![]() |
Предистория, которую рассказали мне: Были какие то проблемы с мотором, их вроде как устранили. Потеряли единственный ключ, далее не понятно зачем мастер перепахал весь Блок, какие то дорожки были перерезаны, потом востанновлены, какие то просто пропаяны. С хозяином авто я еще не общялся, но знаю другого мастера в этом сервисе, по этому инфы не много. Я не знаю год у машины, но судя по всему 98-99. Так же утерян корпус ECU мот., по этому не могу опознать блок. Прилагаю фото в архиве, машины, вин, салона, ECU с двух сторон.
Есть несколько вопросов: Где находится блок ИММО? Как идентифицировать ECU мот., что бы найти по нему распайку? Чем можно продиагностировать блок ECU мот.? Может есть у кого схема? |
Вообщем машинка оказалась 97 года, дизель, что видно из марки. Нашел похожую тему, только там Rover 620 96 года. По фото и по номеру блока 1в1 с моей. Залил еепром, но машинка не заводится, бензонасос работает. Посмотрели по КТС'ке у машины двух выводный контакт диагностики. Замыкаешь его и должна моргать лампочка на панели. Замкнул этот разъем, находится у пасажира в ногах под бардачком, со стороны двери. Ни одна лампочка не моргает. Возможно ли как то подключить блок на столе и произвести какую то его диагностику? Блока иммо нет как такового, как и улюча, замок разобран до контактной группы.
Что отключает иммо в этой машине? Стартер наверно, его включали мануально "+" проводом. Может есть схема у кого на этого зверя? Вот родной дамп с 93с46 Фразой блока иммо нет, т.е. его куда то дел предыдущий мастер, а катушка есть. Проблема решена подбором еепрома от Rover 620 и обходом цепей стартера. |
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot