

Уменьшил давление на 10, толку нет, еще на 5, стук пропал, но далее самое интересное. Смотрю соседняя форсунка подтекает по резбе корпуса, чёб не устранить.

Снял, зажал в тиски, открутил на четверть оборота и затянул. ставлю на место-

застучал теперь этот котёл. попробовал как с предыдущей поиграть с давлением, но так и не избавился от стука.

Отдал клиенту, сказал что не смог устранить.

Что ж с ней произошло, ведь я её даже не разбирал.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 10:11   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема может быть в насосе давление на пределе в итоге плохой распыл
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 10:34   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 477
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так в насос никто не лазил, только подтянул форсунку.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 12:22   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снизив давление на форсунке ты облегчил работу насосу.
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 18:15   #5
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

достаточно часто даже просто открутить померять компресию и вкрутить форсунку на место и стук появвяется, должен заметить что иногда через 30-100 км он пропадает, связано повидимому с работой распылителя
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 19:26   #6
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще, форсунка не стучит, нечему там стучать. Стук возникает от неправильного сгорания топлива в цилиндре. Если форсунка текла по корпусу, то скорее всего , имеет место искревление корпуса форсунки (нижней части). Пережали или перегрев двигателя. Плюс еще подтяжка - 100 % игла распылителя стала подклинивать. Вот и грохочет.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 19:33
Стук в двигателе AAD Ауди 100 crolab Железные вопросы 3 01.06.2007 07:23
Глючит дроссельная заслонка на дизеле au.di.zel Дизели и их диагностика 8 11.02.2007 21:05
определить место подсоса воздуха в дизеле spu Помощь начинающим 9 16.12.2006 21:24
Стук в головке Cooler JR Железные вопросы 35 25.05.2005 21:59


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors