![]() |
Приехал старый мерин-124 кузов.
Стучит что-то. Определил-форсунка, снял, распыл нормальный,не травит, давление норма. Попробовал поиграть давлением на увеличение (+10), результата нет. Уменьшил давление на 10, толку нет, еще на 5, стук пропал, но далее самое интересное. Смотрю соседняя форсунка подтекает по резбе корпуса, чёб не устранить. Снял, зажал в тиски, открутил на четверть оборота и затянул. ставлю на место- застучал теперь этот котёл. попробовал как с предыдущей поиграть с давлением, но так и не избавился от стука. Отдал клиенту, сказал что не смог устранить. Что ж с ней произошло, ведь я её даже не разбирал. |
Проблема может быть в насосе давление на пределе в итоге плохой распыл
|
Так в насос никто не лазил, только подтянул форсунку.
|
Снизив давление на форсунке ты облегчил работу насосу.
|
достаточно часто даже просто открутить померять компресию и вкрутить форсунку на место и стук появвяется, должен заметить что иногда через 30-100 км он пропадает, связано повидимому с работой распылителя
|
Вообще, форсунка не стучит, нечему там стучать. Стук возникает от неправильного сгорания топлива в цилиндре. Если форсунка текла по корпусу, то скорее всего , имеет место искревление корпуса форсунки (нижней части). Пережали или перегрев двигателя. Плюс еще подтяжка - 100 % игла распылителя стала подклинивать. Вот и грохочет.
|
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot