FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Abit-Korvet vs bibika. (https://carcd.ru/forum/16/thread2670/)

moros63 02.04.2005 23:57

а Вы не могли бы объяснить преимущества и недостатки бибики по сравнению с Питерскими Корветами от abit

emmibox 03.04.2005 00:06

Легко. Корвет на 4 дросселя 8 форсунок не тормозной стоит 700$.

Сколько бибика стоит? то-то.



Обычный-же дешевый корвет геморен в настройке, не инженерен по умолчанию, и имеет одновременный впрыск на котором далеко не уедешь, и все-же он тормоз по сравнению с бибикою. Кроме того в нем нету нормальных логов, только в режиме осцилографа. И нет нормального обучения - только по узкой лямбде в 14.7.

Vasily 03.04.2005 00:52

[quote]'emmibox' *'Apr 2 2005, 23:06']Легко. Корвет на 4 дросселя 8 форсунок не тормозной стоит 700$.

Сколько бибика стоит? то-то.



Обычный-же дешевый корвет геморен в настройке, не инженерен по умолчанию, и имеет одновременный впрыск на котором далеко не уедешь, и все-же он тормоз по сравнению с бибикою. Кроме того в нем нету нормальных логов, только в режиме осцилографа. И нет нормального обучения - только по

emmibox 03.04.2005 01:03

Цитата:

'Vasily' *'Apr 3 2005, 00:52']И кто вам такое расказал что дешевый Корвет работает только с одновременным впрыском ?
Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...

Цитата:

причем тут вобще 4 дросселя ? любой блок работает на 4х дросселях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

насчет 8ми форсунок зачем они нужны? нужно просто выбирать форсунки нужной производительности!
Чтоб поставить их за дросселя и обеспечить хоть какое-то смесеобразование в сраном моторе, которое нифига не обеспечивается с 4-мя.

Цитата:

в тех случаях когда нужны 8 форсунок надо делать раздельное управление рядами форсунок! иначе в этом нет смысла ваш блок такое умеет?
ДА!



(об этом кстати написано выше если внимательно читать)

Vasily 03.04.2005 01:18

Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...



я давно пользую Корветы и могу сказать что они работают даже с распределенным впрыском http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

может вы ковыряли какую-то старую версию?



Чтоб поставить их за дросселя и обеспечить хоть какое-то смесеобразование в сраном моторе, которое нифига не обеспечивается с 4-мя.



у меня почему-то моторы работают на 4х форсах хоть с четырьмя дросселями хоь с одним наверное что-то не так делаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

4 форса улучшают работу мотора только в очень жаркую погоду!

emmibox 03.04.2005 01:28

[quote]'Vasily' *'Apr 3 2005, 01:18']Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...



я давно

grey 03.04.2005 02:38

[quote]'Vasily' *'Apr 2 2005, 23:18']Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы

К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С...



я давно

Vasily 03.04.2005 12:26

Цитата:

'grey' *'Apr 3 2005, 01:38']И при чем тут жаркая погода или нет ???? И сделано 8 форсунок не для этого а для того чтобы был нормальный низ и нормальный ХХ у меня на боевом моторе с Шибером обороты холостого хода 1000 при распредвале 13,7, я в свое время намучался с 905 форсунками, мало того что низа нет так в мороз хрен заведешься нормально- заливает все , даже если пытаешься завести на простых свечах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif а с шибером милое дело так сейчас еще приладили датчик температуры окружащего воздуха - заводится шикарно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

[*"36412"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



а вы не замечали что машина хуже едет когда очень жарко? так вот если сделать так называймый мокрый коллектор просходит охлаждение всасываемого воздуха и тд..



так и надо было начинать с датчика температуры а то заливает на морозе и тд.. :xaxa

в нормальной системе всё есть и заводится в любой мороз и не надо 8 форсов!

таких проблемм с Корветами у меня никогда не было. на боевых ставлю Корвет4.2

вот хочу купить и попробовать новый Корвет М10

emmibox 03.04.2005 12:50

[quote]'Vasily' *'Apr 3 2005, 12:26']а вы не замечали что машина хуже едет когда очень жарко? так вот если сделать так называймый мокрый коллектор просходит охлаждение всасываемого воздуха и тд..

Vasily 03.04.2005 13:06

[quote]'emmibox' *'Apr 3 2005, 11:50']Не происходит.

Теплопередача от стенок в воздух на такой площади ничтожна.

Коллектор наоборот греют, чтоб с него бензин лучше испарялся, на воздух это не влюет.



проблема


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot