Всем Привет!Машина БМВ 5 97 год, работает постоянно вентилятор охлаждения термотезистора в блоке управления
климой.Проблема-разрядка аккумулятора.Может кто сталкивался, прошу совета.Заранее благодарен. |
может быть пробился его управляющий транзистор на плате...
|
Этот моторчик потребляет всего-ничего, может клима в спячку не уходит? Или причина совсем в другом месте.
|
Очень часто сигналка неправильно подключена к концевику багажника, машина должна засыпать через 15 мин.
|
У меня похожая проблема. После остановки двигателя все время работает какой-то вентилятор в климе, через воздуховод над моторником медленно тянет воздух. По блоку IHKA висят ошибки
40 - Сигнал датчика системы AUC - обрыв 51 - Дополнительная водяная помпа - КЗ на массу или обрыв Что такое "датчик AUC" и "доп. водяная помпа" ? Почему вентилятор не выключается? Этот вентилятор за ночь посадил аккумулятор и с утра клиент запуская машину сжег микруху Elmos в EWS... Симмошником разобрался, но причина поломки так и осталась. Может сталкивался кто-нибудь? |
Цитата:
Если у тебя работает вентилятор салона, то виноват его регулятор, стоит в корпусе печки со стороны пассажира, штекер 5 контактов. |
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot