FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Электронный дроссель как устроен ? (https://carcd.ru/forum/21/thread39736/)

Petrov_kamensk 08.05.2009 09:02

все больше машин с элетронной педалью газа и как следствие с "электронным" дросселем,

где посмотреть что там есть ? понятно что должен быть двигатель како то и датчик фактического положения заслонки.



может кто разбирал такой девайс и фото сможет положить.

vandyadya 08.05.2009 09:16

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'425929' *'8.5.2009, 6:02']все больше машин с элетронной педалью газа и как следствие с "электронным" дросселем,

где посмотреть что там есть ? понятно что должен быть двигатель како то и датчик фактического положения заслонки.



может кто разбирал такой девайс и фото сможет положить.
Ну так ты и ответил почти сам на свой вопрос, только на педали ещё потенциометр, а так всё прально, а зачем ты его курочить то хочешь???

vetal 08.05.2009 10:15

тут посмотри

Petrov_kamensk 08.05.2009 10:21

это всегда так чтоб получить ответ надо его знать на половину.



двигатель привода какой ? шаговый или колекторный или безколекторный



урочить не хочу, а вот поуправлять изве интересно. хотя наверняка ошибок по всему что только рядом есть навелезает.

uncle_sem 08.05.2009 17:01

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'425961' *'8.5.2009, 9:21']это всегда так чтоб получить ответ надо его знать на половину.



двигатель привода какой ? шаговый или колекторный или безколекторный



урочить не хочу, а вот поуправлять изве интересно. хотя наверняка ошибок по всему что только рядом есть навелезает.
ну в фольксвагенах например - не шаговый, обычный моторчик, крутит туда-сюда от нейтрального положения, возвращается в "0" пружиной. ты объясни чего ты хочешь-то.

Andrewz 08.05.2009 19:21

Ты лучше и вправду с моделью определись. А то они все разные. На GDI митцубах например постоянный магнит врашяется в магнитном поле создаваемом станционарными катушками. На фольксвагенах обычный моторчик гоняет через шестерню заслонку на которой два датчика и один концевик. На Крузаках Лехусах до недавнего времени простой моторчик гоняет дросель через електромагнитную муфту сцепления. Последние модели тойот пока не ковырял, но там похоже сцепление упразднили. На ниссанах тоже обычный движок крутит через шестерни дросель.

Шаговых мотороы именно в управлении дроселем не встречал. ИМХО они слишком инертны, ну не настолько быстро реагируют на нажатие газульки. По тому их там и не применяют.

А так открывай схемку на авто, особенно в Воркшопе, и смотри как там и что устроено. В Автодате даже можно процедуры проверок этого узла посмотреть, да и в других базах тоже встречаются.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot