FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   VAG-Com, перебои в принятии (передаче?) данных (https://carcd.ru/forum/21/thread4944/)

ugen 09.07.2005 20:32

Пасссат В4 2.0, дигифант 1.23, подключился, поехали кататься - обратил внимание, что текущие показания отстают и меняются как-то дергано, потом, просматривая лог и графики вижу картину примерно такую: секунду показания идут, две секунды - тишина, и так далее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Вот возник вопрос, как к этому относиться - бывает такое? Это особенности прграммы, ЭБУ, еще варианты?

Надо сказать, что машина была уделана по самое нехочу - вся проводка в местной изоляции, с датчика О2 снят разъем и похоже где-то в проводке есть левый "+", датчик температуры неисправен... хозяин сбивчиво рассказывал, как его чинили в гаражах с потрошением жгутов проводки. Может тут собака порылась?

aleksKaliningrad 09.07.2005 20:42

у дигифанта по моемому маленькая скорость 4800

он просто не успевает



за редким иключением проводка на пассатах уже перемотанная

облезлая тряпичная изолента провода болтаються и пр.

утопленники они через одного чтоли.

провода часто ломаються . массы на блок гниют на клеммочках прикручиваються к головке которые

ugen 09.07.2005 20:47

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jul 9 2005, 17:42']у дигифанта по моемому маленькая скорость 4800

он просто не успевает

[*"61284"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



То есть для него это вполне возможно? Надо бут еще парочку найти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

С ДК постоянный сигнал был 0.8В, при том, что разъем не одет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Пока катались закипела - датчик включения фана тоже умер... бывают же машины.

aleksKaliningrad 09.07.2005 20:56

похоже на плохую массу







возми мултиметр проверь массу таким образом-

мин щуп на массу плюс на массу какогонибудь датчика меряй напряжение

не более 0.2 а еще лучше меньше

на осцике хорошо видно плохую массу в момент срабатывания форсунок

(это самый большой потребитель) на массе датчиков увеличиваеться напряжение

aleksKaliningrad 09.07.2005 20:58

\\\\бывают же машины.\\\\

:xaxa здоровые не приезжают

и как правило с целым феерверком неисправностей

ugen 09.07.2005 20:59

Спасибо! Вчера занимался такой проверкой на своем авто - получилось от 0.05, до 0.1В

aivar 09.07.2005 21:59

bloki,gde skorost obmena dannymi malenkaja,ne uspevajut,kogda oboroty

okolo 3000

ugen 09.07.2005 22:14

Цитата:

'aivar' *'Jul 9 2005, 18:59']bloki,gde skorost obmena dannymi malenkaja,ne uspevajut,kogda oboroty

okolo 3000

[*"61310"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



В данном случае тормоза были по всем блокам, в том числе и на ХХ, и картина стройная - 1сек есть данные, 2сек - нет. Уж с датчика температуры должно бы успевать...

aivar 09.07.2005 22:25

net,potoki dannyh obchie

byli by na etoi mashine ABS ili climatronic,uvidel srazu raznicu

ugen 09.07.2005 22:30

Ясно, буду искать знакомых с 2.0... навскидку ближайший - в Калининграде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot