![]() |
После прогрева двигателя пропадает зарядка аккумулятора, то частично, то полностью. Также указатель температуры двигателя на приборной панели показывал завышенное значение, чем на бортовом компьютере. Проблема оказалась в плохом контакте массы от аккумулятора к блоку двигателя. Пичем после зачистки клеммы и шпильки масса не появилась. Сопротивление около 3 Ом было в резьбе шпильки и блока двигателя. Шпильку вывернуть не удалось, прикрутили в отверстие находящееся рядом. Глюк исчез.
|
Ну и? Это открытие?
Обычное явление. С таким сопротивлением стартер вообще крутиться не должен. |
Цитата:
|
Для меня открытие в том, что плохой контакт не клемма-гайка-шпилька, а шпилька-блок двигателя.
|
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot