Ты лучше и вправду с моделью определись. А то они все разные. На GDI митцубах например постоянный магнит врашяется в магнитном поле создаваемом станционарными катушками. На фольксвагенах обычный моторчик гоняет через шестерню заслонку на которой два датчика и один концевик. На Крузаках Лехусах до недавнего времени простой моторчик гоняет дросель через електромагнитную муфту сцепления. Последние модели тойот пока не ковырял, но там похоже сцепление упразднили. На ниссанах тоже обычный движок крутит через шестерни дросель.
Шаговых мотороы именно в управлении дроселем не встречал. ИМХО они слишком инертны, ну не настолько быстро реагируют на нажатие газульки. По тому их там и не применяют.
А так открывай схемку на авто, особенно в Воркшопе, и смотри как там и что устроено. В Автодате даже можно процедуры проверок этого узла посмотреть, да и в других базах тоже встречаются.
|