![]() |
Здравствуйте господа ! я тут новичек , так что прошу ногами не бить. Интересует , если у кого есть , ПОЛНАЯ електрическая схема , на данный аппарат. И еще , я то читал , что запрещено спрашивать , по поводу конверсии из милей в километры , из фаренгейтов в Цельсии... но , тем не менее, у меня как раз американец. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif к милям то я давно привык , так что это не вопрос, а вот что касается климата , то там как раз фаренгейты. я вообще , с паяльником дружу , так что приму любые вразумительные и дельные советы по поводу этого перевода. Блок климата , я снимал , там никаких переключателей нет (типа Ф-С), хотя на самом индикаторе климата , сегмент С - есть. У шефа моего - такая же машина , только европеец - там все в цельсиях. Прошу Вас , если кто знает , каким образом коммутируется в блоке Ф-С , поделитесь плз. а то так не хочется другой блок покупать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
И еще один вопросик по приборке - одометр считает в милях - вопрос - от чего зависит пересчет - от количества импульсов на датчике скорости , или от електроники в панели приборов. В панели приборов , тоже никакаих переключалок типа мили - километры , я не увидел, ХОТЯ, когда у меня была Нексия , и я ставил туда цифровую приборку с кадета ГСИ , то там такой переключатель БЫЛ!!!!!!!! Приборка в Бьюике - електроннаяя , т.е троса спидометра НЕТ. ЗЫ. еще раз прошу прощения , если я нарушил Ваши правила , но как раз именно ЭТО и хотелось спросить. Заранее благодарен за советы. |
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot