![]() |
Собственно суть проблемы: приехало авто - вместо ламп ближнего света - ксенон. Стояли обычные по 55Вт (рабочий ток 3.7А), при включении блок розжига потребляет 6 ампер и срабатывает защита в блоке SAM. Если запитать отдельно - после прогрева блок розжига потребляет те же 3.7А
Может кто решал такую проблему? Как обмануть SAM и контроль лампочек? PS: перекодировать EZS на ксенон не предлагать |
Цитата:
|
я считаю что лучше будет если вместо штатных ламп повесить эквивалент нагрузки + реле на включение ксенона а сам ксенон запитать от аккума.
|
Цитата:
|
не измерял сколько по времени длится ток 6А ? это я к тому что теоретически если по времени спад невелик .... то можно повесить какую-то ёмкость на линию нагрузки , для сгладки большого падения тока . на правельность не пртендую.
|
время прогрева лампы или блока розжига около 15 секунд, думаю на это время к блоку SAM подключать эквивалент нагрузки или лампочки а потом релюшкой переключать на ксенон. Интерестно сработает ли индикатор неисправности ламп. Както не хочется чтобы под капотом висели 2 "паяльника"
|
а не пробовал так -одну сторону посадить на ксенон а другую на лампу накал защита все равно срабатывает ?
|
В третьем посте написана вся правда. ВСЁ. Способ обмануть контроль ламп - эквиваленты, разгрузить штатную цепь - реле. Куда проще?
|
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot