FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   Измерение компрессии небезопасно (https://carcd.ru/forum/79/thread41573/)

s53 17.07.2009 20:57

Пол года назад приехал опель, уже не помню какой. Мотор работал, как после пьянки - весь колотится. И грязный, весь в масле, как у трактора. Прозвонил провода, проверил свечи. Всё ОК. Решил измерить компрессию. Свечи вывернуты, всё как положено. Хорошо, что копрессометр держал крепко. При первом же обороте двигателя так пиз...нуло, что резиновый уплотнитель компрессометра в портянки. Меняю конус снова такая херня. Не стал испытывать судьбу в третий раз-отослал на ремонт двигателя. Никогда такого в жизни не встречал. Оказывается мерить компрессию опасно для жизни.

Robin 17.07.2009 21:39

Не встречал у бензиновых моторов компрессию больше 16-17 кило. Или, может, я еще многого не видел в жизни... Пользуюсь резьбовым компрессометром. Резьба уже не девственная, но и такую компрессию выдерживала, не вырывало.

Tjur 17.07.2009 21:44

Это по ходу про прижимной.

Тут 2 вариант: или резьбовой, или мышипцы рук накачивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

specifekt 17.07.2009 22:17

С компрессометром был похожий случай. Мерял компрессию на десятке 1,6 16кл. В одном цилиндре компрессия была низкая. Залил туда масла грамм 10, чтоб проверить клапана это или кольца. С первого же оборота стартером шланг компрессометра вдрызг(компрессометр резьбовой). А вообще то, на 16 клапанных с компрессией можно обмануться, т.к. в колодцах частенько масло бывает и при выкручивании свечей попадает в цилиндр.

Alexprofess 17.07.2009 22:26

Это еще не так опасно. Вот был случай.

Приехала 2115, троит, я был занят и поэтому сделал по быстрому диагностику, определил что льет форсунка во втором цилиндре. Сказал что нужно подождать один час.

Он же, сам себе на уме, подходит к мотористу и просит проверить компрессию.

Моторист ничего не подозревая, и не зная как отключить зажигание - разложил свечи поверх блока и приступил к замеру.

Короче - когда из второго цилиндра брызнуло топливо, из под компрессометра и было воспламенено свечой то весь этот факел, попав в лицо мотористу, долетел аж до потолка.

У моториста лицо все в ожоге, хорошо хоть успел глаза закрыть.

У клиента перепуг, а потом истерика со смехом, это от радости, что в этом пламени на весь бокс, его машина уцелела.

evgtty 17.07.2009 23:12

Цитата:

'Alexprofess' *'444420' *'17.7.2009, 22:26']Это еще не так опасно. Вот был случай.

Приехала 2115, троит, я был занят и поэтому сделал по быстрому диагностику, определил что льет форсунка во втором цилиндре. Сказал что нужно подождать один час.

Он же, сам себе на уме, подходит к мотористу и просит проверить компрессию.

Моторист ничего не подозревая, и не зная как отключить зажигание - разложил свечи поверх блока и приступил к замеру.

Короче - когда из второго цилиндра брызнуло топливо, из под компрессометра и было воспламенено свечой то весь этот факел попав в лицо мотористу долетел аж до потолка.

У моториста лицо все в ожоге, хорошо хоть успел глаза закрыть.

У клиента перепуг, а потом истерика со смехом, это от радости, что в этом пламени на весь бокс, его машина уцелела.


Парни неповерите три дня вподряд -УАЗ буханка как по написаному выше пламя в морду, на второй день Омега, е...нуло так что компрессометр из рук выскочил,на третий день восьмера древняя опять же п..ло так что стрелка в бедном компрессомере минимум три круга сделала компрессу пипец не выдержал он такой нагрузки а я теперь даже боюсь компрессию мерить

kucoo 18.07.2009 04:54

Цитата:

'Robin' *'444396' *'17.7.2009, 21:39']Не встречал у бензиновых моторов компрессию больше 16-17 кило. Или, может, я еще многого не видел в жизни... Пользуюсь резьбовым компрессометром. Резьба уже не девственная, но и такую компрессию выдерживала, не вырывало.
На BMW была 18кг(головка шлифованная более чем на два мм). и на Форде столько же(маслянная компрессия). Без крышки трамблера со стартера пыталась заводиться.

toly 18.07.2009 06:12

Я при измерении компрессии подаю плюс с АКБ через большую кнопку(так удобнее давить ногой) прямо на втягивающее стартера. Зажигание выключен, взрывы исключены! Т.е пока проблем небыло.

romelo 18.07.2009 06:52

Цитата:

's53' *'444389' *'17.7.2009, 22:57']Пол года назад приехал опель, уже не помню какой. Мотор работал, как после пьянки - весь колотится. И грязный, весь в масле, как у трактора. Прозвонил провода, проверил свечи. Всё ОК. Решил измерить компрессию. Свечи вывернуты, всё как положено. Хорошо, что копрессометр держал крепко. При первом же обороте двигателя так пиз...нуло, что резиновый уплотнитель компрессометра в портянки. Меняю конус снова такая херня. Не стал испытывать судьбу в третий раз-отослал на ремонт двигателя. Никогда такого в жизни не встречал. Оказывается мерить компрессию опасно для жизни.
У меня тоже пару раз бахало, что из рук вырывало. В прошлом году была какая то иномарка с моновпрыском так у него вообще двиг. не крутился. Открутил свечи, прокрутил, тоже был фонтан из всех четырех цилиндров, ладно додумался трамбпер отсоединить. Перед замером я чуток остужаю двиг. и перед тем как засунуть компрессометр пару раз в холостую прокручиваю стартером. После етих процедур пока не бахало.

s53 18.07.2009 10:06

Я так понимаю: пора всем нам общими усилиями написать инструкцию по ТБ при измерении компрессии.

borisovich 19.08.2009 18:22

Такое было на ниссан-терано, моновпрыск, по две свечи на цилиндр.Одну выкрутил,с её катушки разъем отсоединил, а вторая свеча...ну, вы сами догадались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif

АВС 19.08.2009 21:51

Конусы делаю самодельные. Если конус сделать поострее - то по рукам не бьёт и держит хорошо, а если тупее - то удержать тяжело и герметичность хуже.

П.С. - притащили ВАЗ - не заводится. Нет искры. Оказалось, что при включенном зажигании форсунки постоянно открыты и хорошо, что искры не было, когда я хотел её проверить на разряднике: - 4 струи бензина в палец толщиной, бьющие в потолок - ситуация впечатлила.

Сергий 19.08.2009 23:18

Цитата:

'toly' *'444452' *'18.7.2009, 6:12']Я при измерении компрессии подаю плюс с АКБ через большую кнопку(так удобнее давить ногой) прямо на втягивающее стартера. Зажигание выключен, взрывы исключены! Т.е пока проблем небыло.


Тоже подаю плюс с АКБ,но через небольшую кнопку с реле,зажигание выключено.

Но недавно на 08 карбовой стрельба из трёх цилиндров была,компрессия 15,бензин-дерьмо,хозяйка от испуга из бокса выскочила.

maznick 19.08.2009 23:35

Для справки: на Фордах 1,8/2,0 Дюратек, Маздах с моторами L8/LF компрессия с стандарте 17,5. На нормально обкатанном моторе далеко за 18. Если мотор остудить, да еще маслица в цилиндр - легко за 20.

просто Арни 22.08.2009 12:06

Начитался ваших "баек из склепа". В моей практике пока такого небыло, но стало страшно. Я еще с детства боюсь лопанье воздушных шариков (хотя баханье петард - нет), а резиновый шланг он тот же шарик, просто не надутый еще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif



Поэтому возникает резонный вопрос: а как нужно правильно мерять, чтоб не бахало? А то испугать всех испугали, а как этого избежать - не написали. В общем опишите процедуру замера компрессии пошагово, плиз.

s53 22.08.2009 13:26

Цитата:

'просто Арни' *'452723' *'22.8.2009, 17:06']Начитался ваших "баек из склепа". В моей практике пока такого небыло, но стало страшно. Я еще с детства боюсь лопанье воздушных шариков (хотя баханье петард - нет), а резиновый шланг он тот же шарик, просто не надутый еще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif



Поэтому возникает резонный вопрос: а как нужно правильно мерять, чтоб не бахало? А то испугать всех испугали, а как этого избежать - не написали. В общем опишите процедуру замера компрессии пошагово, плиз.
Вот основные принципы. Кто добавит - только респект. Я думаю, что всем миром мы напишем инструкцию для всех. Кто что добавит, только спасибо.

alexand 22.08.2009 15:41

[quote]'s53' *'22.8.2009, 13:26' *'452740']

Я тоже как romelo,прокручиваю перед замером,во избежании..s53 пункт 2-2 раза написал.

АВС 22.08.2009 22:50

п.1 - нереален. Ждать, пока двигатель остынет до 50 град. - это не меньше часа, а летом - и того больше.

И почему именно 50 град а не 90 или 80?

vazseller 22.08.2009 23:49

Цитата:

's53' *'452740' *'22.8.2009, 13:26']Вот основные принципы. Кто добавит - только респект. Я думаю, что всем миром мы напишем инструкцию для всех. Кто что добавит, только спасибо.


Если включать стартер отдельной кнопкой, то отключать кат. зажигания не надо.

s53 23.08.2009 21:12

Цитата:

'АВС' *'452941' *'23.8.2009, 3:50']п.1 - нереален. Ждать, пока двигатель остынет до 50 град. - это не меньше часа, а летом - и того больше.

И почему именно 50 град а не 90 или 80?
А потому что при высоких температурах уменьшается плотность воздуха и ЦН цилиндров и как следствие может быть ошибка измерения компрессии.

Сергий 23.08.2009 23:04

С первым пунктом не соглсен.Считаю,что компрессию правильно измерять на горячем двигателе,80-90град.Если есть подозрение,что текут форсы, можно сбросить давление и прокрутить двигатель в холостую,а потом уже приступать к замеру.

s53 26.08.2009 07:02

Цитата:

'Сергий' *'453134' *'24.8.2009, 4:04']С первым пунктом не соглсен.Считаю,что компрессию правильно измерять на горячем двигателе,80-90град.Если есть подозрение,что текут форсы, можно сбросить давление и прокрутить двигатель в холостую,а потом уже приступать к замеру.
Мужики. правте и выкладывайте и глядишь придем к консенсусу.

SergievskEVG 28.08.2009 18:53

Цитата:

's53' *'26 Август 2009 - 08:02' *'1251259356' *'453688']

Мужики. правте и выкладывайте и глядишь придем к консенсусу.

На инжекторах отключаю датчик КВ. Форсы не дают погрешности, да и сами понимаете не каких искр.

Robin 28.08.2009 20:26

Цитата:

'SergievskEVG' *'28 Август 2009 - 17:53' *'1251474790' *'454024']

На инжекторах отключаю датчик КВ. Форсы не дают погрешности, да и сами понимаете не каких искр.

Здрасте, приехали! А как еще иначе? Не, ну можно, канеха, и катушку и форсы поотключать. Отключить ДПКВ - это ж прописная истина. Догма, можно сказать.

vasich2 05.09.2009 19:08

Цитата:

'Robin' *'28 Август 2009 - 18:26' *'1251480419' *'454043']

Здрасте, приехали! А как еще иначе? Не, ну можно, канеха, и катушку и форсы поотключать. Отключить ДПКВ - это ж прописная истина. Догма, можно сказать.

Актуально к ВАЗ ,ГАЗ ,а к иномаркам не всегда применительно.Попробуйте на Ауди6 или даже на Опель "корса",где только яма или подъёмник.

maznick 05.09.2009 21:51

п.1 - неприемлем по той простой причине, что почти все производители требуют перед проверкой компрессии прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, некоторые указывают, что при этом вентилятор должен сработать не менее 2 раз. В противном случае вы не можете достоверно утверждать соответствует ли компрессия предписанным значениям или нет. Производитель-то дает цифры именно для таких условий проверки. п.2 сопроводить оговоркой, что при включении зажигания многие блоки пишут ошибки по цепям катушек. Соответственно, если вам потом нечем их тереть, безболезненно использовать отключение катушек можно только при управлении стартером через дополнительную кнопку.

sedoi226 29.09.2009 16:15

А я одного му....ня дизелиста видел AUDI A6 2,5TDI выкрутил свечу накала закрутил переходник и на него нацепил БЕНЗИНОВЫЙ!!!! компрессометр с резиновым шлангом и БУМ такой был ОХ...((((

alinghi 11.10.2009 22:03

Цитата:

'sedoi226' *'29 Сентябрь 2009 - 16:15' *'1254230137' *'460614']

А я одного му....ня дизелиста видел AUDI A6 2,5TDI выкрутил свечу накала закрутил переходник и на него нацепил БЕНЗИНОВЫЙ!!!! компрессометр с резиновым шлангом и БУМ такой был ОХ...((((

Ну на сколько я понимаю, нет бензиновых или дизельных компрессометров, просто у разных компрессометров разные пределы измерений.

Отсюда совет: господа мотористы, покупайте компрессометры с максимально возможным пределом, лучше сразу для дизеля, но с набором переходников под бензин, и взрываться будет нечему.

Softer 12.10.2009 08:03

Чем больше диапазон измерения, тем ниже точность.

Например, если взять манометр со шкалой 40атм и допустимой погрешностью 4%, то получим ошибку в 1,6 атм.

А манометр со шкалой 16атм при тех же 4% даст отклонение 0,64 атм. Почувствуйт разницу.



Отсюда выходит, что "дизельным" компрессометром можно приговорить на ремонт даже исправный бензиновый двиг.

Так что не нужно мешать мягкое с теплым. Каждому типу двигателя - свой компрессометр.

alinghi 12.10.2009 12:58

Согласен, на счет дизельного может и погорячился. У меня был бензиновый с пределом 25 атм. Не взрывался, и сейчас лежит и ждет своего звездного часа.

euromarina1 09.10.2012 08:37

У меня тоже был случай-Притащили 15ку-вывернул свечи- сырые-отключил датчик коленвала-решил крутануть двигун чтобы остатки бензина выгнать из цилиндров,а клиент стоит на двигатель смотрит-при прокручивании вылетает струя бензина с палец толщиной в верх метров на 5 мимо лица клиента в нескольких сантиметрах.Было замыкание на форсунках по управлению на корпус и форсунки были открыты и полный цилиндр налило!

Жак 2 22.10.2012 08:38

У посталографа есть скрип написанный Андрюхой Шульгиным так им очень удобно видеть падение компресии в цылиндрах .

Синдбад 06.10.2013 21:27

Двадцать лет как открыл мастерскую диагностики,но таких сказок даже не слышал! Ладно бы бабы были ,так нет,мужики! Рыбаки наверное.

genaiv 15.10.2013 21:58

шланги (заводских компрессомеров) рвёт на ура! Лучше заменить тормозным.
Кнопка на стартер удобно и практично


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot