![]() |
Привет господа.
Очень нужны знания насчет СО. Давайте я расскажу как я думаю, а вы меня поправите, если я буду неправ. Итак. СО- содержания в отработаных газах оксида углерода-2. Блок M 1.5.4 прошивка M1V13T64. 1. Измеряется для контроля правильности приготовления рабочей смеси, как наиболее легкий способ это сделать. так? Но, что-то еще влияет на показатель СО, иначе небыло бы смысла его корректировать при смене прошивки и для каждого индивидуального движка. что же влияет? 2. Каково должно быть значение СО? И почему не 0%. Ясно,что все сгореть не может. Почему значение = 1,5%, что за смесь при этом готовится? 3. регулировка СО влияет только на рабочую смесь при ХХ или в других режимах тоже?? На расход? 4. Регулировка СО потенциометром и программно по сути одно и тоже и изменяет один и тот же параметр. Параметр этот хранится в EEPROM БУ. И если так, то каково его начальное значение? Вероятно оно содержится в калибровках прошивки. 5. Объясните природу раздельной настройки СО для двух-режимной прошивки. Обращение к разным адресам EEPROM или что- другое. 5. С какими параметрама, настройками еще связам параметр коррекции СО, потому как не будь он связан с чем нибудь еще он бы выставлялся один раз. 6. Почему для некоторых прошивок рекомендуется определенное значение СО. При таком испытывалось, настраивалось? Есть еще вопрос про смену прошивок с S29 на T64 и появление при этом ошибки "Ошибка ПЗУ" Но он Здесь. Вопросов больше, чем предположений. Буду благодарен объясняющим. Спасибо. |
Без обид, потренируйся сначало на карбюраторах с помощью газоанализатора выстави сначало СО 7-10 % , а потом 1-1,5 % прокатись сразу первая часть твоих вопросов отпадет.
|
Знакомься...Только голову сразу не сломай... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifКачать большее вложениеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
СО напрямую связанно с длительностью впрыска
|
Цитата:
Это самое объемное содержание СО легче всего измерить примитивным газоанализатором, как относительный показатель качества приготовленной смеси. Естественно, наиболее точным показателем было бы соотношение воздух-топливо (AFR), или коэффициент избытка воздуха (лямбда), но для измерения этих значений нужны уже оч дорогие приборы (альфа-метр, например), работающие практически в масштабе реального времени http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
А лямда мереет 4-х компонентный газоанализатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
А четырехкомпонентный газоанализатор, он, конечно, выдает лямбду (или пересчет соотношения воздух-топливо, если анализатор импортный), но выдает ее, как результат расчета, а не реальную в масштабе времени. Верить этому "лямбда" можно относительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Атлично. То есть параметр СО коррекции влияет на состав смеси во всех установившихся режимах (не переходных). И если попытаться измерить СО на ходу, в установившемся режиме, то он будет тот же самый, что и на ХХ. |
Цитата:
|
На исправном авто:
СО растет при обогащении смеси от 0,5 до 6% потому что не хватает кислорода (О) для полного сгорания смеси. (То есть для превращения в нормальное СО2) Цитата:
1,5% означает что у тебя слегка обогащенная смесь, что и должно быть на ХХ, потому как на ХХ неблагоприятные условия для сгорания и для поддержания необходимой мощности на ХХ приходится чуть обогащать сммесь. ИМХО, в зоне обогащенных смесей газоанализатор может приблизительно заменить широкополосный альфометр. |
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot