FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Модуль зажигания (https://carcd.ru/forum/27/thread39638/)

oxide21102 05.05.2009 08:43

Всем привет!!!



Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня?

Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов???

Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать???

velcom 05.05.2009 10:36

Цитата:

'oxide21102' *'424896' *'5.5.2009, 8:58']Всем привет!!!



Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня?

Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов???

Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать???
Не парься , МЗ проверяется практическим его применением .

Dem-on 05.05.2009 11:10

Никогда не заморачивался, ну а двигатель нормально работает? Не протраивает при перегазовке?

Сейчас ради интереса померил. На трех модулях.



1- 3,5 кОм

2- 3,7 кОм

3- 6,1 кОм



Температура одинаковая.

diagnost 05.05.2009 11:12

Каждый прибор имеет свою погрешность, а также зависит от окружающих факторов! Вывод данные измерения могут быть не точными. МЗ - это обычный трансформатор, который повышает напряжение. Зависит от количества витков и сечения провода -- индуктивность! То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание. Чтобы правильно проверить нужно собрать генератор с пределами регулировки по частоте и входным напряжением. Работоспособность определяеться на выходе при нагрузке измеряя ток и напряжение.Только потом можно судить об исправности МЗ. Такие приборы уже есть и продаються в сервисных центрах.

zaharov 05.05.2009 11:34

Цитата:

'diagnost' *'424927' *'5.5.2009, 11:12']То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание.
Межвитковое таким образом не определишь.

Когда 100 витков замкнуто то можно определить по сопротивлению, а если 1, 3 или 5 витков то нет.

В остальном полностью согласен

oxide21102 05.05.2009 11:59

Ясно. У меня просто с этим модулем машина при нагрузке (ну при резком узкорении или когда народу больше чем один чел в машине) на разгоне дергалась периодически ,а вчера поставил новый МЗ то все стало ок. Когда снимал старый у него весь разъем был грязный (в масле и деоьме всяком) ,мог ли МЗ из-за плохого там контакта так вести себя???

diagnost 05.05.2009 12:05

Могло!!! ВВ провода не забудь поменять!!! И для себя проверь внутреннее сопротивление проводов ВВ!!

oxide21102 05.05.2009 12:31

ВВ провода я уже новые поставил оригинальные Packard и с бирочкой ПЭС/СКК Самара.

diagnost 05.05.2009 12:59

А внутреннее сопротивление старых проводов проверил с новыми проводами?? Может МЗ рабочий?? Обычно я делаю так, меняю провода ВВ, а потом МЗ.

Dem-on 05.05.2009 13:47

Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами.

oxide21102 05.05.2009 14:18

Цитата:

'diagnost' *'424959' *'5.5.2009, 12:59']А внутреннее сопротивление старых проводов проверил с новыми проводами?? Может МЗ рабочий?? Обычно я делаю так, меняю провода ВВ, а потом МЗ.
Так я сначала и поставил новый провода ,стал двиг тише работать и троить на холодную перестал, потом вот решил еще и у друга взять на пробу новый МЗ ,поставил и пропали те самые рывки.(В этом же разделе форума тема моя про рывки при разгоне).

diagnost 05.05.2009 14:29

Нашел дефект??? Меняй!!!!

diagnost 05.05.2009 14:32

Цитата:

'Dem-on' *'424972' *'5.5.2009, 11:47']Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами.
В таком случае лучше иметь свой магазин!!! И мозгами не придеться думать!!! Как мартышка меняй все подряд и все!!!

Dem-on 05.05.2009 19:05

Ну не знаю как у тебя, а у меня всегда есть МЗ старого и нового образца. И датчики всякие. Есть такие клиенты, которым надо наглядно показать из-за чего причина, а ты сиди и парь ему моск и показывай осцилки, а он те в ответ тип а чо ты мне тут моск ипешь, я в этом никуя не понимаю и грит тип вдруг не то и не это, а я типа бабки потрачу. И купишь у него этот модуль, если ошибся, а если не купишь, так и по ебасосу можешь получить.

diagnost 06.05.2009 09:12

Я правильно понял!!! Мало того, что у тебя авторитет храмает, да кроме этого своим видом у клиентов вызываешь не доверие к сказаному, приходиться подкреплять свои слова делом!!! У меня немного по другому.... Клиент ко мне приезжает сделать машину... Исходя из этого я говорю, что надо сделать..Пока не сделает результат будет "ноль". Даю гарантию на выполненую работу две недели...За две недели все дефекты должны устронить...Пускай катаеться ко мне хоть каждый день...Чудес на свете не бывает..Это кусок металла..А то что попал на какую-то запчасть, значит хреновый диагност..надо задуматься а не пора ли под учиться?? Лезишь в инет и смотришь что пишут другие на похожие дефекты. Не все мастерские разрешают держать эксперементальные запчасти...Не все могут себе позволить купить эти запчасти...Например на все машины у тебя есть контроллеры??? Посчитай сколько их сейчас?? А с иномарками как быть?? Тоже будешь покупать??? Диагност --- врач --- хирург -- нельзя ошибаться, цена стоимость мотора(не боишся попасть?) и в конце концов жизнь человека. Сколько было случаев -- после прошивки машины клиент на радостях в течении месяца умудряеться или перевернуть или разбить своего "коня"...Все это к чему...Диагност -- это не мартышка...Надо хотябы иногда думать головой, а не набивать свои карманы...

diagnost 06.05.2009 09:48

Например: Я работал на алмматинке диагностом -- через 8 месяцев уволился..Причина руки связаны инструкциями присланные с завода изготовителя.. 80% машин толком не делаються..50% клиенты просто не довольны...20% пытаються добиться своей правоты... 8% меняют машины на другие..второе зарплата..молодые диагносты или старики которым деваться некуда...большая текучка...6 постов диагностики...чтобы выжить борешся за каждого клиента(Точнее будет машину)...гемарой отправляешь соседу..Чем больше он потратит времени на машину, тем больше ты заработаешь..Самое хреновое это когда обнаружил дефект и при его устранении цена на диагностику падала в 2 раза..(соотвественно и зарплата)..Вывод лучше дефекты не искать...Пригнали машину...сунул ДСТ..как мартышка пробежался по пораметрам в течении 5 минут...все машина готова..конец месяца..зарплата...старик получил 28 тыс. руб....я со всеми надбавками 8 тыс руб...как хорошего специалиста суют на иномарки рено-логан с окладом(обещали) 10 тыс руб...настроил запустил оборудование в течении месяца.. конец месяца ..зарплата...стыдно назвать сумму, я учеником стоко не получал, такое ощущенние, что проработал бесплатно..полседний месяц...просидел как новичек, ждал иномарки...конец месяца...зарплата...я "испугался", с такой зарплатой меня жена домой не пустит...итог...ушел...послав все на....все это хорошо....еще одна новость, оказываеться у меня выросли рога....развелся...теперь в деревне...начинаю все с нуля...Итог Я высказался, вы полсушали!!..теперь всем понятно, почему меня так долго здесь небыло...Еще раз хочу повторить на плечах есть голова(не головка), которой нужно иногда думать, чтобы не заросла последняя извилина...

Dem-on 06.05.2009 10:44

Цитата:

'diagnost' *'425196' *'6.5.2009, 10:12']Я правильно понял!!! Мало того, что у тебя авторитет храмает, да кроме этого своим видом у клиентов вызываешь не доверие к сказаному, приходиться подкреплять свои слова делом!!! У меня немного по другому.... Клиент ко мне приезжает сделать машину... Исходя из этого я говорю, что надо сделать..Пока не сделает результат будет "ноль". Даю гарантию на выполненую работу две недели...За две недели все дефекты должны устронить...Пускай катаеться ко мне хоть каждый день...Чудес на свете не бывает..Это кусок металла..
У меня клиенты постоянные, работаю в райцентре, но даже из областного центра приезжают частенько, несмотря на расстояние в 40 км. И не катаются ко мне по две недели, т.к. стараюсь сразу устранить. А ты сидишь и ковыряешься по чутьчуть каждый день и денюжку сосешь с клиента, на бабки разводишь. Накуй мне такой вумный диахност если я к нему буду каждый день мотаться и бабосы отстегивать? Проще поехать к другому, который сделает быстрее и качественнее.



Цитата:

приходиться подкреплять свои слова делом!!!


А почему бы и нет? Клиент гораздо охотнее расплачивается когда он сам воочию видит изменения в лучшую сторону. Как сегодня например. Четырнадцатая модель, 2003 год. Явное протраивание, на хх колбасня. Сразу первым делом ВВ часть. Ставлю другой модуль с проводами и о чудо (для тебя), двигатель заработал ровно. Ставлю свои провода на его модуль, опять чудо (для тебя), двигатеоль работает ровно. Чел купил новые провода, я поставил и он уехал довольный. Все просто, зачем себе жизнь усложнять. Да и с гарантией на мою работу нет проблем.

diagnost 06.05.2009 11:45

У каждого диагноста свои методы..Это больше на разборку похоже..если хочешь иди в разборку и дискутируй на эту тему..я в разборках учавствовать не собираюсь..у тебя такой метод уменя другой у третьего третий, четвертый руками поводил и все окей и т.д. самое главное результат и качество. Если, после ремонта, хотя бы на год он тебя забыл -- вот это результат..Для этого нужно устранить рэальные дефекты и скрытые дефекты, прогноз дефектов на блежайшее время. Последствие при не устронении. Влияние этих дефектов при эксплуотации. Если нет денег..Определить первостепенность и последовательность устранения. Для этого и даеться гарантия прописаная по закону и общественных прав потребителя 20 дней.

Dem-on 06.05.2009 12:02

Вот это другой разговор. Прост надо поаккуратней с выражениями типа такого

Цитата:

И мозгами не придеться думать!!! Как мартышка меняй все подряд и все!!!
Лично меня это задело, т.к. к работе отношусь серьезно ибо другого дохода нет.

diagnost 06.05.2009 12:44

Я не имел ввиду конкретно тебя. Если кого-то мои рассуждения задели значит доля истины в моих словах есть. И основная цель достигнута. Размышлять, мечтать и высказывать свое мнение ни кто не запрещает. Меня например задели эти слова "Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами" у меня фантазия богатая..давайте тамже иметь с 10-ок контроллеров, МЗ, КЗ, провода ВВ на 16V и 8V, свечи 8 и 16, РХХ, ДПДЗ, ДК, ДС, ДПКВ, Топл насос старого и нового образца, форсунки, рампу, ПДЗ ничего не упустил?? так можно до бесконечности. Я так же подумал, а приборы диагностики для чего им куплены???Я не спорю у меня тоже тамже кое-что есть...обычно новое..продаю...но когда работаешь на дядю!!! Это проблема!!!... А здесь просто любитель он даже МЗ у друга взял..И вообще зачем ему там что-то иметь...а поподать на стоимость МЗ не хочеться..ехать к диагносту?? Посчитал что еще рано, сам разбереться. Вот для начало пришел сюда..А мы тут же на него наехали "Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами"..

Вывод кто ищет тот всегда найдет. Не забываете, что сейчас кризис клиент с деньгами очень тяжело растается. Ему повезло. Решил свою проблему. Сечас каждый себе диагност: "Ну я же раньше ченил свой карбюратор?? Зачем мне ехать к спецу?? Вот я щас сам сначало доламаю!!! А потом поеду к нему!!!А он пускай разбирается!!! А после него еще раз доломаю!!! Посмотрю что он там поменял!! И еще раз приеду!! Пока гарантия(20 дней)!! За то бесплатно!!" А ты ковыряешься и думаешь:"Зачем ты туда залес?? Ноги бы тебе оторвать как на этом разъме!!!Да с корнем!!! И спичку вставить!!Как тут придумал!!"

pkl 06.05.2009 12:45

Подменка нужна, особенно для начинающих. Пока научишся мотор -тестером вычислять неисправности ВВ части, времени пройдет много. Проще проанализировать параметры или осциллограммы до и после подмены предполагаемого неисправного узла, чем снять осциллограмму или лог параметров, а потом искать по интернету решение проблемы. А клиент может и не вернуться. Да и работаем в основном за деньги, а не за спортивный интерес. Поэтому я считаю каким способом найдена неисправность неважно, главное результат.

diagnost 06.05.2009 13:08

"вычислять неисправности ВВ части" Т.е. ВВ поменял и КЗ поменял результата нет. Машина с современным контроллером. Контроллера у тебя нет. Клиенту говоришь что в контроллере сдохли ключи их надо менять или купить новый. Он покупает (или ты ставишь свой) результат ноль. Какими глазами ты будешь смотреть на клиента??А он на тебя??Кто на что попал??Этот эпизод относиться к "вычислять неисправности ВВ части"?? Это замечательно когда действительно ключи виноваты!!! Ключи поменял!! Он довольный уехал!!!

diagnost 06.05.2009 13:17

Все!!! Надоело!! Меня вообще эта тема привлекла только название " Модуль зажигания, Измерил сопротивление обмоток!!! " Обратите внимание "Измерил сопротивление обмоток!!!" --- один из способов определения дефекта!!! А вы тут нужно иметь "в загашнике" МЗ. У меня он больше вызывает уважение, чем те кто ему придлогает, что-то иметь!!! Ьез обид!!Ни кого не хотел обидеть!!!

pkl 06.05.2009 13:23

Не надо утрировать. Прежде чем выносить вердикт ЭБУ или ключам в нем надо проверить управление этими ключами, при помощи осциллографа например, проверить проводку. Но согласись, гораздо чаще возникает неисправность ВВ проводов, катушек, свечей и проводки. В этом случае быстрее подкинуть заведомо исправное.

diagnost 06.05.2009 13:36

Дак ни кто и не спорит, что так легче и быстрее!!!Ха-Ха!!!Я сам частенько так делаю!!!Самое интересное это подход хозяина темы!!! Логика его мышления!!!И его решение в устранении проблемы!!!Он потратил время!! Выяснил причину!! И устранил!! Теперь он знает, что ему покупать!! И дошел до этого своей головой не нарушив методику определения дефекта!!! Разве написано в методике, что "подставте заведомо исправный элемент"?? Там написано "Найдите неисправность и замените на новый".

pkl 06.05.2009 13:58

Здесь разные подходы - автовладельца и диагноста. С точки зрения автовладельца подход правильный, зачем ехать на диагностику и платить лишние деньги, когда можно попытаться найти неисправность самому, путем замеров , подмен с другой машины и т.д. . Диагност работающий с Вазами должен иметь подменный фонд (это мое мнение). Хотя я и сам проверяю то же сопротивление модулей , обмоток РХХ и т.д. поэтому прежде чем посылать клиента в магазин неплохо, как уже писали выше, продемонстрировать работу двигателя на исправных комплектующих (подменных).

Хотя о методах работы можно дискутировать долго. Пожалуй нужно заканчивать обсуждение в этой теме.

oxide21102 06.05.2009 15:22

Народ ну хватит уже спорить , все по своему в чем то правы , у всех разные бывают ситуации и клиенты тоже. А вообще я сам очень рад что устранил эту неисправность, у меня друг занимается диагностикой вот как раз и повезло что у негов данный момент оказались новые МЗ и ВВпровода. И ещё всем большое спасибо за участие в моей теме.

Dem-on 06.05.2009 17:09

Цитата:

'diagnost' *'425273' *'6.5.2009, 13:44']Меня например задели эти слова "Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами" у меня фантазия богатая..давайте тамже иметь с 10-ок контроллеров, МЗ, КЗ, провода ВВ на 16V и 8V, свечи 8 и 16, РХХ, ДПДЗ, ДК, ДС, ДПКВ, Топл насос старого и нового образца, форсунки, рампу, ПДЗ ничего не упустил?? так можно до бесконечности.
По моему ты сильно утрируешь или хочешь показаться через чур умным. А то что у тебя нет подменного фонда, значит ты на него не заработал и поэтому ковыряешь авто две недели, пока истину найдешь. К сожалению нет пока Микас 11 и ЕТ. Но это в плане близжайшего будущего. На фото часть блоков что у меня есть. Даже если у клиента вылетает, есть возможность поставить свой, а его отремонтировать.

rusavto 06.05.2009 18:16

Я согласен что подменный фонд необходим. И тут дело даже не в том, как делаеш диагностику подменой, данными сканера... Будете ли Вы демонстрировать клиенту(себе) свою провату с помощью подмены.

Проблема в том что часто неисправность не одна и другую(вторую, третью) четко отследить можно только после устранения первой. И что делать, клиент потом врятли поверит что первые две дорогие запчасти были обосновано заменены, ведь авто хорошо поехало только на третий раз и заменили ерунду за три копейки... Подумает развели.

Но это так полемика, мысли вслух. У каждого свои методы, инструменты, а главное опыт.

Я предлогаю собрать списочек необходимого подменного фонда скажем для ВАЗ, ГАЗ может у кого готовый есть а если нет то думаю надо темку сворганить и с миру по нитке...

Dem-on 06.05.2009 18:25

Цитата:

'rusavto' *'425373' *'6.5.2009, 19:16']И что делать, клиент потом врятли поверит что первые две дорогие запчасти были обосновано заменены, ведь авто хорошо поехало только на третий раз и заменили ерунду за три копейки... Подумает развели.
Вот для этого и держу подменный фонд и то не полностью, а самое необходимое. МЗ двух вариантов и провода обязательно.

Саня_363 07.05.2009 12:50

Чет ерунду какую-то пишите! Вы как машины ремонтируете, без запчастей штоль?? Или за каждой мелочью его в магазин гоняете? Или просто говориш "поменяй ЭТО"? Он едет, покупает самое дшевое палево и потом материт тебя???

У меня, например, практически весь ассортимент ходовых деталей всегда присутствует в наличии. И контроллеров с десяток разных и модули и провода и насосы датчики всякие, неговоря о свечах, фильтрах и метизах.

А диагностируешь, как проще быстрей и точнее получается и приборами и подменой. Плюс, если подменой выявил косяк, обратно ниче снимать не надо, продал и все.

Нащет гарантии в два месяца. Если внимательно почитать закон, то гарантии на контрольно диагностические работы быть просто не может впринципе. Какая моджет быть гарантия на замер компрессии ? Что два месяца не пропадет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif Гарантия дается на ремонт, на запчасти. А поставленый диагноз я даю время проверить в течении недели. Если все гут - катаемся до следующей поломки, если нет - ищем дальше. Не все неисправности можно сразу найти, бывает одна прикрывает другую, а проявляется это, только при определенных условиях.

Клиентам это нравится и они от нас, как правило, уже к другим не уезжают.

АВС 08.05.2009 22:39

На отечественные ещё можно держать кое какие детали, а что с иномарками? А ведь диагноз ставить надо, что то приговаривать...да и долезть непосредственно к датчику, чтобы с него сигнал замерить или просто подменить - бывает проблема. Сколькож тогда брать с него, если на замену (для пробы) а потом на возвращение - уйдёт пол-дня?

п.с. - на днях поставил клиенту свой подменный модуль, доехали на нём к магазину, там я его быстренько поменял на новый а мой по ошибке отдал клиенту. 3 недели уже прошло - не возврвщает. Наверное решил, что подарил.


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot