FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Личные программы (https://carcd.ru/forum/32/)
-   -   Doublexx - программы для создания двухрежимных (https://carcd.ru/forum/32/thread34485/)

DiK 06.11.2008 18:35

Здесь будем выкладывать информацию об обновлениях.

Сюдаже пишем предложения, баги и прочее.



06.11.2008 - Всем разослал обновление по DoubleM73 версия 1.6.3

16.11.2008 - Добавлен запрос на импорт газовой комплектации (при полном импорте). Изменения не значительны - общей рассылки не делал. Кому критично пишем в личку и вышлю.

05.04.2009 - Всем разослал обновление по DoubleM73 версия 1.7.0.4 Изменён модуль редкатирования калибровок. Добавлены доступных калибровок по класике.

07.04.2009 - Новая версия 1.7.0.5 - добавлена подпись к оси Z в 3D калибровках.



13.12.2009 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.0 - добавлены новые прошивки М73, много других добавлений. Подробности в письме с обновлением всем зарегистрированным пользователям.

14.12.2009 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.1 - по прозьбам добавлена прошивка Приоры М73 Автел.

Softer 06.11.2008 19:16

Спасибо!

Савар 06.11.2008 20:40

не получил.

koldun 06.11.2008 21:16

Получил, спасибо!

Поюзаю - отпишусь.

keks 10.11.2008 22:22

1.6.3 Получил завтра попробую. Предыдуший так и не хрена правильно не работал. Делал так. Выбирал прошиву A317DO2 переносил калибровки с прошивы от паулюса (полностью) В половинках выбирал что отключить, в газовой части на 4-5 градусов угол поднимал. Всё это сохранял. Зашивал- результат машина детонировала даже на газу при умеренной езде, а если чуть на гашетку придавишь то мотор что разве только не раскололся от детонации. При этом при всём никакого переключения не происходило, насос работал во всех режимах. Я так думаю что углы при переносе накладывались друг на друга, но почему не переключались таблицы с отключением насоса не знаю. Что не попробовал так это просто стандартную прошиву подкорректировать, которая в самой проге встроена. Корочо у меня она так и не заработала. Завтра попробую 1.6.3 отпишу.



Да и кстати Я7.2+ двоилкой тоже так и не склеился, бензонасос не вырубается на газу( детальки все запаяны).

Может кто подскажет что не так делаю

mars 10.11.2008 23:24

Цитата:

'keks' *'365261' *'10.11.2008, 22:22']Да и кстати Я7.2+ двоилкой тоже так и не склеился, бензонасос не вырубается на газу( детальки все запаяны).

Может кто подскажет что не так делаю


переделывал ителму м73 в 72+ и клеил двурежимку. допаивал ток один резистор на переключение и все работает нормально. 7 машин такси семерок весьма удовлетворены.Пошла экономия на газу. Таксопарк заказал переделать еще 20машин. Однако несколько машин пятерки с автэлом. Засада с переделкой ...

keks 10.11.2008 23:49

Ну вот завтра ещё раз новой прогой попробую отпишу

mars 10.11.2008 23:52

Цитата:

'keks' *'365310' *'10.11.2008, 23:49']Ну вот завтра ещё раз новой прогой попробую отпишу
я делал предидущей версией

keks 11.11.2008 21:58

Пробовал сегодня новую версию проги. Создал двухрежимку(калибровки экспортировал полностью с пашиной), перенёл углы с бензиновой в газовую часть, выбрал комплектацию, сохранил всё это, закрыл прогу. Открыл заново, выбрал нужную прошиву, выбрал экспорт калибровок полностью из сделаной только что прошивы и нихрена там ничего не оказалось, что я сделал хотя вот цитата (не помню точно Dik или Romik ) с форума

" 1. Ты накрутил и наменял прошивку нашей программой.

2. выбираешь пункт сохранить и сохраняешь её в файл (допустим MyProsh.bin).

3. Закрываешь программу и думаешь - а то ли я там сделал, надо бы проверить или ещё УОЗ опустить на газу.

4. Открываешь программу, выбираешь базовую туже (имею ввиду по движку).

5. Нажимаешь Импортировать Полностью.

6. Ну и смотрешь в редактирование - там должно быть всё тоже самое что накрутил до этого, в обоих частях причём и комплектации.

Так мне представляется процесс проверки для сомнивающихся. "

И вот теперь я очень сомневаюсь что это всё работает.



Потом попробовал просто прошиву которая базовая в проге перенёс углы с бензовых в газовые, снял галки везде кроме форсунок, сохранил, залил - непереключается( насос работает и газе и на бензе). Правда не проверял наличие резистора(ну даладно хрен с этими переключениями машина всёравно с впрысковым оборудованием). Потом сделал так же только оставил насос и форсы, зашил и отправил клиента. Посмотрим будут ли ошибки по лямбде. Как было написано вроде лямбды вырубаются и на бензе и на газе одновременно.

Вопрос к разработчикам:

1.Что я нетак делаю?

2.Как проверить переключается ли прошивка( если насос в обоих частях включен)

И не большая просьба Напишите по пунктам как надо делать если я нетак делал я думаю не только мне будет интересно.

Дубле Я7.2+ ведь тоже не отрубает насос хотя уж там я сопротивления допаивал.

DiK 13.11.2008 16:04

Цитата:

'keks' *'365654' *'11.11.2008, 22:58']Пробовал сегодня новую версию проги. Создал двухрежимку(калибровки экспортировал полностью с пашиной), перенёл углы с бензиновой в газовую часть, выбрал комплектацию, сохранил всё это, закрыл прогу. Открыл заново, выбрал нужную прошиву, выбрал экспорт калибровок полностью из сделаной только что прошивы и нихрена там ничего не оказалось, что я сделал хотя вот цитата (не помню точно Dik или Romik ) с форума

" 1. Ты накрутил и наменял прошивку нашей программой.

2. выбираешь пункт сохранить и сохраняешь её в файл (допустим MyProsh.bin).

3. Закрываешь программу и думаешь - а то ли я там сделал, надо бы проверить или ещё УОЗ опустить на газу.

4. Открываешь программу, выбираешь базовую туже (имею ввиду по движку).

5. Нажимаешь Импортировать Полностью.

6. Ну и смотрешь в редактирование - там должно быть всё тоже самое что накрутил до этого, в обоих частях причём и комплектации.

Так мне представляется процесс проверки для сомнивающихся. "

И вот теперь я очень сомневаюсь что это всё работает.



Потом попробовал просто прошиву которая базовая в проге перенёс углы с бензовых в газовые, снял галки везде кроме форсунок, сохранил, залил - непереключается( насос работает и газе и на бензе). Правда не проверял наличие резистора(ну даладно хрен с этими переключениями машина всёравно с впрысковым оборудованием). Потом сделал так же только оставил насос и форсы, зашил и отправил клиента. Посмотрим будут ли ошибки по лямбде. Как было написано вроде лямбды вырубаются и на бензе и на газе одновременно.

Вопрос к разработчикам:

1.Что я нетак делаю?

2.Как проверить переключается ли прошивка( если насос в обоих частях включен)

И не большая просьба Напишите по пунктам как надо делать если я нетак делал я думаю не только мне будет интересно.

Дубле Я7.2+ ведь тоже не отрубает насос хотя уж там я сопротивления допаивал.
Привет.

Да хрен его знает что ты там не так делаешь, но что-то точно делаешь не так!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Шучу. Просто всё там реально работает, причём и в 7.2+ и в М73.

Давай разбирать где прокололся. Судя по твоему описанию всё сделал правильно, но!

Цитата:

и нихрена там ничего не оказалось


Как ты проверил что там нихрена не оказалось? Углы должны были остаться темиже, их и смотри. В последней версии при полном импорте не импортируется комплектация (это по техническим соображениям, если например делать импорт из обычной М73 то все галки окажуться выставленными ...), может ты глянул что расстановка галок не вернулась к той, что была в сохранённой прошиве, и сделал общие выводы? Вообщем пробуй опять также, но смотри углы, ну ули карту адсорбера, или температуру карлсона убавь, комплектация не будет импортироваться, могу если надо сделать опционально это.

Цитата:

И вот теперь я очень сомневаюсь что это всё работает
Не сомневайся, нерабочий продукт продавать бы никто не стал, а если есть какие баги то всё поправим.

Цитата:

Потом попробовал просто прошиву которая базовая в проге перенёс углы с бензовых в газовые, снял галки везде кроме форсунок, сохранил, залил - непереключается( насос работает и газе и на бензе). Правда не проверял наличие резистора(ну даладно хрен с этими переключениями машина всёравно с впрысковым оборудованием)
А зря не проверял. Мне не известно ещё не одного случая чтоб резистр был с завода запаян, а без него переключения по 57 ноге не будет! Пробуй по ДТВ (40 пин) переключать (землю туда), там резистр не нужен. Пробуй, если вдруг опять не получиться, вышли мне прошивку которую зашил и не переключается, я по коду гляну что у тебя там.

Цитата:

Дубле Я7.2+ ведь тоже не отрубает насос хотя уж там я сопротивления допаивал.
Даже не знаю что там можно сделать не так. Попробую просто открыть любую прошивку от 7.2+, поставь отключение БН на газу, и выставь способ переключения по "-" на ДТВ (40 пин), или по 57 пину, если точно резистр в блоке запаян куда надо (делай в 10 кОм резистр). Прошей ещё разок и также если вдруг опять не будет работать, кинь мне прошивку которую заливаешь, только именно её а не описание как ты её сделал. Даже не знаю чем тебе ещё помочь, нет там засад никаких вроде.



Я приболел немного, так что на личку и почту не сразу отвечаю, не теряйте.

keks 14.11.2008 07:49

Привет DiK спасибо за ответ.

Да действительно проверял при втором открытии прошивки по комплектации. Если можно сделай опционально как ты говорил ( что бы можно было смотреть )

А не проверял резистор потому как было уже поздно и в добавок блок был Атэл, а он на заклёпках( в лом было снимать и сверлить).

Будем пробовать.

Andy P. 15.11.2008 15:20

Киньте, пожалуйста, картинку куда допаивать резистор для переключения по 57 ноге.

Andy P. 15.11.2008 19:53

Все, сделал классику газ-бензин, все работает, правда переключение сделал по ДТВ, т.к. картинки так и не дождался.

DiK 16.11.2008 10:19

Цитата:

'Andy P.' *'366986' *'15.11.2008, 20:53']Все, сделал классику газ-бензин, все работает, правда переключение сделал по ДТВ, т.к. картинки так и не дождался.
В личку кинул. Картинка таже что и на 72+.

Если кому ещё понадобится. Для переключения по 57 ноге доработка обязательна!

[attachment=49870:Доработка.jpg]

Савар 16.11.2008 12:21

Цитата:

'DiK' *'366254' *'13.11.2008, 16:04']Как ты проверил что там нихрена не оказалось? Углы должны были остаться темиже, их и смотри. В последней версии при полном импорте не импортируется комплектация (это по техническим соображениям, если например делать импорт из обычной М73 то все галки окажуться выставленными ...), может ты глянул что расстановка галок не вернулась к той, что была в сохранённой прошиве, и сделал общие выводы? Вообщем пробуй опять также, но смотри углы, ну ули карту адсорбера, или температуру карлсона убавь, комплектация не будет импортироваться, могу если надо сделать опционально это.



Я приболел немного, так что на личку и почту не сразу отвечаю, не теряйте.


Привет! Подскажи, так как удостовериться, что:

1.прошивка создана правильная (комплектация, идентификаторы, уоз, адсорбер... в газовой части изменены);

2.в блок правильно загружена именно такая двухрежимка.



Перешиваю "на столе".

"Привычно", по аналогии с Роевскими редакторами, смотреть идентификатор и комплектацию - если они изменились, то прошивка создана и зашита.



Выздоравливай!

DiK 16.11.2008 14:03

Цитата:

'Савар' *'367204' *'16.11.2008, 13:21']Привет! Подскажи, так как удостовериться, что:

1.прошивка создана правильная (комплектация, идентификаторы, уоз, адсорбер... в газовой части изменены);

2.в блок правильно загружена именно такая двухрежимка.



Перешиваю "на столе".

"Привычно", по аналогии с Роевскими редакторами, смотреть идентификатор и комплектацию - если они изменились, то прошивка создана и зашита.



Выздоравливай!
1. Сделай полный импорт созданной прошивки в программу и посмотри правильно ли всё ты сделал. Выше уже объяснял.

2. Считай из блока то что загрузил и выполни пункт 1.

Савар 16.11.2008 14:16

Цитата:

'DiK' *'367254' *'16.11.2008, 14:03']1. Сделай полный импорт созданной прошивки в программу и посмотри правильно ли всё ты сделал. Выше уже объяснял.

2. Считай из блока то что загрузил и выполни пункт 1.
Спасибо! Именно так я и делаю...

Еще диагностической прогой контролирую переключение (смотрю АЦП ДТВ, я всегда использую этот способ)...

С предыдущей версией проблем нет, новую - пока нет клиентов, будут - отпишусь...

keks 19.11.2008 22:07

Пробовал на семёрке всё работает. Клиент уехал в другой город через полчаса звонит, загореся чек и при переключении передачи на ходу заглохла. У мня нет варианта глянуть почему горит чек, как приедит гляну отпишу.

DIK всётаки просьба сделай пожайлуста что бы после проверочного открытия прошивки можно было бы видеть и комплектацию( отключение насоса, форсунок, лямбды)

Савар 19.11.2008 22:24

Цитата:

'keks' *'368533' *'19.11.2008, 22:07']DIK всётаки просьба сделай пожайлуста что бы после проверочного открытия прошивки можно было бы видеть и комплектацию( отключение насоса, форсунок, лямбды)
и возможность прописать/изменить хотя бы один параметр в идентификаторах...!

При этом однозначно будет виден результат перешивки...

DiK 20.11.2008 16:36

Цитата:

Сообщение от keks' *'368533 (Сообщение 271882)
и возможность прописать/изменить хотя бы один параметр в идентификаторах...!

При этом однозначно будет виден результат перешивки...

Так изменение идентификаторов всегда было доступно. Или ты что-то другое имеешь ввиду? Поясни.

Савар 20.11.2008 22:06

Цитата:

'DiK' *'368722' *'20.11.2008, 16:36']1.Так я же сделал, в первом посте отписался. На емайл отправил тебе.



2.Так изменение идентификаторов всегда было доступно. Или ты что-то другое имеешь ввиду? Поясни.


1.Это доступно и в обнове, что всем рассылал? Или только соседу?

2.Радует, коли так! Пробовать буду.

ЗЫ: была информация, что иденты не грузятся в М73 измененные..., в некоторых блоках... Михаил/Паулюс, вроде по складчине об этом писали..., вот я и не пробовал...

DiK 21.11.2008 13:42

Цитата:

'Савар' *'368859' *'20.11.2008, 23:06']1.Это доступно и в обнове, что всем рассылал? Или только соседу?

2.Радует, коли так! Пробовать буду.

ЗЫ: была информация, что иденты не грузятся в М73 измененные..., в некоторых блоках... Михаил/Паулюс, вроде по складчине об этом писали..., вот я и не пробовал...
Небыло такого вроде никогда. Меняй себе идентификаторы как хочешь - всё потом на диагностике или после импорта будет видно.

Савар 21.11.2008 23:36

Спасибо! Ты сделал в 1м сообщении - дополнение..., я написал в личку..., жду обнову... В мыло, пожалуйста.

keks 25.11.2008 22:15

[quote]'DiK' *'20.11.2008, 17:36' *'368722']

Так я же сделал, в первом посте отписался. На емайл отправил тебе.



Спасибо DIK вчера получил обновлённую прогу, сегодня как раз приехала эта семёрка на которой через полчаса езды по трасе чек загорелся.

Короче опять засада. Почитал ошибки, оказалось по обоим лямбдам нет активности. Получается двоилка насос отключает, а лямбды нет. Попробовал новой прогой сделать занво прошиву. Взял уже вставил все галки какие были( отключил - насос, форсунки,лямбду на газе и на бензине) сохранил, опять открыл проверил всё ок. Зашил и отправил его домой. К вечеу что то сижу и вспомним что то хозяин семёрки не звонит наверное всё ок, да не тут то было. Звонок от владельца семёрки и соощение, что опять загорелся чек.

Всё пипец не знаю уже что делать. Выходит лямбды не отключились? Если кому не трудно киньте прошиву газовую что бы всё было отключено (насос, форсунки,лямбда на газе и на бензине).



И ещё сегодня приезжала семёра с прошивой A327RС07

Теперь вопрос к DIKу а нельзя ли добавить автеловские прошивки для классики( включая и эту новую) к базовым прошивкам в программе Дубль 7.3 их там оказывается ни одной нет.

Прошиву прикладываю правда скачена она комбиком

DiK 26.11.2008 08:30

Цитата:

'keks' *'370567' *'25.11.2008, 23:15']Спасибо DIK вчера получил обновлённую прогу, сегодня как раз приехала эта семёрка на которой через полчаса езды по трасе чек загорелся.

Короче опять засада. Почитал ошибки, оказалось по обоим лямбдам нет активности. Получается двоилка насос отключает, а лямбды нет. Попробовал новой прогой сделать занво прошиву. Взял уже вставил все галки какие были( отключил - насос, форсунки,лямбду на газе и на бензине) сохранил, опять открыл проверил всё ок. Зашил и отправил его домой. К вечеу что то сижу и вспомним что то хозяин семёрки не звонит наверное всё ок, да не тут то было. Звонок от владельца семёрки и соощение, что опять загорелся чек.

Всё пипец не знаю уже что делать. Выходит лямбды не отключились? Если кому не трудно киньте прошиву газовую что бы всё было отключено (насос, форсунки,лямбда на газе и на бензине).



И ещё сегодня приезжала семёра с прошивой A327RС07

Теперь вопрос к DIKу а нельзя ли добавить автеловские прошивки для классики( включая и эту новую) к базовым прошивкам в программе Дубль 7.3 их там оказывается ни одной нет.

Прошиву прикладываю правда скачена она комбиком
Программа отключает только регулирование смест по ДК (лямбдорегулирование). Уже не раз про это говорилось. Для переднего привода добавленна возможность редактировать маску ошибок по ДК - как раз чтобы можно было ещё и физически отключать ДК. По класике маски ошибок нет, только отключение регулирования смеси. Так что двоилка отключает всё что заявлено в ней, иначе накой оно там вообще, для понтов чтоли!

А ты выбери прошивку Ителмовскую для класики - там же в описании написано что она СОВМЕСТИМА С АВТЕЛ. Отличия прошивок Ителма и Автел на классике только в их названии!!! Так что лейте Ителму в Автел и засад не будет. Зачем делать ещё две одинаковые прошивки в которых только Названия будут другими?

Цитата:

Всё пипец не знаю уже что делать. Выходит лямбды не отключились?
Отключилось регулирование смеси по лямбде - не более!

keks 26.11.2008 21:32

Я понимаю что физически их не отключить. Так что мне клиенту говорить у которого после 30км езды по трассе загорается чек. И ещё со слов клиента расход газа увеличился( стало хватать полного бака на 80 км меньше).

Чёто я совсм запутался. Лямбда регулирование отключено, а чек что при этом должен гореть?( лямбды я физически не отключал)

По инфе о прошивках Автэл и Итэлма честно был не в курсе. Просто везде на форуме растиражировано что Автэл умирает при чуть ли не любом не правильном движении при перепрошивке.

DIK если ты в курсе разъясни можно ли переделать М7.3(классику Автэл) в Я7.2+(классику)

И ещё блоки с прошивами RB06 и RC07 не совместимы? Если совместимы то в какой что можно залить?

Савар 26.11.2008 23:09

"после 30км езды по трассе загорается чек" - какие ошибки регистрируются? Об этом сообщи - мож там засада в другом..., а ты мучаешься с ДК...

ВСЕ ошибки - в студию!

rogi 26.11.2008 23:35

Цитата:

'DiK' *'370695' *'26.11.2008, 8:30']Отключилось регулирование смеси по лямбде - не более!
Значит регулирование отключено, а ошибки по отсутствию регулирования не убрать? Ошибки: нет активности ДК 1 ДК 2.

DiK 27.11.2008 07:33

Цитата:

'rogi' *'371023' *'27.11.2008, 0:35']Значит регулирование отключено, а ошибки по отсутствию регулирования не убрать? Ошибки: нет активности ДК 1 ДК 2.
Почему же? Если в проге отключить регулирование по ДК - то ошибок быть не должно, ДК при этом должен быть рабочим и стоять на месте.

Давайте у кого есть класика под рукой, загоните прошивочку с отключенным лямбдорегулированием и результаты в студию, для общего успокоения. Я поищу если у меня будет классика, залью ещё разок на долгосрочное тестирование с отключенным ДК регулированием. Но точно говорю - небыло там таких проблем.

Цитата:

DIK если ты в курсе разъясни можно ли переделать М7.3(классику Автэл) в Я7.2+(классику)

И ещё блоки с прошивами RB06 и RC07 не совместимы? Если совместимы то в какой что можно залить?
Класику Автел по идеи можно переделывать - там нет блокировок на проц, по идеи с Ителмой они идентичны. Но только класика! Я сам не переделывал, думаю надо Romik попросить прокоментировать, он про это точнее скажет. А вот насчёт RB06 и RC07 точно не скажу. До сих пор мне не попадался блок с RC07 поэтому не проверял. Теоритически отличий быть не должно, но если перешивать то полностью, вместе боотлодырем. В программе поддержка RC07 (и даже будующих прошивок) уже заложена (в плане пересчёта Контрольной суммы и импорта калибровок). К стати а какую ты прошивку льёшь своему клиенту с ЧЕКом? Не RC07 ли случаем?

romik 27.11.2008 10:53

Цитата:

'keks' *'370932' *'26.11.2008, 20:32']можно ли переделать М7.3(классику Автэл) в Я7.2+(классику)
Можно, здесь уже отписывались те, кто успешно переделал.

Цитата:

И ещё блоки с прошивами RB06 и RC07 не совместимы? Если совместимы то в какой что можно залить?
Совместимы, заливай полную прошивку, и всё будет нормально.

romik 27.11.2008 11:30

Заходим СЮДА, голосуем, пишем свои мысли.

Andy P. 27.11.2008 11:46

Делал под газ классику Автел(RB06, этикетка от Автел и прошивка на "А", но прошивка загрузилась, только как самозагружайка на Ителму), сначала поставил галочку при переходе на бензин отключать ДК. На следующий день авто приехало с ошибками по ДК, номера ошибок не запомнил. Убрал галочку при переходе на бензин отключать ДК, зашил, уже почти неделю авто катается и хозяин не звонил. Да ДК ни первый ни второй физически не отключал, делал последним дублем.

rogi 27.11.2008 18:35

Цитата:

'Andy P.' *'371155' *'27.11.2008, 11:46']Делал под газ классику Автел(RB06, этикетка от Автел и прошивка на "А", но прошивка загрузилась, только как самозагружайка на Ителму), сначала поставил галочку при переходе на бензин отключать ДК. На следующий день авто приехало с ошибками по ДК, номера ошибок не запомнил. Убрал галочку при переходе на бензин отключать ДК, зашил, уже почти неделю авто катается и хозяин не звонил. Да ДК ни первый ни второй физически не отключал, делал последним дублем.
А для переключения прошивок блок вскрывал, резистор запаивал?

Andy P. 27.11.2008 20:17

Переключение делал по ДТВ.

rogi 27.11.2008 20:19

Цитата:

'DiK' *'371085' *'27.11.2008, 7:33']Почему же? Если в проге отключить регулирование по ДК - то ошибок быть не должно, ДК при этом должен быть рабочим и стоять на месте.
ДК отключен, оба ДК физически присутствуют, через некоторое время появляются ошибки: нет активности ДК1 и ДК2.

DiK 27.11.2008 21:15

Цитата:

'rogi' *'371402' *'27.11.2008, 21:19']ДК отключен, оба ДК физически присутствуют, через некоторое время появляются ошибки: нет активности ДК1 и ДК2.
На какой прошивке RB06 или RC07? Это важно! Ошибка вылазит на любом режиме, или после переключения? Если отключить ДК только на газу и не переключать на газ - будет ошибка? Давайте подробности, а то классики нет под руками, будем смотреть.

keks 27.11.2008 22:42

Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)

Стоило клиенту выехать на трассу как через 30 км загорелся чек.

Dik давай я тебе прошиву кину в личку а ты глянешь что та не так

molotok 27.11.2008 22:56

Цитата:

'romik' *'371121' *'27.11.2008, 8:53']Можно, здесь уже отписывались те, кто успешно переделал.
У меня так и не получилось. Вроде всё шилось, но были проблемы с хх и диагностикой. Раз на 15-й перестал прошиваться загрузчиком Роя, комбиком всё ОК. На днях GAS то же автэл мучал, результат примерно тот же. Радует что после этих операций так и не увалился совсем. С итэлмами всё нормально за редким исключением.

Савар 28.11.2008 02:39

Цитата:

'keks' *'371506' *'27.11.2008, 22:42']Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)
Подозреваю, что зря поставил галку "отключить ДК на бензине"..., смысл понятен, так?

И на Микас11ЕТ, если отключать ДК именно на бензине, то править надо дозирование, иначе - заливает...

Возможно я и ошибаюсь...

DiK 28.11.2008 07:46

Цитата:

'keks' *'371506' *'27.11.2008, 23:42']Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)

Стоило клиенту выехать на трассу как через 30 км загорелся чек.

Dik давай я тебе прошиву кину в личку а ты глянешь что та не так
Кидай в личку. Но у меня стали появляться мысли что что-то по отключению лямбдорегулированию всёже мы не досмотрели. Не понятно только почему на тестах такого небыло. Я лично со всеми галками RB06 шил в классику, небыло ошибок. Ладно будем разбираться.


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot