FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra H 2007г Z16XE1,бедная смесь. (https://carcd.ru/forum/30/thread45095/)

REaniMATOR161 04.04.2010 16:49

Opel Astra H 2007г Z16XE1,бедная смесь.
 
Привет любителям опель.
Машина едит без нареканий,спустя некоторое время вываливается ошибка Р0171 и включается чек.Увеличился расход бенза по компу.
Давление топлива 4.5бара(?),насос снимался и чистился,подсосов не обнаружено.Егр проверен.
Температурные сенсоры в адеквате.Кратко и долгосрочные коректировки крутятся около нуля.
Откуда ему фксировать бедную смесь?

Rus07 04.04.2010 21:16

В таких ситуациях сканер в руки и в путь, кататься до победного. А давление многовато, не мешает проверить регулятор давления.

REaniMATOR161 04.04.2010 22:17

ошибка фиксируется спустя день примерно.
еще один момент.если на хх даешь газ то сигнал лямбды падает на секунду вниз а потом только поднимается и если держишь обороты2000 он ведет себя потом нормально.если на хх нажмать газ-отпускать играясь ,лямбда висит постоянно в нуле.
если предположить,что лямда неисправна,не другая ли ошибка должна фиксироватся?

REaniMATOR161 04.04.2010 22:20

давление я тоже считаю многоватое по еси 2.7-3бар...но при этом корректироки смеси держатся в середине,а должны поидее уйти в минуса.

Досик 08.04.2010 00:23

егр не клинит?

REaniMATOR161 08.04.2010 20:34

egr,Жека поидее не может клинить .А если и может то фиксировать ошибку обязан по перемещению штока,он же с датчиком перемещения.
Засада полная с этой астрой...
вот достоверные данные с диагностики:
Система топлива подачи ИСКЛЮЧАЕТСЯ!проверил от и до.давка 3.8бар и нешелохнется.
система впуска,проверил твинпорт,дад(24кПА на хх),герметичность системы вентиляции картера и нифига.
долгосрочная корректировка спустя 20минут работы после сброса ошибки уходит в +20.3%.
краткосрочная борится на хх до12% при разгоне уходит в +31% прежде чем обогатить.
Явное обеднение смеси,хх завышен плавает и хлопки во впускном.
Откуда подкидывает воздух,непонятна.пропшикив ал карбом весь впускной,не заметил зависимости.
Спустя некоторое время как впрыск увеличил комп,иду на разгон...где-то после 3 тыщ(по разному) ууу провал,лямбда хук вниз сразу ушла2-3 секунды.бах,опять пошла работать дальше.Вот последние проверки.
По ТИСу по этой ошибке отработал всю программу,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ?

REaniMATOR161 08.04.2010 20:52

лябда-зонд тоже не причем,отключаю когда в нуле лямбда валяется-так же хлопки и затыкания.
т.е действительно бедная смесь.

Rus07 09.04.2010 01:05

Цитата:

Сообщение от REaniMATOR161 (Сообщение 374472)
(24кПА на хх)

Не маловато ли? Обычно порядка 32-34.

REaniMATOR161 09.04.2010 06:51

тоже думаю 24кПа маловато.в тисе ваще написано : прогретый мотор на хх-25-50 кПа .

Vtorsyrchermett 11.04.2010 20:14

Полудохлый зонд,забитые форсунки,неправильное положение впускного вала,че-то где-то еще упустил.Чудес не бывает.Мап при полной заслонке в 99 уходит?

REaniMATOR161 11.04.2010 21:34

мап при резком нажатии уходит в 99.при плавном нажати до больше 50процентов педали и больше 4тыщ оборотах показывает 30 кПа !?
зонд жив,форсы чистились.
Я вот не совсем понял как работает у него система вентиляции картерных газов? увидел только один контур идущий от крышки клапанов к корпусу дросселя.При вытаскивании маслоизмерительного щупа в работе двигателя происходят изменения.Не сказать что щуп с маслозаливной крышкой трудно отходят при снятии на работающем двигателе.
Фиг его знает,заморочился немного с ней.Но направление думаю верное взял.
Думается мне ,что это у них типичная проблема.

Kolo113 12.04.2010 11:26

Фильтр воздушный не забит? Такого разрежения при 50% дросееле быть не должно.

там-кий 29.07.2010 02:37

Цитата:

Сообщение от REaniMATOR161 (Сообщение 374436)
Привет любителям опель.
Машина едит без нареканий,спустя некоторое время вываливается ошибка Р0171 и включается чек.Увеличился расход бенза по компу.
Давление топлива 4.5бара(?),насос снимался и чистился,подсосов не обнаружено.Егр проверен.
Температурные сенсоры в адеквате.Кратко и долгосрочные коректировки крутятся около нуля.
Откуда ему фксировать бедную смесь?

с названием мотора ни чего не напутал откуда такое давление

там-кий 29.07.2010 02:44

Цитата:

Сообщение от REaniMATOR161 (Сообщение 374444)
давление я тоже считаю многоватое по еси 2.7-3бар...но при этом корректироки смеси держатся в середине,а должны поидее уйти в минуса.

забудь корректировку думай о главном вообщем давление 3.8 ее норма

там-кий 29.07.2010 02:51

Цитата:

Сообщение от REaniMATOR161 (Сообщение 374472)
egr,Жека поидее не может клинить .А если и может то фиксировать ошибку обязан по перемещению штока,он же с датчиком перемещения.
Засада полная с этой астрой...
вот достоверные данные с диагностики:
Система топлива подачи ИСКЛЮЧАЕТСЯ!проверил от и до.давка 3.8бар и нешелохнется.
система впуска,проверил твинпорт,дад(24кПА на хх),герметичность системы вентиляции картера и нифига.
долгосрочная корректировка спустя 20минут работы после сброса ошибки уходит в +20.3%.
краткосрочная борится на хх до12% при разгоне уходит в +31% прежде чем обогатить.
Явное обеднение смеси,хх завышен плавает и хлопки во впускном.
Откуда подкидывает воздух,непонятна.пропшикив ал карбом весь впускной,не заметил зависимости.
Спустя некоторое время как впрыск увеличил комп,иду на разгон...где-то после 3 тыщ(по разному) ууу провал,лямбда хук вниз сразу ушла2-3 секунды.бах,опять пошла работать дальше.Вот последние проверки.
По ТИСу по этой ошибке отработал всю программу,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ?

думаю замениш насос улыбнется удача---просто на нормальный вазовский ---так для пробы не забудь поругать меня потом если не так

там-кий 29.07.2010 02:54

Цитата:

Сообщение от REaniMATOR161 (Сообщение 374503)
мап при резком нажатии уходит в 99.при плавном нажати до больше 50процентов педали и больше 4тыщ оборотах показывает 30 кПа !?
зонд жив,форсы чистились.
Я вот не совсем понял как работает у него система вентиляции картерных газов? увидел только один контур идущий от крышки клапанов к корпусу дросселя.При вытаскивании маслоизмерительного щупа в работе двигателя происходят изменения.Не сказать что щуп с маслозаливной крышкой трудно отходят при снятии на работающем двигателе.
Фиг его знает,заморочился немного с ней.Но направление думаю верное взял.
Думается мне ,что это у них типичная проблема.

да направление в тоочку

там-кий 29.07.2010 04:39

[QUOTE=там-кий;375177]да направление в тоочку[/QUOTE
если адаптации сбрасывал эти показания норма

REaniMATOR161 20.08.2010 18:26

ошибка ушла после отключения егр....
Ошибки по егр ни какой не выскочило ваще.Вот нам и "МОЗГИ".
Получается прошивка компа?

там-кий%)

Иван186 04.02.2015 12:52

Привет
 
а как egr отключал, такая же проблема


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot