![]() |
Пришла Такая машинка, Audi 80 B3 90г. механический инжектор, клиент жалуется на подергивания на горячую и неустойчивый ХХ. Стоит механический инжектор, в общем К-Л-линий нет, лампы "выкинь двигатель" тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif
Что может быть с ней? Подскажите какое должно быть двление топлива и т.п. параметры которые можно померить? З.Ы. проблемы только на горячую. |
Цитата:
|
Диман лучше не суйся в механические инжектора потому как только сегодня в понедельник первый рабочий день на досталась такая же мы с карбюраторщиком вокруг нее чуть ли не с бубном плясали, он проезжал мимо нашего города и поломался (перестала заводиться) а при этом схавала 160 литров бензина на 300 км!!!!!!!? еле успокоили клиентов и сделали, хорошо что у нашего карбюраторщика есть хоть двухкомпонентный газоанализатор без него было бы дело труба
|
Да скорее всего откажусь от этой машинки, мне и ТАЗов пока хватает http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../816688943.gif
|
если датчик, температуры и лямда в норме давление рабочее, в нижней камере и дифдавление в норме , топливный насос живой, имеет смысл проверить баланс форсунок их распыл и производительность возможно просто необходимо промыть дозатор и форсунки ( результат может быть непредсказуемым) мне тфу, тфу везло машины просто оживали на глазах появлялась поиёмистость. Самая распростронённая неисправность ПНД протирается напыление переменного резистора, запчасти дороговаты для таких старых машин, такчто если есть чем занятся другим, то лучше не эксперементировать с мех впрыском, т.к надо будет предварительно изучить принцип действия, и технологии проверки элементов.И как правило когда доходит до запчастей хозяева идут в попятную типа и так устраивает пусть дёргается ведь едет же.
|
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot