![]() |
Ваз 2199 bosh 1.5.4 Уже второй раз за два месяца вдруг начинает глохнуть при сбросе газа. Загоняю на диагностику:ошибок нет, СО зашкаливает, напржение ДМРВ при включенном зажигании !,3В. Скидываем разьем контроллера чистим контакты, суем обратно. Врезультате СО-0,5 , напряжение ДМРВ 0,996В. Похоже окисляются контакты, чем их можно защитить???
|
WD-40(прочитай,для чего предназначена).
Но на этой машине другая(япочти уверен)промблема. косяк в проводке. |
Лучше силиконовой смазкой
Штатные бошевские разъёмы 81 pin (vaz)- обработаны её на заводе |
А в проводке, что может быть? на что обратить внимание? Иногда еще на ней ощибка датчика детонации выскакивает, причем всегда во время прогрева после ночной стоянки( не сразу а когда прогрев почти закончен). Для чего WD-40 предназначена я знаю, но смневался по поводу её использования в разьеме ЭБУ.
|
Я использую "KONTAKT60" либо аналогичная фирмы Филипс. На радиорынке продаётся. У Вас скорее всего проблема в месте соединения масс - на жгуте , в 10 см от разьёма ЭБУ обжимныя муфта - пропаять. В районе установки ЭБУ найти прикрученные массы гайкой на элемент кузова. Отпустить, брызнуть и затянуть.
|
лично я в таких целях использую старую забытую унисму из инструментов старая зубная шетка и в конце обработки использую вд40 потом струя воздуха и контакты как новые
|
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot