FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Lucas EPIC (https://carcd.ru/forum/48/thread26011/)

Vaklin 21.04.2007 09:25

Кто нибудь пожелаеть помочь хотя в этот раз?



Нужно узнать частоту, форму и уровен сигнала устройства для регулировки датчика положения вала насоса.



Я понимаю, что мой голос, голос в пустыню, но мало ли. Вдруг человечность проснется. Если никто не поможеть, то сделаю сам, и конечно, выложу на халяву в инет. Точно как и до сих пор делал при проявлениях явного антагонизма.

ваня 21.04.2007 20:01

Цитата:

'Vaklin' *'279462' *'21.4.2007, 6:25']

Кто нибудь пожелаеть помочь хотя в этот раз?



Нужно узнать частоту, форму и уровен сигнала устройства для регулировки датчика положения вала насоса.



Я понимаю, что мой голос, голос в пустыню, но мало ли. Вдруг человечность проснется. Если никто не поможеть, то сделаю сам, и конечно, выложу на халяву в инет. Точно как и до сих пор делал при проявлениях явного антагонизма.

насколько я понял речь идет о датчике ротора OSM если да то нетак все просто, там зашита карта с калибровками 16 параметров плюс номер насоса.

Vaklin 21.04.2007 20:26

Датчик там на фаза 1 чисто индукционный. И на фаза 2 думаю так же...



И прибор там двухсветодиодный.

deniss 21.04.2007 21:17

вопрос некорректній, причина и следствие переставлені местами ...

Датчик устанавливается на стенде, перед этим проводится полная проверка всего насоса ...

Принцип следующий , на 2000 об стенда устанавливается блоком управления определенное положение узла опережения, оно зависит от номера насоса ( читай мощности) и значения калибрации опережения, и индивидуально для каждого конкретного случая. На стенде установлена форсунка с датчиком подъема иглы и по ней и выставляется датчик ооборотов для форда или окно фиксатора на остальных насосах.

Что касается прибора с 2 светодиодами, то его назначение состоит в проверке соответствия установочного кольца на форд транзит а не для установки датчика

Vaklin 22.04.2007 06:47

От все вышесказанное накладываются три варианта:

1. Разговор идет о разных вещах.

2. Вы говорите о другом чисто для подтверждения сложности всего происходящего.

3. Вы просто не знаете назначение и принцип действия прибора.



В последнем ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь!



Но посколько я в очередной раз не понимаю Вашу позицию, то постараюсь продолжить разговор. Смотрим на картинки....





На вал насоса есть пластинка с четырмя лепестками, которые синхронно движутся с валом. Они проходят через окошко датчика положения вала. Тремя проводами этот датчик подключается к интересующее меня устройство. Видно там генератор у которого генерация срывается при попадание лепестка в окошко. Соответственно, светодиод тухнет. В принципе, сама частота, скважнопсть и уровен сигнала не оказывают особое влияние на процесс измерения, но раз буду делать, то хочется сделать совсем как фирменный.



Прибор в основном будет использоватся при замене ремней ГРМ, а не по основному предназначению. Нужно будет сделать и вставки соответствующего размера для блокировки коленвалов разных двигателей с допуском для обеспечения мерцания светодиода.



Конструктивная критика принимается с радостью. Вопли про "наш хлеб" игнорируются!

deniss 22.04.2007 09:27

Я рассказал КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОТ ПРИБОР

По большому секрету могу сказать что это просто датчик холла, думающий сделает сам ...

Сам я работаю на сервисе который имеет ETK и именно на етк производится регулировка датчика ( на стенде) а уже потом с помощью этого прибора устанавливается кольцо в которое вставляется 6 мм фиксатор для установки на машину

В глубокой теории все можно повернуть с ног она голову, но никто не даст гарантии что все будет установлено правильно, можно гарантировать только отсутствие ошибки про углу ...

Vaklin 22.04.2007 09:40

Спасибо. Дальше сам разберусь.



P.S. Удивил однако! Человеческое пробуждается. Спасибо еще раз!

bigol 18.06.2007 23:42

Цитата:

Если никто не поможеть, то сделаю сам, и конечно, выложу на халяву в инет.
А нельзя ли узнать, выложено ли уже хоть что-то по ЕПИКам? Я например просто отчаялся просить эскиз с размерами прспособления, вставляемого в заглушку насоса для установки статического УОВ. В автодате оно называется timing pin Tool No.9043-T

bigol 23.07.2007 23:38

Все еще разыскивается этот таинственный инструмент timing pin Tool No.9043-T. Спецы, вы что, пальцем устанавливаетет УОВ? Неужели так сложно нарисовать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot