![]() |
ВАЗ 21093i, контроллер VS 5.1 2111-1411020-62, версия ПО серийная V5V03L25. Постоянно зажигается Check engine. Диагностика показывает высокий уровень датчика детонации. Датчик меняли, провода прозванивали все отлично. Кроме всего, чего то плавают холостые обороты от 500 до 700 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif.
Что можно сделать и где копать чтобы все заработало нормально? |
Цитата:
И ещё наверное машина не тянет больше 120 да??? |
С тягой все в порядке, больше 120 идет. И еще в дополнение, заливали и 95 и 92 результат одинаковый.
|
движок гремит небось?
экран на массу смотрели? |
Экран на массу не смотрел. Надо будет проверить.
Движок не гремит. Работает мягко для нашего автопрома. |
Клапана регулировать пробовали? Обычно достаточно уменьшить зазор на 4 клапане, его работа как раз совпадает с фазой измерения детонации
|
Клапана не регулировали ведь машина новая 2004 года выпуска. Пробег 7000 км. Еще человек чья машина каждый раз АКБ отключает и после подсоединения АКБ не делает включение зажигания до готовности и потом его выключение. Может ли быть указанная ошибка из-за выше указанных действий?
|
Цитата:
Начни с устранения этой неполадки.Возможен подсос. |
Как подсос проверить? С верхней стороны впускного коллектора с улиткой легко, а вот под ним http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif . Снимать из-за этого коллектор чего-то не хочется.
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot