Opel Astra H 2007г Z16XE1,бедная смесь.
Привет любителям опель.
Машина едит без нареканий,спустя некоторое время вываливается ошибка Р0171 и включается чек.Увеличился расход бенза по компу. Давление топлива 4.5бара(?),насос снимался и чистился,подсосов не обнаружено.Егр проверен. Температурные сенсоры в адеквате.Кратко и долгосрочные коректировки крутятся около нуля. Откуда ему фксировать бедную смесь? |
В таких ситуациях сканер в руки и в путь, кататься до победного. А давление многовато, не мешает проверить регулятор давления.
|
ошибка фиксируется спустя день примерно.
еще один момент.если на хх даешь газ то сигнал лямбды падает на секунду вниз а потом только поднимается и если держишь обороты2000 он ведет себя потом нормально.если на хх нажмать газ-отпускать играясь ,лямбда висит постоянно в нуле. если предположить,что лямда неисправна,не другая ли ошибка должна фиксироватся? |
давление я тоже считаю многоватое по еси 2.7-3бар...но при этом корректироки смеси держатся в середине,а должны поидее уйти в минуса.
|
егр не клинит?
|
egr,Жека поидее не может клинить .А если и может то фиксировать ошибку обязан по перемещению штока,он же с датчиком перемещения.
Засада полная с этой астрой... вот достоверные данные с диагностики: Система топлива подачи ИСКЛЮЧАЕТСЯ!проверил от и до.давка 3.8бар и нешелохнется. система впуска,проверил твинпорт,дад(24кПА на хх),герметичность системы вентиляции картера и нифига. долгосрочная корректировка спустя 20минут работы после сброса ошибки уходит в +20.3%. краткосрочная борится на хх до12% при разгоне уходит в +31% прежде чем обогатить. Явное обеднение смеси,хх завышен плавает и хлопки во впускном. Откуда подкидывает воздух,непонятна.пропшикив ал карбом весь впускной,не заметил зависимости. Спустя некоторое время как впрыск увеличил комп,иду на разгон...где-то после 3 тыщ(по разному) ууу провал,лямбда хук вниз сразу ушла2-3 секунды.бах,опять пошла работать дальше.Вот последние проверки. По ТИСу по этой ошибке отработал всю программу,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ? |
лябда-зонд тоже не причем,отключаю когда в нуле лямбда валяется-так же хлопки и затыкания.
т.е действительно бедная смесь. |
Цитата:
|
тоже думаю 24кПа маловато.в тисе ваще написано : прогретый мотор на хх-25-50 кПа .
|
Полудохлый зонд,забитые форсунки,неправильное положение впускного вала,че-то где-то еще упустил.Чудес не бывает.Мап при полной заслонке в 99 уходит?
|
мап при резком нажатии уходит в 99.при плавном нажати до больше 50процентов педали и больше 4тыщ оборотах показывает 30 кПа !?
зонд жив,форсы чистились. Я вот не совсем понял как работает у него система вентиляции картерных газов? увидел только один контур идущий от крышки клапанов к корпусу дросселя.При вытаскивании маслоизмерительного щупа в работе двигателя происходят изменения.Не сказать что щуп с маслозаливной крышкой трудно отходят при снятии на работающем двигателе. Фиг его знает,заморочился немного с ней.Но направление думаю верное взял. Думается мне ,что это у них типичная проблема. |
Фильтр воздушный не забит? Такого разрежения при 50% дросееле быть не должно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=там-кий;375177]да направление в тоочку[/QUOTE
если адаптации сбрасывал эти показания норма |
ошибка ушла после отключения егр....
Ошибки по егр ни какой не выскочило ваще.Вот нам и "МОЗГИ". Получается прошивка компа? там-кий%) |
Привет
а как egr отключал, такая же проблема
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot