FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Мигает свет и рывками работает движок ВАЗ 2106 (https://carcd.ru/forum/56/thread39868/)

Nokent2007 14.05.2009 14:10

Всем привет! Подскажите че делать? На заведеной Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106. Грешил на генератор - поменял, не помогло!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

sar13 14.05.2009 15:28

Цитата:

'Nokent2007' *'427440' *'14.5.2009, 14:10']Всем привет! Подскажите че делать? На заведеной Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106. Грешил на генератор - поменял, не помогло!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif


проверь массу, на двигателе и коробке, короче все провода массы, сталкивался с подобным, поменял провода, зачистил контакты и все как рукой сняло.

Теркин 14.05.2009 19:02

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод"15" регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между "+" АКБ и выводом

"15" "Р. Н."

Nokent2007 14.05.2009 20:49

Цитата:

'Теркин' *'427510' *'14.5.2009, 19:02']Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод"15" регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между "+" АКБ и выводом

"15" "Р. Н."
Спасибо за инфу! Завтра попробую! отпишусь по итогам

P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif

Nokent2007 14.05.2009 21:04

Простите ступил!!!! нашел где Рег. напряж. Вопрос отпал!!!!!!!!!!

Nokent2007 15.05.2009 08:26

Напряжение на аккуме на 2000 об\мин 16,5 вольт - это нормально? По-моему многовато, где то читал должно быть 14,2 вольта. Кто в курсе нормативов?

sooproon 15.05.2009 08:56

14.2 - это идеал. 16.5 - перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.

Теркин 15.05.2009 14:18

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу "15" регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. "15" рег. напряжения. Вот , на выв. "15" вы и

увидите величину напр., которую "держит" рег. напр.

Nokent2007 15.05.2009 16:02

Цитата:

'Теркин' *'427688' *'15.5.2009, 14:18']Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу "15" регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. "15" рег. напряжения. Вот , на выв. "15" вы и

увидите величину напр., которую "держит" рег. напр.
Величина потерь составила 1.3 вольта СТАБИЛЬНО, но мне это ни о чем пока не говорит... Как с ней бороться? http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif

Nokent2007 15.05.2009 16:07

Цитата:

'sooproon' *'427630' *'15.5.2009, 8:56']14.2 - это идеал. 16.5 - перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.
Уже заменен Генератор, Аккумулятор, Регулятор напряжения, массовые провода и все равно мигает!!!!!!!!!!!!!! Полтергейст мля!!!!!!!

Теркин 15.05.2009 16:29

Цитата:

'Nokent2007' *'427710' *'15.5.2009, 16:02']Величина потерь составила 1.3 вольта СТАБИЛЬНО, но мне это ни о чем пока не говорит... Как с ней бороться? http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif
Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от "+" АКБ и до "15" "Р. Н."

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3."В З" выв. "30/1" 4. "В З" выв. "15" 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. "Р Н" выв. "15". 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. "15" "Р Н", и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. "15" "Р Н" у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Nokent2007 15.05.2009 16:43

Цитата:

'Теркин' *'427716' *'15.5.2009, 16:29']Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от "+" АКБ и до "15" "Р. Н."

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3."В З" выв. "30/1" 4. "В З" выв. "15" 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. "Р Н" выв. "15". 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. "15" "Р Н", и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. "15" "Р Н" у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.
Спасибо! Вроде все понял. Подкреплюсь и Буду пробовать! По итогам отпишусь...

udav 15.05.2009 17:01

Цитата:

'Nokent2007' *'427713' *'15.5.2009, 16:07']Уже заменен Генератор, Аккумулятор, Регулятор напряжения, массовые провода и все равно мигает!!!!!!!!!!!!!! Полтергейст мля!!!!!!!
Это проверяется проще пареной репы.Берёш провод с хорошим сечением квадрата 3-4 и прикручиваеш один конец к плюсу акомулятора а второй конец к клеме №15 реле регулятора и болезнь уходит.Дальше не большая доработка с одним реле и всё окей.Кувыркание со старой проводкой нистоит игра свеч.

Nokent2007 15.05.2009 17:54

Цитата:

'Теркин' *'427716' *'15.5.2009, 16:29']Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от "+" АКБ и до "15" "Р. Н."

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3."В З" выв. "30/1" 4. "В З" выв. "15" 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. "Р Н" выв. "15". 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. "15" "Р Н", и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. "15" "Р Н" у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.
Короче проблема где-то в замке зажигания: потеря 0.3 вольта и в дальнейшей цепочке от Замка зажиг. до 15 выв. РН: 0.9 вольта!!!! Вот так бывает........ Завтра продолжу! А сегодня пора в Баню.....

Nokent2007 15.05.2009 17:58

Цитата:

'udav' *'427721' *'15.5.2009, 17:01']Это проверяется проще пареной репы.Берёш провод с хорошим сечением квадрата 3-4 и прикручиваеш один конец к плюсу акомулятора а второй конец к клеме №15 реле регулятора и болезнь уходит.Дальше не большая доработка с одним реле и всё окей.Кувыркание со старой проводкой нистоит игра свеч.
Можно об этом подробней? Я о переделке реле!!! Думаю всем будет интересно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif

auto_user 15.05.2009 19:52

куда подробней ???

реле

87 - + аккум

30 - 15реле зарядки

86 - масса

85 - провод который вы сняли с 15 реле зарядки

Nokent2007 15.05.2009 20:09

Цитата:

'auto_user' *'427751' *'15.5.2009, 19:52']куда подробней ???

реле

87 - + аккум

30 - 15реле зарядки

86 - масса

85 - провод который вы сняли с 15 реле зарядки
Спасибо за ответ! О схеме включения я знал! Вопрос был о другом (переделка), впрочем ладно че мусолить.......

P.S. И реле должно срабатывать уже от 11вольт, т.к. у меня падение напряжения на промежутке от +АКБ до 15 выв. РН составляет - 1.3вольта!

Теркин 15.05.2009 20:43

Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле... Да и реле тоже не имеет 100% надежности... Вчера была "Тойота-Супра", целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить.

Короче от "В З" до вывода "15" будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка "15", обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв."15" "Р Н".

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и "Р Н", то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)

Nokent2007 16.05.2009 16:19

Цитата:

'Теркин' *'427770' *'15.5.2009, 20:43']Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле... Да и реле тоже не имеет 100% надежности... Вчера была "Тойота-Супра", целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить.

Короче от "В З" до вывода "15" будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка "15", обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв."15" "Р Н".

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и "Р Н", то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)
полностью согласен!!! Спасибо за подробный ответ... Лишние элементы ненадежности - нам ни к чему.......

Теркин 18.05.2009 07:09

Цитата:

'Nokent2007' *'427971' *'16.5.2009, 16:19']полностью согласен!!! Спасибо за подробный ответ... Лишние элементы ненадежности - нам ни к чему.......
Может создастся впечатление, что я вообще противник установки реле. Но это не так. Просто реле

нужно ставить там, где оно действительно необходимо. См:http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5260

И ещё. Хотелось бы узнать от автора топика, чем закончилась эта история.

GluckOvNik 18.05.2009 08:39

Хм, симптомы прям как у меня. Сначала (поехал днем) мотор на наплывах асфальтных как-то заикаться начал. Потом наступил вечер и включил фары. Ехал по городу и не обратил внимание на то, что ближний свет пропадает. Выехал за город, смотрю, а света-то уже и нет ваще. Остановился, заглушил... полез проверять хроники, вроде все целые, а завести не смог. Стартер не крутит. Релюшки не услышал. Снял крышку с реле, пальцем зажал контакт - стартер начал крутить и двиг завелся. Сажусь в салон, коленкой задеваю рулевую колонку - заглох.

Итог. Када разъем от замка зажигания отваливается, и машина работает с перебоями (на кочках), и лампочки моргают. А когда совсем заводиться перестанет, надо будет разъем поплотнее одеть и все.

Nokent2007 23.05.2009 16:38

Цитата:

'Теркин' *'428444' *'18.5.2009, 7:09']Хотелось бы узнать от автора топика, чем закончилась эта история.
Все закончилось хорошо! Пропаял все контакты, которые были описаны выше - тем самым уменьшил потери напр. до 0.51вольта. Кстате контакт "15" Рег. Напр. был немного окислен, а все остальное нормальное.

P.S. Причем после пропайки потери составили 0.9в., чудо свершилось когда покрутил предохранитель №10... Вот так! Спасибо всем за советы, отдельное спасибо "Теркину"!!!!

shadows 23.05.2009 19:25

Цитата:

'Nokent2007' *'429752' *'23.5.2009, 13:38']Все закончилось хорошо! Пропаял все контакты, которые были описаны выше - тем самым уменьшил потери напр. до 0.51вольта. Кстате контакт "15" Рег. Напр. был немного окислен, а все остальное нормальное.

P.S. Причем после пропайки потери составили 0.9в., чудо свершилось когда покрутил предохранитель №10... Вот так! Спасибо всем за советы, отдельное спасибо "Теркину"!!!!
Был случай подгорали контакты в замке зажигания, в карбюраторной класике я сразу подавал плюс от аккумулятора на бабину,заводилась хоть и без света и приборов,но ехать можно.

Теркин 24.05.2009 10:03

Цитата:

'Nokent2007' *'429752' *'23.5.2009, 16:38']Все закончилось хорошо! Пропаял все контакты, которые были описаны выше - тем самым уменьшил потери напр. до 0.51вольта. Кстате контакт "15" Рег. Напр. был немного окислен, а все остальное нормальное.

P.S. Причем после пропайки потери составили 0.9в., чудо свершилось когда покрутил предохранитель №10... Вот так! Спасибо всем за советы, отдельное спасибо "Теркину"!!!!
Я рад за вас. Оказывается не нужно было менять АКБ, Ген., Р. Н. и всё остальное. Измеряя потери можно "видеть" несправность, а не тупо менять или зачищать всё подряд. Этим то специалист и отпичается от неспециалиста. Успехов вам!

Nokent2007 27.05.2009 16:51

Цитата:

'Теркин' *'429896' *'24.5.2009, 10:03']Я рад за вас. Оказывается не нужно было менять АКБ, Ген., Р. Н. и всё остальное. Измеряя потери можно "видеть" несправность, а не тупо менять или зачищать всё подряд. Этим то специалист и отпичается от неспециалиста. Успехов вам!
Тупо менял ген, Р.Н. и т.д. мой тесть, а я в свою очередь катаюсь и ремонтирую ВАЗ 21102, просто жалко мне его стало и я решил ему помочь. АКБ уже 15 лет отпахал - куда больше-то!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Aleks2907 14.07.2009 20:45

Цитата:

'Nokent2007' *'430952' *'27.5.2009, 17:51']Тупо менял ген, Р.Н. и т.д. мой тесть, а я в свою очередь катаюсь и ремонтирую ВАЗ 21102, просто жалко мне его стало и я решил ему помочь. АКБ уже 15 лет отпахал - куда больше-то!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif
Аккум 15 лет - в музей его. Дадут взамен 2 новых, да ещё приплатят.

Gary 04.02.2011 08:07

Подскажите, что можно заменить или отремонтировать? Проверил напряжение при включеном зажигании между АКБ и клемой 15. Оно составило 3 В. Проверял на старом и на новом регуляторе напряжения. Также при одноразовой длительной езде (1500 км) выкипает весь АКБ. Свет моргает хаотично, то есть один день моргает, два-нет или наоборот. Что делать?????????

mishanya45 21.06.2011 20:21

Gary, В принципе выше всё понятно описано, тоже пользуюсь данной методикой.

xpeed 22.11.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от Nokent2007 (Сообщение 324000)
Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106.

а как влияет нестабильное напряжение на равномерность работы двигателя? с устранением проблем по напряжению проблемы с неравномерностью работы двигателя исчезли ?

Dmitry_vl_b 15.12.2011 22:40

Столкнулся с похожей проблемой.
Уже поменяна АКБ, пропаяны клемы катушки генератора, прочищены контакты массы везде, заменяна РРН, стоит провод от 15 контакта РРН до + АКБ с дополнительным реле.
Подключаем провод напрямую от к.15 до +АКБ, напряжение держится стабильным, убираем - прыгает от 13.1 до 14.5 В.

Через 2 дня поеду еще искать, пока все без толку. Отпишусь по результату.

Р.s. Когда поставил новый АКБ начала мигать салонная лампочка зарядки и щелкать реле на правом крыле. Сейчас обратно поставил старый АКБ, с ним не мигает, но напряжение зарядки всеравно нестабильно.

transit_81 03.02.2012 22:00

ребята конкретно по каким авто у вас проблемы с генератором

paul046 09.02.2012 23:02

[QUOTE=Dmitry_vl_b;377069]Столкнулся с похожей проблемой.
Уже поменяна АКБ, пропаяны клемы катушки генератора, прочищены контакты массы
Подключаем провод напрямую от к.15 до +АКБ, напряжение держится стабильным, убираем - прыгает от 13.1 до 14.5 В.

А вы не задумались почему с проводом напрямую хорошо, а без него плохо? Вы поставили доп. реле на питание реле-регулятора, но при этом повторили проблему старой проводки - это со временем окислившийся контакт и увеличивший своё сопротивление, а значит и увеличилось падение напряжения на нём, такого же падения напряжения вы добились при установке доп. реле, если наконечники на проводах закрепляли просто пасатижами (это сейчас очень модно, т.к. полно этих наконечников в продаже и купив их каждый начинает ощущать себя электриком), но такой способ хорошего контакта не даёт, необходимо это место пропаивать, да и сам наконечник слабо держится на ножке реле в виду малой толщины металла из которого он сделан, вот вам и заниженное напряжение питания реле-регулятора, ещё и скачущее, вот и дестабилизация работы генератора,вот и прыгающий-скачущий свет. Я когда устанавливаю доп.реле то наконечниками не пользуюсь, для избежания лишних потерь, провода припаиваю непосредственно к ножкам реле, проколов при этом ещё не было.

Berkut6289 22.09.2015 15:17

Спасибо тебе браток!!! Сколько лет у меня эта машина ( с рук брал), столько мучался с миганием. Теперь благодаря тебе нашел причину!!!!


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot