FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. (https://carcd.ru/forum/30/thread490/)

Anonymous 14.07.2004 13:15

ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет.
 
На диагностике-всё гуд! Никаких ошибок. Единственное что внушает

некоторое опасение-напряжение с АЦП ДМРВ 1.016 В но думаю

это не критично(или я не прав?) Ведёт себя так:при заводе-сразу

почти глохнет,но потом кое-как холостые стабилизируются. Зачастую

глохнет при сбросе газа,иногда не заводится. Менял: МЗ,контроллер.

Машина прошла 28 тысяч,такой глюк с нуля у неё.

Подскажите,где копать?

AMARANTINE 14.07.2004 13:21

Давление топлива в рампе форсунок проверяли?

Обычно так ведет себя регулятор давления топлива.

Пробуй завести без паузы после включения стартера и с паузой,когда отработает бензонасос.

Если с паузой машина не заводится,то меняй регулятор давления топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Anmed 14.07.2004 13:34

Спасибо,сейчас попробую. Это я-чего-то меня опять из системы выкидывает периодически.

Никодим 14.07.2004 13:42

Смотри еще РХХ

Anmed 14.07.2004 14:01

РХХ-проверил заменой,не он. Без паузы иногда не заводится,с паузой

заводится всегда-в любом случае сразу идёт провал,потом стабилизируется. То,что это заводской дефект-понятно,непонятно где.

Ману мерять нечем пока :cry:

Anmed 14.07.2004 15:55

У меня есть очень сильное подозрение ,что неправильно настроенно

начальное положение дроссельной заслонки. Как правильно настроить? На глаз? То есть заслонка сильно закрыта.

Volga 14.07.2004 16:10

Контроллер какой?

Я думаю что надо поменять программу

и правильно поставить подачу топлива

в двигатель.

AndrejKv 14.07.2004 18:26

Посмотри выход на датчике положения дросселя (обычно должно быть меньше 0,7в при отпущенной гашетке, но точно как у ТАЗа не знаю). Может быть такое, что ЭБУ просто не понимает что газ отпущен. На опелях и саабах часто встречал такое, особенно с Бошевскими мозгами.

AMARANTINE 14.07.2004 19:28

Цитата:

У меня есть очень сильное подозрение ,что неправильно настроенно

начальное положение дроссельной заслонки. Как правильно настроить? На глаз? То есть заслонка сильно закрыта.


На глаз там должен быть маленький зазор-это чтобы не закусывало.



Давление обязательно померяй иначе здесь будем бесконечно гадать.

Anonymous 14.07.2004 22:21

Для Volga - контроллер указан в заголовке темы. В сообщении самом первом написано ,что я его менял. Менял на такой-же,с другой прошивкой: M1D05T82-40. То же самое,но чуть повеселее едет.

Да,кстати-на максимальных оборотах,по словам владельца,машину

"трясёт". Это за 6000.

2Казимир-я бы рад померять-говорю же -нечем :cry:

Буду что-то изобретать...

Мне вот что непонятно:

В первый миг,как двигатель начинает работать-РХХ выдвинут.

Это и по движку ясно-он взвивается до 1800 где-то и сразу до

350 пых-пых-пых и стабилизировался на 800... Как будто он закрывает РХХ и только потом снова открывает. Во время работы на холостых есть довольно ощутимый( около 1 мм) зазор, в котором

можно двигать заслонку,при этом обороты расти не будут. Можно даже выставить заслонку так,что этого провала не будет вообще:

крутнулся до 1800 и упали до 800... Только разобратся надо

как правильно-чтобы болезнь лечить а не симптом.


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot