Пол года назад приехал опель, уже не помню какой. Мотор работал, как после пьянки - весь колотится. И грязный, весь в масле, как у трактора. Прозвонил провода, проверил свечи. Всё ОК. Решил измерить компрессию. Свечи вывернуты, всё как положено. Хорошо, что копрессометр держал крепко. При первом же обороте двигателя так пиз...нуло, что резиновый уплотнитель компрессометра в портянки. Меняю конус снова такая херня. Не стал испытывать судьбу в третий раз-отослал на ремонт двигателя. Никогда такого в жизни не встречал. Оказывается мерить компрессию опасно для жизни.
|
Не встречал у бензиновых моторов компрессию больше 16-17 кило. Или, может, я еще многого не видел в жизни... Пользуюсь резьбовым компрессометром. Резьба уже не девственная, но и такую компрессию выдерживала, не вырывало.
|
Это по ходу про прижимной.
Тут 2 вариант: или резьбовой, или мышипцы рук накачивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
С компрессометром был похожий случай. Мерял компрессию на десятке 1,6 16кл. В одном цилиндре компрессия была низкая. Залил туда масла грамм 10, чтоб проверить клапана это или кольца. С первого же оборота стартером шланг компрессометра вдрызг(компрессометр резьбовой). А вообще то, на 16 клапанных с компрессией можно обмануться, т.к. в колодцах частенько масло бывает и при выкручивании свечей попадает в цилиндр.
|
Это еще не так опасно. Вот был случай.
Приехала 2115, троит, я был занят и поэтому сделал по быстрому диагностику, определил что льет форсунка во втором цилиндре. Сказал что нужно подождать один час. Он же, сам себе на уме, подходит к мотористу и просит проверить компрессию. Моторист ничего не подозревая, и не зная как отключить зажигание - разложил свечи поверх блока и приступил к замеру. Короче - когда из второго цилиндра брызнуло топливо, из под компрессометра и было воспламенено свечой то весь этот факел, попав в лицо мотористу, долетел аж до потолка. У моториста лицо все в ожоге, хорошо хоть успел глаза закрыть. У клиента перепуг, а потом истерика со смехом, это от радости, что в этом пламени на весь бокс, его машина уцелела. |
Цитата:
Парни неповерите три дня вподряд -УАЗ буханка как по написаному выше пламя в морду, на второй день Омега, е...нуло так что компрессометр из рук выскочил,на третий день восьмера древняя опять же п..ло так что стрелка в бедном компрессомере минимум три круга сделала компрессу пипец не выдержал он такой нагрузки а я теперь даже боюсь компрессию мерить |
Цитата:
|
Я при измерении компрессии подаю плюс с АКБ через большую кнопку(так удобнее давить ногой) прямо на втягивающее стартера. Зажигание выключен, взрывы исключены! Т.е пока проблем небыло.
|
Цитата:
|
Я так понимаю: пора всем нам общими усилиями написать инструкцию по ТБ при измерении компрессии.
|
Такое было на ниссан-терано, моновпрыск, по две свечи на цилиндр.Одну выкрутил,с её катушки разъем отсоединил, а вторая свеча...ну, вы сами догадались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif
|
Конусы делаю самодельные. Если конус сделать поострее - то по рукам не бьёт и держит хорошо, а если тупее - то удержать тяжело и герметичность хуже.
П.С. - притащили ВАЗ - не заводится. Нет искры. Оказалось, что при включенном зажигании форсунки постоянно открыты и хорошо, что искры не было, когда я хотел её проверить на разряднике: - 4 струи бензина в палец толщиной, бьющие в потолок - ситуация впечатлила. |
Цитата:
Тоже подаю плюс с АКБ,но через небольшую кнопку с реле,зажигание выключено. Но недавно на 08 карбовой стрельба из трёх цилиндров была,компрессия 15,бензин-дерьмо,хозяйка от испуга из бокса выскочила. |
Для справки: на Фордах 1,8/2,0 Дюратек, Маздах с моторами L8/LF компрессия с стандарте 17,5. На нормально обкатанном моторе далеко за 18. Если мотор остудить, да еще маслица в цилиндр - легко за 20.
|
Начитался ваших "баек из склепа". В моей практике пока такого небыло, но стало страшно. Я еще с детства боюсь лопанье воздушных шариков (хотя баханье петард - нет), а резиновый шланг он тот же шарик, просто не надутый еще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
Поэтому возникает резонный вопрос: а как нужно правильно мерять, чтоб не бахало? А то испугать всех испугали, а как этого избежать - не написали. В общем опишите процедуру замера компрессии пошагово, плиз. |
Цитата:
|
[quote]'s53' *'22.8.2009, 13:26' *'452740']
Я тоже как romelo,прокручиваю перед замером,во избежании..s53 пункт 2-2 раза написал. |
п.1 - нереален. Ждать, пока двигатель остынет до 50 град. - это не меньше часа, а летом - и того больше.
И почему именно 50 град а не 90 или 80? |
Цитата:
Если включать стартер отдельной кнопкой, то отключать кат. зажигания не надо. |
Цитата:
|
С первым пунктом не соглсен.Считаю,что компрессию правильно измерять на горячем двигателе,80-90град.Если есть подозрение,что текут форсы, можно сбросить давление и прокрутить двигатель в холостую,а потом уже приступать к замеру.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
п.1 - неприемлем по той простой причине, что почти все производители требуют перед проверкой компрессии прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, некоторые указывают, что при этом вентилятор должен сработать не менее 2 раз. В противном случае вы не можете достоверно утверждать соответствует ли компрессия предписанным значениям или нет. Производитель-то дает цифры именно для таких условий проверки. п.2 сопроводить оговоркой, что при включении зажигания многие блоки пишут ошибки по цепям катушек. Соответственно, если вам потом нечем их тереть, безболезненно использовать отключение катушек можно только при управлении стартером через дополнительную кнопку.
|
А я одного му....ня дизелиста видел AUDI A6 2,5TDI выкрутил свечу накала закрутил переходник и на него нацепил БЕНЗИНОВЫЙ!!!! компрессометр с резиновым шлангом и БУМ такой был ОХ...((((
|
Цитата:
Отсюда совет: господа мотористы, покупайте компрессометры с максимально возможным пределом, лучше сразу для дизеля, но с набором переходников под бензин, и взрываться будет нечему. |
Чем больше диапазон измерения, тем ниже точность.
Например, если взять манометр со шкалой 40атм и допустимой погрешностью 4%, то получим ошибку в 1,6 атм. А манометр со шкалой 16атм при тех же 4% даст отклонение 0,64 атм. Почувствуйт разницу. Отсюда выходит, что "дизельным" компрессометром можно приговорить на ремонт даже исправный бензиновый двиг. Так что не нужно мешать мягкое с теплым. Каждому типу двигателя - свой компрессометр. |
Согласен, на счет дизельного может и погорячился. У меня был бензиновый с пределом 25 атм. Не взрывался, и сейчас лежит и ждет своего звездного часа.
|
У меня тоже был случай-Притащили 15ку-вывернул свечи- сырые-отключил датчик коленвала-решил крутануть двигун чтобы остатки бензина выгнать из цилиндров,а клиент стоит на двигатель смотрит-при прокручивании вылетает струя бензина с палец толщиной в верх метров на 5 мимо лица клиента в нескольких сантиметрах.Было замыкание на форсунках по управлению на корпус и форсунки были открыты и полный цилиндр налило!
|
У посталографа есть скрип написанный Андрюхой Шульгиным так им очень удобно видеть падение компресии в цылиндрах .
|
Двадцать лет как открыл мастерскую диагностики,но таких сказок даже не слышал! Ладно бы бабы были ,так нет,мужики! Рыбаки наверное.
|
шланги (заводских компрессомеров) рвёт на ура! Лучше заменить тормозным.
Кнопка на стартер удобно и практично |
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot